• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Объём 3 литра за и против???

Мария585

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Привет.
Собралась покупать машину 124 Е300 1993 г. Многие отговаривают только потому, что 3-литровый и кушать будет около 16 литров. Также говорят, что может сломаться какой-то (нравиться формулировка) моторчик и расход увеличиться до 20.
Хотелось бы узнать мнение Ваше.
Кто что может сказать???
Заранее спасибо.
 
сторговалась до 150 000 рублей. подсчитала вложений ещё требует на 40 000 руб.

Потихоньку и по-порядку все сделаешь)))) С ксеноном я тоже бы посоветовала аккуратнее, просто оригинальная оптика и хорошие лампы с ярко белым светом-этого вполне хватит.
Стекла же чуть дороже, особенно заднее, так как оно с подогревом. ( на мою вообще 12500):(
 
Потихоньку и по-порядку все сделаешь)))) С ксеноном я тоже бы посоветовала аккуратнее, просто оригинальная оптика и хорошие лампы с ярко белым светом-этого вполне хватит.
Стекла же чуть дороже, особенно заднее, так как оно с подогревом. ( на мою вообще 12500):(
на счёт подогрева знаю и про цену, но решила поставить Китай, как бы прискорбно это не звучало:icon_cry:
 
А без ксенона не могу уже просто ездить, обычный свет не яркий и в тёмное время суток приходиться включать дальний свет фар, из-за кажущейся плохой видимости
 
А без ксенона не могу уже просто ездить, обычный свет не яркий и в тёмное время суток приходиться включать дальний свет фар, из-за кажущейся плохой видимости
Стекло рифленное, так что ксенон вам больше видимости не даст, получится бестолковое свечение куда попало, пучок не правильный, ксенон только под гладкое стекло. Поставь нормальные лампочки стандарта Н4 на 100 Вт и проверься и окулиста:icon_e_wink: Так и скажи, что понтов не хватает, а не света:D Тут на форуме где-то говорили и даже ссылку давали про какие-то дорогие лампочки, светят говорят отлично, свечение как у ксенона белое и вроде как по регламенту, и не мало важно встречные не будут ослеплены. (лично ИМХО терпеть не могу колхозный и дешёвый ксенон да ещё в фарах не приспособленных под него)
По поводу китайских стёкол, видела бы ты на какие страшные осколки они бьются, на шампуриться на них как будь здоров. Не оценивай свою жизнь в китайской валюте.
 
Стекло рифленное, так что ксенон вам больше видимости не даст, получится бестолковое свечение куда попало, пучок не правильный, ксенон только под гладкое стекло. Поставь нормальные лампочки стандарта Н4 на 100 Вт и проверься и окулиста:icon_e_wink: Так и скажи, что понтов не хватает, а не света:D Тут на форуме где-то говорили и даже ссылку давали про какие-то дорогие лампочки, светят говорят отлично, свечение как у ксенона белое и вроде как по регламенту, и не мало важно встречные не будут ослеплены. (лично ИМХО терпеть не могу колхозный и дешёвый ксенон да ещё в фарах не приспособленных под него)
По поводу китайских стёкол, видела бы ты на какие страшные осколки они бьются, на шампуриться на них как будь здоров. Не оценивай свою жизнь в китайской валюте.
Согласен)))Грамотное замечание, ставь хорошие лампы, не скупись на них и если сама оптика у тебя хорошая, светоотрожатель не убит, то света будет более чем достаточно!!!:icon_e_smile::icon_e_smile::icon_e_smile:
 
видела бы ты на какие страшные осколки они бьются, на шампуриться на них как будь здоров.

Бахало у меня и родное и китайское стекло, разницы не видел.
У вас там может свои китайцы делают :)
А 100 Вт. ставить не советую, проводка, контакты плавятся. По-моему у вас и в городе нуна с вкл. светом ездить?
 
Последнее редактирование:
Бахало у меня и родное и китайское стекло, разницы не видел.
У вас там может свои китайцы делают :)
А 100 Вт. ставить не советую, проводка, контакты плавятся. По-моему у вас и в городе нуна с вкл. светом ездить?
Можно через реле подключить)))и все нормально будет)))но на самом деле особой разницы от 65 наблюдаться не будет
 
Бахало у меня и родное и китайское стекло, разницы не видел.
Родное, т.е. производственное стекло каленное и при ударе не образуется острых углов и граней. А вот китай бьется на острые клиновидные осколки, причем не хилых размеров. Прикинь такой в глаз?
 
Родное, т.е. производственное стекло каленное и при ударе не образуется острых углов и граней. А вот китай бьется на острые клиновидные осколки, причем не хилых размеров.
Каленое стекло как раз колется осколками, и каленые обычно задние и боковые, а лобовое триплекс, многослойное стекло с клеевой прослойкой, такое стекло при повреждении не разваливается на осколки, как каленое, а дробится мелкими кусочками и повисает на клею как паутина.
Надо будет посмотреть, на скорпе и 123ем стояли триплексы, маркировка "WL", а задние и боковые каленые, маркировка "T"
 
сейчас постановление вышло, что при наличие ксенона фары должны быть агрегатированны очистителями))) Ну а если машинка запала в душу то нужно брать))) я когда своего бандита брал тоже посмотрел на него и понял что это тот самый))) тоже есть не большие косячки, просто он полтора года просто стоял в гараже)))а в целом не разу не бит и не крашен))) в общем если почувствовала какую то связь с машинкой(как бы глупо это не звучало) то бери)))этот друг при хороших руках никогда не подведёт!!!
По-моему, в постановлении вообще говориться, что если ксенон заводом не предусмотрен, то его и не должно быть. Я как-то тему поднимал https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=119120#post119120
Выдержка из темы... Что требуется для установки ксенона:
1. Блок фару с маркировкой D, соответственно с установленными газоразрядными источниками света.
2. Омыватель фар.
3. Автоматический корректор фар. (недавно даже внесли поправку, "...автокорректор фар должен быть работоспособным")

Для W124 фар с омывателем, автокорректором и маркировкой D я не видел.
 
На 5-ти литровом,Е500 AMG заднее стекло тоже триплекс бывает,а версии limited еще бываеют и боковые стекла триплекс.
 

Вложения

  • IMG_0215.jpg
    IMG_0215.jpg
    277,9 KB · Просмотры: 96
Каленое стекло как раз колется осколками, и каленые обычно задние и боковые, а лобовое триплекс, многослойное стекло с клеевой прослойкой, такое стекло при повреждении не разваливается на осколки, как каленое, а дробится мелкими кусочками и повисает на клею как паутина.
Надо будет посмотреть, на скорпе и 123ем стояли триплексы, маркировка "WL", а задние и боковые каленые, маркировка "T"

Да да калёных спереди нет.
А вот у меня на аудюхи бабахнуло заднее китай, так тоже в мелкую паутину,я ещё почти месяц ездил, оно на тонировки держалось нехило :D
 
По-моему, в постановлении вообще говориться, что если ксенон заводом не предусмотрен, то его и не должно быть. Я как-то тему поднимал https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=119120#post119120
Выдержка из темы... Что требуется для установки ксенона:
1. Блок фару с маркировкой D, соответственно с установленными газоразрядными источниками света.
2. Омыватель фар.
3. Автоматический корректор фар. (недавно даже внесли поправку, "...автокорректор фар должен быть работоспособным")

Для W124 фар с омывателем, автокорректором и маркировкой D я не видел.
точно, про корректор тоже слышал)))автокорректора нет конечно, ну можно попытаться отмазаться нашим ручным 4 положения всетаки)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу