злойзлодей
Пользователь
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 1
- Авто
- W124 E220 94год
неполучается продиагностировать. диод горит постоянно в пол силы, при вкл кнопки с 1го на 8й контакт диод светит ярче. вчем может быть дело?Вот так
нет не запущеный двиг. он не заводится вообще. стартер маслает процессов 0.Загадочно, я с таким не сталкивался ...
На 1ом земля, на 16м питание, при замыкании кнопки светодиод попадает под полные 12-14В, потому светит ярко, после чего, после размыкания кнопки, на 8м должны начаться ипульсы. Если горит в пол силы, значит на 8м не 12В, а меньше, почему даже идей нет ...
Так, на всякий случай спрошу - ты диагностику проводишь на запущенном двигателе? Потому как что там творится при заглушенном моторе наверное мало кто знает ...
ЭБУ новый или б/у.в авто заменил все, жгут моторной проводки, катушки свечи провода вв и эбу. да, реле перегрузки тоже.
все понял) эбу б/у с рабочего авто. и давления бензина нет. проверял со штуцера на рампе. а датчик коленвала как проверить?ЭБУ новый или б/у.
В Вашей ситуации никакой светодиод не поможет.Проверяйте работу бензонасоса (только давление топлива,а не жужит/не жужит),датчик положения коленвала.
И как Вы хотели завестись без топлива?все понял) эбу б/у с рабочего авто. и давления бензина нет. проверял со штуцера на рампе. а датчик коленвала как проверить?
так я ж хотел от диагностики инфу хоть какую получить. че ей вообще надо от меняИ как Вы хотели завестись без топлива?
Про датчик колена пока забудьте,сначала с топливом разберитесь.