• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь с om642

Trix_1

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Страна
Россия
Город
г. Москва
Здравствуйте! Есть проблема с om642, которую не могу решить уже более чем пол года. Главная проблема - не работает актуатор турбины.
Было поменяно: 2 турбины, 6 актуаторов (китайских), ЭБУ, датчики давления наддува и противодавления ОГ, проверена вся проводка.
На авто вырезана вся экология, прошивка соответствующая. На этой прошивке машина отлично ездила до появления проблемы.
В процессе поиска причины обнаружили, что 104 предохранитель в блоке под капотом помогает актуатору включиться, если на работающем автомобиле вытащить и вставить этот пред. После этого турбина начинает работать нормально.
Предыстория такая: накрылась турбина, пошел искать на обмен восстановленные. Нашел, купил, поставил. Месяца полтора не знал бед, а потом при тапке в пол обнаружил подергивания и потерю мощности. С утра первый запуск авто сопутствовал отключение турбины, но после перезапуска все было ок. Звоню турбинистам, говорят приезжай поменяем актуатор. Так менял их в общей сложности у них 6 раз, даже еще раз турбину поменял, изменений нет. Психанул - решил что проблема в ЭБУ, поменял его, изменений нет. Куда копать не знаю. Есть версии?
 
Типичная история из серии "мы лёгких путей не ищем" . 104-й пред питает несколько конструктивных узлов . Чаще всего физическое отключение отключение М55 и прошивка с отключением его , решают проблему . Есть и более бюджетный вариант с М55 . А что конкретно у тебя надо смотреть . Виной аварийного режима может быть другой датчик , совершенно не имеющий отношения к f104 . Такое уже проходили. Диагност грамотный тебе нужен а не механики . Они не шарят в диагностике , только тупо меняют то на что ругается старуха.
1708747823564.png
1708747999927.png
 
Типичная история из серии "мы лёгких путей не ищем" . 104-й пред питает несколько конструктивных узлов . Чаще всего физическое отключение отключение М55 и прошивка с отключением его , решают проблему . Есть и более бюджетный вариант с М55 . А что конкретно у тебя надо смотреть . Виной аварийного режима может быть другой датчик , совершенно не имеющий отношения к f104 . Такое уже проходили. Диагност грамотный тебе нужен а не механики . Они не шарят в диагностике , только тупо меняют то на что ругается старуха.
Посмотреть вложение 148251
Посмотреть вложение 148252
А м55 это же вихревые ? Они тут при чем ? У меня же сервопривод турбины не работает, вихревых нет, они отключены физически и программно как и егр и сажа
 
Типичная история из серии "мы лёгких путей не ищем" . 104-й пред питает несколько конструктивных узлов . Чаще всего физическое отключение отключение М55 и прошивка с отключением его , решают проблему . Есть и более бюджетный вариант с М55 . А что конкретно у тебя надо смотреть . Виной аварийного режима может быть другой датчик , совершенно не имеющий отношения к f104 . Такое уже проходили. Диагност грамотный тебе нужен а не механики . Они не шарят в диагностике , только тупо меняют то на что ругается старуха.
Посмотреть вложение 148251
Посмотреть вложение 148252
Тут дело не в механиках, ты дал наводку , человек слышать не хочет. У нас так оди АКПП уже год чинит))))
 
А м55 это же вихревые ? Они тут при чем ? У меня же сервопривод турбины не работает, вихревых нет, они отключены физически и программно как и егр и сажа
М55 к экологии отношения не имеет . Писал бы сразу что конкретно отключено . В остальном повторяю , смотри параметры датчиков по наддуву.
 
М55 к экологии отношения не имеет . Писал бы сразу что конкретно отключено . В остальном повторяю , смотри параметры датчиков по наддуву.
а что я в этих параметрах увидеть должен? Могу скинуть фото, я просто ничего особо там не увидел
 
Выкладывай скрины показаний всех датчиков давления на заглушенном и заведённом.
 
Откати все в сток, походу кто-то затирал маску ошибок без стеснений, тер все подряд.
 
Откати все в сток, походу кто-то затирал маску ошибок без стеснений, тер все подряд.
Только что в сток откатывал, все ошибки были как я и ожидал по экологии вихревым и лямбде. Ничего нового не появилось. Попробовал 3 прошивки, сток и два стейджа разных. Везде актуатор не работает
 
Опиши точнее , как не работает и когда. Варианты...
не проходит активацию в DAS....
проходит но не активируется в движении....
молчит при включении зажигания...
отрабатывает один раз и молчит....
отрабатывает не полностью....
гудит но не двигается....
Напряжение питания какое при этом , какое на проводе активации и т.д. Проверки нужны и результат проверок с сопутствующими данными для понимания проблемы а не описание рекламации.
 
Опиши точнее , как не работает и когда. Варианты...
не проходит активацию в DAS....
проходит но не активируется в движении....
молчит при включении зажигания...
отрабатывает один раз и молчит....
отрабатывает не полностью....
гудит но не двигается....
Напряжение питания какое при этом , какое на проводе активации и т.д. Проверки нужны и результат проверок с сопутствующими данными для понимания проблемы а не описание рекламации.
Когда включаю зажигание он отрабатывает вниз а потом сразу вверх. Далее при запуске двигателя он остаётся в верхнем положении. Но если снять фишку с актуатора а потом накинуть обратно в момент работы машины или выдернуть и вставить 104 пред то турбина работает исправно до момент выключения двигателя. Далее все повторяется. По напряжению скажу чуть позже.
 
Короче я решил наконец-то этот вопрос. Дело было в китайском актуаторе. Подкинул оригинал - сразу все заработало как часы. Вывод - китайские актуаторы на ом642 ставить нельзя.
 
Короче я решил наконец-то этот вопрос. Дело было в китайском актуаторе. Подкинул оригинал - сразу все заработало как часы. Вывод - китайские актуаторы на ом642 ставить нельзя.
Так Вы выше писали 6 актуаторов Вам меняли. И что все мертвые или быть может актуаторы просто не того вида Вам ставили? Так то их 3 вида на 642 и они не взаимозаменяемые. Лично мы ставим китайские и все прекрасно ходит. И если они были заказаны на али экспрессе по супер низкой цене, то возьмите в руки актуатор китайский и внимательно на него посмотрите, и я думаю все поймете почему он так себя ведет))))) Мы с этим сталкивались. Супер дешево, конечно хорошо, вот только его нужно доработать, так как китаец на заводе немного ошибся со штампом...
 
Прикольно,6 актуаторов).Это вам не три помпы и три термостата на 274й).Упорно боролись с неисправностью(.
 
Прикольно,6 актуаторов).Это вам не три помпы и три термостата на 274й).Упорно боролись с неисправностью(.
Самое интересно, что пол года решали проблему. Завидую я выдержки хозяина?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу