• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

нужен мастер по топливной

Мордвиненок

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Всем привет! Вопрос такой может кто то в курсе нужен мастер по топливной системе в Москве, Мерседес 814 двигатель ОМ 366 рядная шестерка без турбины, перерасход топлива и плохой запуск, нужен мастер который найдет причину. Большинство сервисов просят принести форсунки, потом Тнвд, короче нужен спец. Всем спасибо и удачи на дорогах
 
Всем привет! Вопрос такой может кто то в курсе нужен мастер по топливной системе в Москве, Мерседес 814 двигатель ОМ 366 рядная шестерка без турбины, перерасход топлива и плохой запуск, нужен мастер который найдет причину. Большинство сервисов просят принести форсунки, потом Тнвд, короче нужен спец. Всем спасибо и удачи на дорогах

Специалист сможет проверить только угол впрыска и состояние топливной системы, влияющий на эти проблемы, в остальном сервисы правы. Для проверки состояния и ремонта форсунок и ТНВД автомобиль не нужен, снимайте и отдайте в квалифицированный сервис.
 
Может я не прав то поправьте: можно определить не работающую форсунку, можно определить давление подачи с тнвд на форсунки,проверить зазоры клапанов, можно проверить компрессию в цилидрах. А потом уже выносить решение, я так понимаю. Можно это сделать самому но нет нужного инструмента.
Алекс спасибо за ответ
 
замерь копрессию.отдай форсы на диагностику.недорого это.там сам увидишь как работают распылители и на каком давлении.а вот тнвд можно проверить на пусковую подачу только в спецсервисе.на стенде и по номеру тнвд бош выдаст параметры твоего тнвд.и на стенде все сам увидишь.единственное что можно сделать самому это выставить зажигание.сделай пораньше .зажигание(угол впрыска).я сделал такую фигню.трубку топливную от камаза к ней капиляр(трубка стеклянная с маленьким отверстем).у мамы в лаборатории взял.и выставил двигатель по меткам.прокачал систему.газ в пол и тнвд начал проворачивать.и в первом цилиндре по капиляру увидел подьем солярки.вот и угол зажигания)))))
 
подачу на форсуку топливо ты увидишь.открутив трубки от форсунок.а сколько его ???????????как форсунка работает.ты и так наверно видишь.мотор не троит?????можешь на заведенном пощупать трубки топливные.та идет хорошая вибрация(стук топлива)все это работает)))но как и сколько выдает??форсы подсели.давление впрыска упало.распылители сссат.тнвд не выдает пусковой подачи.клапан обратки не держит 1.5 атм в тнвд.
 
даже на мертвом движке без колец и компрессии.у меня заводился как часики не залазя в кабинет.тнвд после 1.5 мульта.тихо умерло.отдал в бош .отдал три года назад 40 рур.тнвд АЙС!!!!и распылы под замену.и пришло счастье.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу