• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Я новичок и мне нужна помощь по электрике!

abr1koz1r

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Отправлено Сегодня, 03:47
Вопросов очень много на самом деле!!!
С не давних пор стал владельцем Мерседеса W140 S420 1996 г. и у этого старичка имеются проблемы по электрики, которые я хочу исправить, что бы использовать весь его функционал в полном объёме.
Проблемы:
1. Не работает центральный замок с ключа. Пробовал перепрограммировать результата 0. А с кнопки в салоне всё работает прекрасно.
2. Нагло врёт датчик уровня топлива. Заправил 35 л. уровень показывал меньше 1/4 бака. Проехал 40-50 км стрелка снова опустилась до нуля, но лампочка так и не загорелась. проехал уже 100 км. и ещё лампочка не горит. Да и при включении зажигания лампа загорается вместе с остальными.
3. Не работает парктроник. включаешь его с кнопки и он постоянно пищит.
4. Не работают задние подголовники
5. Не работают доводчики дверей
6. Печка, климат контроль беда мужики. Дует только горячим воздухом читал форумы, но так на словах ничего не понял.

Много вопросов и очень мало ответов. Хочу сам его чинить, а не гонять его постоянно по автосервисам.
Помогите. Лучше с файлами, схемами, фотографиями, а конечно идеал- это видео.
Может, кто-то из Питера найдётся, я с удовольствием пообщаюсь лично.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.365
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Купите диагностическое оборудование и самолично "убейте двух зайцев", если конечно терпения и желания хватит, по теме тысяч на 20 работа на неделю. Да схемы и то что Вы хотите, есть в программах на жёстком диске к диагностике которую рекомендовал.
 

Иван0

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
3
Авто
W140 S500 1997
Отправлено Сегодня, 03:47
1. Не работает центральный замок с ключа. Пробовал перепрограммировать результата 0. А с кнопки в салоне всё работает прекрасно.