Mercedes-Benz Е 63 AMG - новый эталон автомобильной мощи, динамики и экономичности.
Mercedes-AMG вновь делает ставку на мощь, динамику и экономичность: новый E 63 AMG предлагается теперь и в подчёркнуто мощной и эксклюзивной S-версии с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.) и крутящим моментов 800 Н∙м, а также в версии с вновь разработанным спортивно-ориентированным полным приводом AMG 4MATIC. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему является абсолютным чемпионом по экономичности в своём классе: ни один из конкурентов в мировом масштабе не может предложить лучшего сочетания максимальной мощи и скромного расхода топлива. Постоянный полный привод доступен на заказ и для остальных модификаций автомобиля E 63 AMG – в этом случае мощность двигателя V8 повышается с прежних 386 кВт (525 л. с.) до 410 кВт (557 л. с.), а крутящий момент возрастает с 700 Н∙м до 720 Н∙м. Таким образом, Mercedes-AMG впервые предлагает свои мощные легковые автомобили с полным приводом, разработанным с учётом их спортивной динамики.
Новые, учитывающие потребности автолюбителей модели, которые Mercedes-AMG предлагает своим клиентам, обеспечат им ещё больше возможностей для индивидуализации. Новые мощные и эксклюзивные S-версии обладают ещё большей привлекательностью, чем пользовавшиеся до сих пор повышенным спросом варианты с пакетами оснащения AMG Performance.
Самобытные S-версии являются постоянной и логичной составляющей ассортимента моделей AMG. В будущем и другие высокодинамичные автомобили AMG станут доступны в S-версии. Ещё более привлекательными такие автомобили делает их ещё более отличное соотношение «цена-качество»: покупатели автомобиля E 63 AMG могут теперь сразу же рассчитывать на ещё более высокую мощность и динамику, а также на ещё более богатую серийную комплектацию. Новый E 63 AMG и внешне выглядит гораздо атлетичнее своего предшественника.
Уже с первого взгляда в нём становится очевидной новая философия дизайна AMG: облик автомобиля определяют теперь новая решётка радиатора в стиле «Twin blade» (от англ. twin blade = двойной клинок) и новый элемент «А-Wing» (вызывает ассоциации с названием истребителя в «Звёздных войнах») в переднем спойлере AMG. Как и прежде, этот флагман от AMG предлагается в версиях с кузовом седан и универсал (на российском рынке – только в кузове седан).
Наряду с успешными внедорожниками ML 63 AMG, GL 63 AMG, G 63 AMG и G 65 AMG, с добавлением E 63 AMG и CLS 63 AMG клиентам стали доступны теперь также две линейки легковых автомобилей, где до восьми уникальных моделей от Mercedes-AMG обладают спортивно-ориентированным полным приводом AMG 4MATIC. В этом году появятся и другие автомобили с полным приводом – A 45 AMG и CLA 45 AMG.
*ограничена электроникой; данные в скобках относятся к универсалу Е 63 AMG
Разгоняясь с нуля до 100 км/ч за 3,6 с, автомобиль Е 63 AMG S 4MATIC является абсолютным лидером в своём сегменте, при этом его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Немалая заслуга в этом не только более высокой мощности двигателя, но и спортивно-ориентированного полного привода AMG 4MATIC с распределением крутящего момента межу передней и задней осью в соотношении 33 : 67 процентам. Наличие идеального тягового усилия при разгоне эффективно предотвращает потери, связанные с проскальзыванием колёс.
В случае новинки, S-версии, битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 430 кВт (585 л. с.) и номинальный крутящий момент в 800 ньютон-метров, что означает прирост мощности на 20 кВт (28 л. с.), по сравнению с предлагавшимся прежде пакетом AMG Performance. Прирост мощности и крутящего момента стал возможным благодаря оптимизации программного обеспечения двигателя, повышению предельного давления и увеличению давления наддува с 0,9 до 1,0 бар. С показателями 410 кВт (557 л. с.) и 720 Нм этот прирост у базовой версии автомобиля составил 24 кВт (32 л. с.) и 20 Нм соответственно.
Несмотря на повышение мощности и улучшение динамических свойств, все модификации автомобиля E 63 AMG впечатляют своей высокой экономичностью, низкими показателями расхода топлива и низким уровнем выбросов. В своём классе 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему остаётся самым экономичным среди серийно производимых силовых агрегатов V8 в принципе – и это при значительно большем рабочем объёме, чем у непосредственных конкурентов.
Автомобиль E 63 AMG с двигателем мощностью 410 кВт (557 л. с.) и задним приводом потребляет в смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) 9,8 л топлива на 100 км (230 г CO2). Вариант со спортивно-ориентированным полным приводом 4MATIC, а также S-версия с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.) и полным приводом превышают его показатели лишь незначительно, расходуя 10,3 и 10,5 л (242 г и 246 г CO2) на 100 км соответственно. Но и это далеко не всё: благодаря оптимизации двигателей все версии автомобиля E 63 AMG уже сейчас удовлетворяют крайне строгим требованиям экологического стандарта EU6, который вступит в силу ещё лишь в 2015 г.
Mercedes-AMG вновь делает ставку на мощь, динамику и экономичность: новый E 63 AMG предлагается теперь и в подчёркнуто мощной и эксклюзивной S-версии с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.) и крутящим моментов 800 Н∙м, а также в версии с вновь разработанным спортивно-ориентированным полным приводом AMG 4MATIC. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему является абсолютным чемпионом по экономичности в своём классе: ни один из конкурентов в мировом масштабе не может предложить лучшего сочетания максимальной мощи и скромного расхода топлива. Постоянный полный привод доступен на заказ и для остальных модификаций автомобиля E 63 AMG – в этом случае мощность двигателя V8 повышается с прежних 386 кВт (525 л. с.) до 410 кВт (557 л. с.), а крутящий момент возрастает с 700 Н∙м до 720 Н∙м. Таким образом, Mercedes-AMG впервые предлагает свои мощные легковые автомобили с полным приводом, разработанным с учётом их спортивной динамики.
Новые, учитывающие потребности автолюбителей модели, которые Mercedes-AMG предлагает своим клиентам, обеспечат им ещё больше возможностей для индивидуализации. Новые мощные и эксклюзивные S-версии обладают ещё большей привлекательностью, чем пользовавшиеся до сих пор повышенным спросом варианты с пакетами оснащения AMG Performance.
Самобытные S-версии являются постоянной и логичной составляющей ассортимента моделей AMG. В будущем и другие высокодинамичные автомобили AMG станут доступны в S-версии. Ещё более привлекательными такие автомобили делает их ещё более отличное соотношение «цена-качество»: покупатели автомобиля E 63 AMG могут теперь сразу же рассчитывать на ещё более высокую мощность и динамику, а также на ещё более богатую серийную комплектацию. Новый E 63 AMG и внешне выглядит гораздо атлетичнее своего предшественника.
Уже с первого взгляда в нём становится очевидной новая философия дизайна AMG: облик автомобиля определяют теперь новая решётка радиатора в стиле «Twin blade» (от англ. twin blade = двойной клинок) и новый элемент «А-Wing» (вызывает ассоциации с названием истребителя в «Звёздных войнах») в переднем спойлере AMG. Как и прежде, этот флагман от AMG предлагается в версиях с кузовом седан и универсал (на российском рынке – только в кузове седан).
Наряду с успешными внедорожниками ML 63 AMG, GL 63 AMG, G 63 AMG и G 65 AMG, с добавлением E 63 AMG и CLS 63 AMG клиентам стали доступны теперь также две линейки легковых автомобилей, где до восьми уникальных моделей от Mercedes-AMG обладают спортивно-ориентированным полным приводом AMG 4MATIC. В этом году появятся и другие автомобили с полным приводом – A 45 AMG и CLA 45 AMG.
*ограничена электроникой; данные в скобках относятся к универсалу Е 63 AMG
Разгоняясь с нуля до 100 км/ч за 3,6 с, автомобиль Е 63 AMG S 4MATIC является абсолютным лидером в своём сегменте, при этом его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Немалая заслуга в этом не только более высокой мощности двигателя, но и спортивно-ориентированного полного привода AMG 4MATIC с распределением крутящего момента межу передней и задней осью в соотношении 33 : 67 процентам. Наличие идеального тягового усилия при разгоне эффективно предотвращает потери, связанные с проскальзыванием колёс.
В случае новинки, S-версии, битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 430 кВт (585 л. с.) и номинальный крутящий момент в 800 ньютон-метров, что означает прирост мощности на 20 кВт (28 л. с.), по сравнению с предлагавшимся прежде пакетом AMG Performance. Прирост мощности и крутящего момента стал возможным благодаря оптимизации программного обеспечения двигателя, повышению предельного давления и увеличению давления наддува с 0,9 до 1,0 бар. С показателями 410 кВт (557 л. с.) и 720 Нм этот прирост у базовой версии автомобиля составил 24 кВт (32 л. с.) и 20 Нм соответственно.
Несмотря на повышение мощности и улучшение динамических свойств, все модификации автомобиля E 63 AMG впечатляют своей высокой экономичностью, низкими показателями расхода топлива и низким уровнем выбросов. В своём классе 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему остаётся самым экономичным среди серийно производимых силовых агрегатов V8 в принципе – и это при значительно большем рабочем объёме, чем у непосредственных конкурентов.
Автомобиль E 63 AMG с двигателем мощностью 410 кВт (557 л. с.) и задним приводом потребляет в смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) 9,8 л топлива на 100 км (230 г CO2). Вариант со спортивно-ориентированным полным приводом 4MATIC, а также S-версия с двигателем мощностью 430 кВт (585 л. с.) и полным приводом превышают его показатели лишь незначительно, расходуя 10,3 и 10,5 л (242 г и 246 г CO2) на 100 км соответственно. Но и это далеко не всё: благодаря оптимизации двигателей все версии автомобиля E 63 AMG уже сейчас удовлетворяют крайне строгим требованиям экологического стандарта EU6, который вступит в силу ещё лишь в 2015 г.
Вложения
Последнее редактирование: