• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по дроссельной заслонке компрессора М271 W204 2007 год 1.8 компрессор

FeDeRaJI89rus

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Новый Уренгой
Добрый день! Нужна помощь по дроссельной заслонки компрессора М271 W204 2007 год 1.8 компрессор
Ситуация такая! Иногда двигатель пытается заглохнуть, если это в движение то продолжает дальше ехать, если во время стоянки на светофоре в режиме D, то глохнет полностью, приходиться заново заводить, после этого пропадает тяга, после следующей такой попытки машины заглохнуть тяга появляется, диагностика показывала ошибку по дроссельной заслонке нагнетателя, при проверки программной угол дроссельной заслонки про пропадании тяги на холостом ходу вместо 15-30 градусов по норме показывал 74 градус, у проблемы нет никакой закономерности, она может в течение часа раза три-четыре туда сюда прыгать, а можно и целыми днями ездить без проблеем. Был произведен разбор и чистка дроссельной заслонки ( были задиры на стенках как раз на глаз на уровне 71 градусов), ну и заодно обслужен и сам компрессор так как пробег уже 250 тыс.км, а так же все вымыто и заменены все прокладки и трубки воздушные которые уже надо было менять, не промыл только сам интеркуллер. Но проблема не ушла. Было принято решение приобрести новый дроссель фирмы Krauf, после установки машина стала ехать лучше, но проблема осталось хотя ошибок по нему больше нет, та же история, только с 72 градусами после попытки автомобиля заглохнуть, через программу на заглушенную в тот момент когда машина не едет меняется угол заслонки от 0 до 72 градусов, дальше не идет, в момент когда машина едет нормально, угол заслонки меняется без проблем от 0 до 100.Но угол дроссельной заслонки все равно чуть выше нормы вместо 15-30 градусов на холостом ходу 31.6. Обратил внимание что также температура всасываемого воздуха показывает 62 при температуре окружающей среды +28, поменял датчик , толку нет ,все так же. Подскажите куда копать?? Программа Xentry есть, так что могу предоставить необходимые данные если нужны.
 
Последнее редактирование модератором:
в разъеме ЭБУ нет масла?
И еще опорное напряжение измерьте на датчиках.
 
Ситуация такая! Иногда двигатель пытается заглохнуть, если это в движение то продолжает дальше ехать, если во время стоянки на светофоре в режиме D, то глохнет полностью, приходиться заново заводить, после этого пропадает тяга, после следующей такой попытки машины заглохнуть тяга появляется, диагностика показывала ошибку по дроссельной заслонке нагнетателя, при проверки программной угол дроссельной заслонки про пропадании тяги на холостом ходу вместо 15-30 градусов по норме показывал 74 градус, у проблемы нет никакой закономерности, она может в течение часа раза три-четыре туда сюда прыгать, а можно и целыми днями ездить без проблеем. Был произведен разбор и чистка дроссельной заслонки ( были задиры на стенках как раз на глаз на уровне 71 градусов), ну и заодно обслужен и сам компрессор так как пробег уже 250 тыс.км, а так же все вымыто и заменены все прокладки и трубки воздушные которые уже надо было менять, не промыл только сам интеркуллер. Но проблема не ушла. Было принято решение приобрести новый дроссель фирмы Krauf, после установки машина стала ехать лучше, но проблема осталось хотя ошибок по нему больше нет, та же история, только с 72 градусами после попытки автомобиля заглохнуть, через программу на заглушенную в тот момент когда машина не едет меняется угол заслонки от 0 до 72 градусов, дальше не идет, в момент когда машина едет нормально, угол заслонки меняется без проблем от 0 до 100.Но угол дроссельной заслонки все равно чуть выше нормы вместо 15-30 градусов на холостом ходу 31.6. Обратил внимание что также температура всасываемого воздуха показывает 62 при температуре окружающей среды +28, поменял датчик , толку нет ,все так же. Подскажите куда копать?? Программа Xentry есть, так что могу предоставить необходимые данные если нужны.
Обучение после замены делали?
 
Обучение после замены делали?
по пути в отпуск в другом городе в мерседес центре делали адаптацию на старый почищенный, ну точнее забрали ,вернули , сказали что сделали, на новый дроссель не делали ещё, погоняли его по программе сказали работает нормально
 
в разъеме ЭБУ нет масла?
И еще опорное напряжение измерьте на датчиках.
в одном разъёме было немного почистил , собрал, напряжение проверить на датчиках температуры впускаемого воздуха и лямба?
 
по пути в отпуск в другом городе в мерседес центре делали адаптацию на старый почищенный, ну точнее забрали ,вернули , сказали что сделали, на новый дроссель не делали ещё, погоняли его по программе сказали работает нормально
Чем гоняли? В хентри и делается.
Адаптация делается когда на машине стоит
 
Чем гоняли? В хентри и делается.
Адаптация делается когда на машине стоит
в ней и гоняли, но я так понимаю адаптация делается через чуть другую прогу Das там что то или ошибаюсь?
старую адаптировали на машине
 
Последнее редактирование:
в ней и гоняли, но я так понимаю адаптация делается через чуть другую прогу Das там что то или ошибаюсь?
старую адаптировали на машине
Дас встроен в хентри. Если машина диагностируется хентри,то и всё остальное делается через хентри
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.468
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу