Компактный хетчбэк со спортивным характером.
• Экономичность: новые двигатели и коробка передач с двойным сцеплением
• Сенсационность: отличная аэродинамика с новым рекордом для своего сегмента
Став ещё маневреннее и экономичнее, чем прежде, новый Mercedes-Benz В-Класса сохранил свою универсальность, а также привычный уровень комфортабельности и вместительности.О своих спортивных амбициях этот динамичный компактный хетчбэк заявляет уже одним только своим внешним обликом - более низкой высотой кузова и более вертикальной геометрией сидений.
Располагая новым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, новым дизельным двигателем, новой коробкой передач с двойным сцеплением, новой механической коробкой передач и новыми вспомогательными системами, это переднеприводное авто открывает собой и новую технологическую эру в компакт-сегменте Mercedes-Benz. «Так много нововведений за один раз при обновлении автомобильного класса ещё никогда не было в истории Mercedes-Benz», – подчеркнул д-р Томас Вебер,член Правления Daimler AG, курирующий в концерне НИОКР, и руководитель конструкторского подразделения в Mercedes-Benz Cars. «Будущие покупатели автомобилей В-Класса очень выиграют от такого поистине квантового скачка, обусловленного сочетанием образцово низких показателей расхода топлива и уровня выброса CO2 вкупе с отличной динамикой, вместительностью и самым высоким стандартом безопасности, когда-либо бывшем в данном классе», – добавил он.
Мировой дебют нового автомобиля В-Класса (длина/ширина/высота: 4359/1786/1557 мм) состоялся на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте, проходившем с13-го по 25-ое сентября 2011 г. К европейским дилерам он поступит в ноябре 2011г.
ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"
• Экономичность: новые двигатели и коробка передач с двойным сцеплением
• Сенсационность: отличная аэродинамика с новым рекордом для своего сегмента
Став ещё маневреннее и экономичнее, чем прежде, новый Mercedes-Benz В-Класса сохранил свою универсальность, а также привычный уровень комфортабельности и вместительности.О своих спортивных амбициях этот динамичный компактный хетчбэк заявляет уже одним только своим внешним обликом - более низкой высотой кузова и более вертикальной геометрией сидений.
Располагая новым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, новым дизельным двигателем, новой коробкой передач с двойным сцеплением, новой механической коробкой передач и новыми вспомогательными системами, это переднеприводное авто открывает собой и новую технологическую эру в компакт-сегменте Mercedes-Benz. «Так много нововведений за один раз при обновлении автомобильного класса ещё никогда не было в истории Mercedes-Benz», – подчеркнул д-р Томас Вебер,член Правления Daimler AG, курирующий в концерне НИОКР, и руководитель конструкторского подразделения в Mercedes-Benz Cars. «Будущие покупатели автомобилей В-Класса очень выиграют от такого поистине квантового скачка, обусловленного сочетанием образцово низких показателей расхода топлива и уровня выброса CO2 вкупе с отличной динамикой, вместительностью и самым высоким стандартом безопасности, когда-либо бывшем в данном классе», – добавил он.
Мировой дебют нового автомобиля В-Класса (длина/ширина/высота: 4359/1786/1557 мм) состоялся на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте, проходившем с13-го по 25-ое сентября 2011 г. К европейским дилерам он поступит в ноябре 2011г.
ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"
Вложения
Последнее редактирование: