• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужно ли включать «нейтраль» в АКП на светофорах?

не надо ! это еще приводит к быстрому износу АКПП.
 
можно ещё двигатель глушить, тогда полное " блю моушен" можно достичь!:D:D:D
НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ! ЕСЛИ КОРОБКА ДОРОГА!
 
mustachan написал(а):
Можно, конечно. Только зачем? Кстати, а по какому поводу возник вопрос?

Всем кто пишет нельзя: а почему? Единственная проблема с нейтралью на светофоре, как я понимаю, такова: после переключения с нейтрали на скорость надо выждать, пока коробка встанет в нагрузку, а это секунда или больше, что не светофоре бывает недопустимо с точки зрения других участников движения :) Вот, и если эту задержку не выдерживать, а сразу давить на газ, то да, будут удары и коробке от этого лучше не станет, точно. Других противопоказаний не представляю.
arsenij написал(а):
на автомате передачи переключать
Тоже ничего противозаконного. От D до 2 можно переключать в движении. Можно, например двигателем тормозить, если мозги ещё сами этого делать не умеют.
Коробка умирает не от этого. Я не говорю, что руками её убить нельзя, но не так просто - переключая скорости в движении, например. Если понимать, как работает коробка - можно спокойно её эксплуатировать по-полной.
 
Иногда ставлю на нейтраль в пробках и тп, когда это оправдано.
не думаю, что это как то повредит механизму.
Как то читал, что именно на АКПП 6-й серии всякие манипуляции с селектором допустимы даже во время движения.
Понятно, что все должно делаться в пределах разумного, т.е. из D на 1-ю передачу не стоит переключаться "легким движением"...
 
мне случайно на скорости 120 из D N воткнули. проехал секунд 5 когда понял воткнул обратно, вроде все норм.
722.602
а не подскажите когда едешь медленно, гудит ну на первой передаче, нормально или нет?
 
а что гудит?
откуда слышно?
 
походу акпп.
на даче хорошо слышно ночью. едешь километров 20-30 гул, чуть больще разогнался больше гула вторая включилась не слышно вроде ничего, звук откуда то спереди но не двигатель.
пробега 120 масло не менял, даже пломба стоит еще
 
попробуй (если есть возможноть) вывесить бричку, и в ручном режиме АКПП погонять...
может быть банально резина гудит (у меня было такое)..
пока не подввесил-не сообразил.
Либо поменять местами колеса - передние и задние...
В коробку то сразу не лезь, тем более, что пломба стоит..
 
попробуй (если есть возможноть) вывесить бричку, и в ручном режиме АКПП погонять...
может быть банально резина гудит (у меня было такое)..
пока не подввесил-не сообразил.
Либо поменять местами колеса - передние и задние...
В коробку то сразу не лезь, тем более, что пломба стоит..

спасибо, но резина врядли. потому что гул можно сказать пропорционален оборотам движка, на вторую переходит и тишина.(вроде) потому что ехал по песку, и услышал. попробую на видео записать, если будет слышно скину, но ток в понедельник, машина эта на даче сейчас)
 
логично - с набором скорости гул усиливался, иногда пропадал, что помешало правильной диагностике...
я на резину не грешил до последнего - 3 сервиса посетил, редуктор ЗМ перебрал, кардан снимали (чуть подвесной не поменяли)...
уж совсем грустно стало-решил, что АКПП...
и никто не диагностировал проблему!
Потом приехал на шинку сход/развал поправить, вывесили з/мост, завели и ... нет гула!
переставили колеса - гул стал совсем другой, тише!
Поменял резину - и проблемы не стало...
вот надо было мне с этого начать!
 
Полностью согласен с предыдущим оратором. Была аналогиная ситуация, тоже хотели мне коробку снимать, а потом все решилось само по себе после перехода с зимней на летнюю резину.
 
спасибо конечно, но врядли резина, потому что на второй машине такая же резина, и вроде не гудит, хотя он дизельный, может и не слышно.

но все таки кажется что коробка, потому что но второй гула нет, я чет нажал до 5 разкрутил двигатель, и сбросил газ(все на первой перадче происходит) и гудело сильно ну пропорционально оборотам коробки, включилась вторая сама и тихо стало на одной и той же скорости. резина?
 
пробуй при скорости ниже 50км/ч ткни нейтраль, будут изменения ?
 
можно, иначе нельзя было бы буксировать авто, в инструкции сказано можно буксировать на N со скоростью не более 50км/ч и не более на 50км вроде.

D втыкай не дожидаясь остановки, проверено на опыте :)
все нормуль !

если бы было нельзя, то немцы придумали бы блокировку рычага.
 
можно, иначе нельзя было бы буксировать авто, в инструкции сказано можно буксировать на N со скоростью не более 50км/ч и не более на 50км вроде.

D втыкай не дожидаясь остановки, проверено на опыте :)
все нормуль !

если бы было нельзя, то немцы придумали бы блокировку рычага.

тоже верно.
а если коробас гудит? очень хреново? но первая передача все таки...
кстати на 210 заметил когда назад поехал, тоже легкий гул был...

а и получается если едешь то заднюю ни как не воткнешь?
ато все боюсь что мелкая недай бог ткнет...
 
походу акпп.
на даче хорошо слышно ночью. едешь километров 20-30 гул, чуть больще разогнался больше гула вторая включилась не слышно вроде ничего, звук откуда то спереди но не двигатель.
пробега 120 масло не менял, даже пломба стоит еще

У меня подобная проблема была, только на тойоте, практически, то же что вы описали. Но там дело оказалось в глушаке, в передней его части. Решилось случайно, сильно на кирпич налетел глушаком, и всё стало норм. А так тоже думали и коробка и еще куча версий.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу