Все таки схема от 2,2 ШФМ подходит к ДЗ от ПМС
Для проверки использовалось:
1. Блок питания 5 вольт (использовал блок питания от компа, там много всяких напряжений)
2. Осцилограф (плата приставка к компу)
3. Ну и сам ноут
Проверены в режиме сопротивления тестером концевик на ДЗ. При этом рукой двигался сам привод - концевик рабочий
Поданы 5вольт на двигатель ДЗ - двигатель исправно отрабатывал поворачивая заслонку
Затем собрана схема:
+5 вольт - 3 пин разъема ДЗ
Масса - 7 пин
Оссцилограф - масса - 7 пин разъема
Сигнальный - на 1 пин разъема (проверяем потенциометр показывающий угол открытия заслонки)
Получаем такую картинку:

где:
1. Все концы подключены, блок питания выключен
2. Блок питания включен
3. Рукой двигаю заслонку туда сюда до полного открывания
4. Соответствует пункту 2
5. ВНИМАНИЕ - питание подано но сигнальный щуп осцилографа вытащен из разъема и висит в воздухе (показывает наводку)
В общем вывод - первый потенц исправен
Теперь подключаю сигнальный щуп осцилла к пину 2 разъема (на 2 пине движок второго потенца)
и наблюдаю картинку, как будто сигнальный щуп висит в воздухе, идет простая наводка. Начинаю давить на ползунки в ДЗ ( под черной крышкой) и потенц отзывается, наглядно выглядит так:

там где 1,1 вольт - движок потенциометра начал контактировать с резистивной дорожкой потеницометра. Ка видно из графика - ненадолго
Начинаю при собранной схеме (синальный щуп на пине 2) резко дергать рычажок от электродвигателя), и движок начинает контактировать с потенцем чуть больше середины от его начального положения):

1. Контакта нет
2. Начинаю резко дергать рычажок под крышкой от электродвигателдя
3. Потенц исправен, стоит в положении покоя, напряжение 1,1 вольт
4. Снова пошевелил рычажок
5. И контакт снова пропал
Отсюда вывод . второй потенциометр сильно истерт в начале движения ползунка потенца. Отсюда вылетает ошибка на ДЗ 015 -потеря связи и как следствие ДЗ переходит в аварийный режим (ошибка 020 или 021 - точно не помню)
Соответственно двигатель на хх работает в пределах около 1200 об в мин
Что с ней (ДЗ) делать дальше - не знаю