• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна ли моему аппарату геометрия?

  • Автор темы Автор темы AlexCar
  • Дата начала Дата начала

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Вот правда: поменял основные детали подвески (пружины, стойки, сайлентблоки, наконечники и т.д. ) Приехал делать геометрию к мастеру - он говорит сделать не могу - нужно выправить постели рычагов. Дальше - к мастерам по подвеске - те: да у тебя незначительные повреждения, это не может помешать.
Результат: езжу уже тысяч 15 вообще без геометрии, руль никуда не тянет, шины не жрет (ездил на далекие расстояния и много мотаюсь по городу). Единственное, чего в подвеске беспокоит - удары на ямках, что я связываю с жесткостью пружин (наверное неправильно подобрал). Замечаю, что по мере их эксплуатации, становятся мягче. Мастера, с которыми я говорил на данные темы, только мычат.
Короче, вопрос: что нужно делать и нужно ли вообще? может ли отсутствие геометрии чем-то навредить? Или делать так, как говорит мой знакомый? Он говорит: не мешай машине работать.
а машина мерс 124, 102 двиг
 
Последнее редактирование:
1.Что вы подрумяниваете под геометрией? Геометрию кузова в целом или же развал схождение колес.
2.Вы подвеску меняли сами или в сервисе, или у "специалистов"? При неправильной последовательности установки и протяжке резьбовых соединений можно получить неправильно работающую подвеску и быстрый выход из строя саленблоков (как следствие: при первичном износе салентов машин естесственно на неровностях становится мягче по мере умирания оных)!
А показателем неправильного сход-развала служит резина!
 
Подвеску делал у мастеров, мне кажется что протянуто все верно, то, что делать геометрию не нужно, говорит ли это о качестве их работы? Наконечники подогнали оч. хорошо?
Геометрия - это развал, схождение каэшн.
 
Последнее редактирование:
Аксиома! После замены деталей подвески (за исключением стабилизаторов поперечной устойчивости) делается развал схождения.
 
Развал-схождение конечно очень необходимо.Причем не только показателем является резина жрет-не жрет,а и устойчивость.Резину может и не жрать,а в поворот не зарулить будет на скорости.
 
Результат: езжу уже тысяч 15 вообще без геометрии, руль никуда не тянет, шины не жрет (ездил на далекие расстояния и много мотаюсь по городу).
И чего ты докопался тогда до него)))
Знакомый правильно говорит.
 
Леха60
Согласен, есть только одно но, старение и усадку металла еще не кто не отменял! Возьмем к примеру заднюю подвеску, там можно регулировать схождение но нельзя регулировать развал! Каким бы прочным кузов авто не был его основные геометрические размеры будут изменяться, как следствие, в определенный момент оказывается, что на новой подвеске развал колес не соответствует параметрам установленным заводам. Вылечить это можно, но только на стапеле. Это дорого и оно того не стоит! Эта беда косаеться многих авто возраст которых к 20-и годам!
 
Последнее редактирование:
Если управляемость в норме и резину не жрет то можно так и ездить.К примеру у меня все выставлено по обычной линейке,а после станка остался почти без резины,потом ее в дальнейшем даже выкинул.
 
Развал-схождение конечно очень необходимо.Причем не только показателем является резина жрет-не жрет,а и устойчивость.Резину может и не жрать,а в поворот не зарулить будет на скорости.

Устойчивость в норме!! Езжу со шлифаками - сам за руль держусь, а машина скрипит колесами но держит курс заданный рулем. В этом кабсолютно уверен.... но счас стало подмораживать - Сибирь! поэтому шлифаки пока отменяются!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу