КЕ сложная штука , за холостые отвечает патенциометр и клапан важен. Промой клапан в ацетоне , замочи сначала потом на контакты 12 вольт подавая , включай и выключай раз 50-т.
далее нужно патенциометр настроить.Вкл. зажигание мультиметром два верхних замеряешь, должно быть между 0,8-1,5 вольта , подстроичным подстраиваешь, -пупырка с права от контактов замазана герметиков, там герметик разковыриваешь и крутишь винт.
Далее ослабляешь 4 винта ,чтоб патенциометр двигался в пазах и на заведеной машине ставишь на техже контактах 0,6-08 . Болты затягиваешь , снова проверяешь, от затяжки напряжение меняется.
Так же нужно отвернуть патенциометр и посмотреть как там он себя живет если мертвый -протертый до металла ,то ставишь жучек и катаешься до покупки нового.
---------
Черная хрень на ке это потенциометр
Кстати у тебя похоже на убитый потенциометр, скачки оборотов это режим когда мозги понимают,что нужно открывать ХХ обороты вырастают до отсечки хх и вниз, и так круг за кругом из за стертого датчика.
Форсунки нужно проверить по наливу и распылу ,а потом только им вердикт выносить , работают они чут ли не на 3,5 давлении.
С лева убитый.