• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нижний передний рычаг и развал-схождение

  • Автор темы Автор темы I-g-o-r
  • Дата начала Дата начала
Так есть смысл-то справа поставить такой же рычаг, который воткнули слева? Исправится кастор? Или забить?
 
Точно затянуто! Все новые , кроме нижнего правого, но он норм. Хотя новый лежит в багажнике)
У меня кстати тоже рыскала , но именно на 18 которые по вылету не подходили . Сейчас 17 стоят, вообще идеально стало)
 
По итогу мне точно не нравится рыскание по дороге. Зимой может быть совсем не айс. Оригинал покупать и ставить? Может аналог какой порекомендуете, чтобы наверняка развал вернулся?
Спасибо
 
По итогу мне точно не нравится рыскание по дороге. Зимой может быть совсем не айс. Оригинал покупать и ставить? Может аналог какой порекомендуете, чтобы наверняка развал вернулся?
Спасибо

То, что в распечатке - решается установкой ремонтных болтов.
 
Можно болт сточить на станке..
 
Ремонтные болты имеют каталожный номер?
 
Ремонтные болты имеют каталожный номер?

A0003300018 - комплект - болт, шайбы, гайка.
Понадобится 2 комплекта - один в левый поперечный рычаг, второй - в правый продольный.
 
Я ставил рычаг TRW,давно правда.Сейчас он 7000р.Лемфердер-10.000р
 
A0003300018 - комплект - болт, шайбы, гайка.
Понадобится 2 комплекта - один в левый поперечный рычаг, второй - в правый продольный.
Спасибо, закажу. А в правый продольный для чего нужен? Слева же развал ушел? Просто для расширения кругозора)
 
Я еще раз напишу,ставил TRW и даже схождение не пришлось делать.Я бы такие рычаги вернул,которые длиннее(.
 
Сайлентблоки можно перепрессовать, авто НЕ рыскала на старых Убитых типа рычагах,а на новых рыщет...
 
Спасибо, закажу. А в правый продольный для чего нужен? Слева же развал ушел? Просто для расширения кругозора)

На самом деле, надо бы понимать - какая подвеска на авто, какая высота сейчас. Потому, что по тем данным, что в распечатке, что-то не сходится.
Если подвеска и высота стандартная, то кастер должен быть около 10 градусов. Поэтому слова о том, что кастер ушёл слева - звучат странно... Слева он как раз ближе к норме, чем справа.
Опять же, если рычаг длиннее, колесо уходит назад, а не вперёд...
 
Сайлентблоки можно перепрессовать, авто НЕ рыскала на старых Убитых типа рычагах,а на новых рыщет...
Чтобы сдать обратно, нужно еще доказать что они не в размер, с их ценой проще выкинуть. Сайлент был норм, опора люфтила, но не стучала, поэтому и не рыскала. Гремел верхний, заменили оба. Взял 2 болта, если отрегулируют, то норм. Нет-куплю оригинал, чтобы наверняка. Первый раз с таким столкнулся, если честно.
 
На самом деле, надо бы понимать - какая подвеска на авто, какая высота сейчас. Потому, что по тем данным, что в распечатке, что-то не сходится.
Если подвеска и высота стандартная, то кастер должен быть около 10 градусов. Поэтому слова о том, что кастер ушёл слева - звучат странно... Слева он как раз ближе к норме, чем справа.
Опять же, если рычаг длиннее, колесо уходит назад, а не вперёд...
Кастер ушел слева, так мне сказал мастер на развале, когда я ему сказал что поменяли нижний рычаг слева. И про уход вперед тоже он мне сказал, ибо рычаг длиньше. Я сравнивал рычаги и не заметил разницы. Чтобы такая разница была, на глаз было бы видно. Может форма немного иная, изгиб не в оригинал, я хз.
 
Хотя глазами видно что левое колесо больше правого развалено
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ