AlexCar
Пользователь
- Сообщения
- 575
- Реакции
- 69
- Авто
-
Мерседес Бенц 200 Е
1989
- Город
- Копирайтер
Вот правда: поменял основные детали подвески (пружины, стойки, сайлентблоки, наконечники и т.д. ) Приехал делать геометрию к мастеру - он говорит сделать не могу - нужно выправить постели рычагов. Дальше - к мастерам по подвеске - те: да у тебя незначительные повреждения, это не может помешать.
Результат: езжу уже тысяч 15 вообще без геометрии, руль никуда не тянет, шины не жрет (ездил на далекие расстояния и много мотаюсь по городу). Единственное, чего в подвеске беспокоит - удары на ямках, что я связываю с жесткостью пружин (наверное неправильно подобрал). Замечаю, что по мере их эксплуатации, становятся мягче. Мастера, с которыми я говорил на данные темы, только мычат.
Короче, вопрос: что нужно делать и нужно ли вообще? может ли отсутствие геометрии чем-то навредить? Или делать так, как говорит мой знакомый? Он говорит: не мешай машине работать.
а машина мерс 124, 102 двиг
Результат: езжу уже тысяч 15 вообще без геометрии, руль никуда не тянет, шины не жрет (ездил на далекие расстояния и много мотаюсь по городу). Единственное, чего в подвеске беспокоит - удары на ямках, что я связываю с жесткостью пружин (наверное неправильно подобрал). Замечаю, что по мере их эксплуатации, становятся мягче. Мастера, с которыми я говорил на данные темы, только мычат.
Короче, вопрос: что нужно делать и нужно ли вообще? может ли отсутствие геометрии чем-то навредить? Или делать так, как говорит мой знакомый? Он говорит: не мешай машине работать.
а машина мерс 124, 102 двиг
Последнее редактирование: