• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

низкие обороты 102 движка, что делать

sah4ec2010

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
у меня 102 движок стоит джетрон, на хх скакали обороты от 700 до 1500, после лечения проводки внезапно упали обороты до 500 (хоть не скачут), при нагрузке глохнет, приходится газовать, чтоб тронуться потом вроде все нормуль, едет. Но на кочках стрелка тахометра скачет, на нетралке на кочках заглохнуть может, кто знает диагноз подскажите
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
у меня 102 движок стоит джетрон, на хх скакали обороты от 700 до 1500, после лечения проводки внезапно упали обороты до 500 (хоть не скачут), при нагрузке глохнет, приходится газовать, чтоб тронуться потом вроде все нормуль, едет. Но на кочках стрелка тахометра скачет, на нетралке на кочках заглохнуть может, кто знает диагноз подскажите

Холостой ход должен быть 650 оборотов в минуту.
 

Xray6006

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
W124 m102.982 мкпп-4
На 102м как раз 750 холостые.
А проблема может мыть в чем угодно.
Отключи сначала мозги (сними пред. с реле перегрузки, такая белая релюшка за акумом под крышкой, пред находится под прозрачной крышкой, его видно).
Этим ты отключишь электронную часть, КЕ будет работать чисто механически.
Заведи и глянь на обороты, должны быть 1100, если отличаются, то искать проблему в топливном насосе, фильтре, самом инжекторе.
Если обороты 1100, глянь сначала в сторону потенциометра, не снимая клему замеряется напряжение на его ногах, каких не помню, во всяком случае это успеется.
 

sah4ec2010

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
тут проверил форсунки, купил промывку карба, вставил в форсунку, припромывке форсунки льют, мне сказали что их надо менять, т.к. они должны открываться на 2.5 атм. а в балоне макс 1.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
тут проверил форсунки, купил промывку карба, вставил в форсунку, припромывке форсунки льют, мне сказали что их надо менять, т.к. они должны открываться на 2.5 атм. а в балоне макс 1.

Купите новые-3 000 руб за 4 шт это не так уж дорого.И на одну проблему станет меньше.
 

mixxxxail

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
КЕ сложная штука , за холостые отвечает патенциометр и клапан важен. Промой клапан в ацетоне , замочи сначала потом на контакты 12 вольт подавая , включай и выключай раз 50-т.
далее нужно патенциометр настроить.Вкл. зажигание мультиметром два верхних замеряешь, должно быть между 0,8-1,5 вольта , подстроичным подстраиваешь, -пупырка с права от контактов замазана герметиков, там герметик разковыриваешь и крутишь винт.
Далее ослабляешь 4 винта ,чтоб патенциометр двигался в пазах и на заведеной машине ставишь на техже контактах 0,6-08 . Болты затягиваешь , снова проверяешь, от затяжки напряжение меняется.
Так же нужно отвернуть патенциометр и посмотреть как там он себя живет если мертвый -протертый до металла ,то ставишь жучек и катаешься до покупки нового.
---------
Черная хрень на ке это потенциометр
208654813.jpg

Кстати у тебя похоже на убитый потенциометр, скачки оборотов это режим когда мозги понимают,что нужно открывать ХХ обороты вырастают до отсечки хх и вниз, и так круг за кругом из за стертого датчика.
Форсунки нужно проверить по наливу и распылу ,а потом только им вердикт выносить , работают они чут ли не на 3,5 давлении.
С лева убитый.
208681257.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.596
Пользователи
208.914
Новый пользователь
RainR

Мы ВКонтакте

Верх Низ