• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обогрев салона

Alandale

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Уважаемые, такой вопрос, возможно заезженный, но инфо не нашел.
Плохо греет печка, начинает дуть тёплым(именно теплым, не горячим) только после 70 градусов, и то, только с крайних воздуховодов, по центральной консоли вообще ледяной. Менял радиатор печи, менял термостат, который не держал, понту не особо. С яиц убрал клапанки, результат тот же

К сути. Решил поставить дом помпу на печь, вопрос, куда лучше врезаться в систему? Лучше всего в картинках наглядных. И кто уже устанавливал, можно фото с объяснением, и вообще любая помощь в этом вопросе.

P.S. : На основную помпу тоже думал, но машина греется нормально, не перегревается, так кто вроде на неё неисправность думать не приходится.

Заранее большая благодарность всем, кто поможет по данному вопросу.
 
Привет) циркуляционный насос, на 124 ставились. Тонкий шланг охлаждения к радиатору печки ( в его разрыв)
 
Сразу возникает вопрос - если в центре дует ледяным, значит заслонка стоит в положении отключенного кондея ... отсюда 2 предположения ... либо глючит блок управления, либо заслонки.
Начните с того что потрогайте, аккуратно, шланг, подающий жидкость в печку, он перед водителем под капотом, и то что приходит к клапанам, если оно реально горячее, то подача ОЖ тут не виновата ... хотя и так похоже на то ...
Дальше смотрите управление ... когда нажата кнопка АС, отключен кондей, в цетр подается забортный воздух ...
К сожалению машинки у нас далеко не новые и возрастные проблемы никуда не денутся ... у меня прошлой зимой перестала работать заслонка, открывающая подачу воздуха на лобовое ... очень неприятно вышло ... пришлось "открыть" ее на постоянку ... видимо у вас что то другое перестало регулироваться ... либо шланги повредились/соскочили, либо заслонка перестала двигаться, либо управление стало халтурить ...
 
Сразу возникает вопрос - если в центре дует ледяным, значит заслонка стоит в положении отключенного кондея ... отсюда 2 предположения ... либо глючит блок управления, либо заслонки.
Начните с того что потрогайте, аккуратно, шланг, подающий жидкость в печку, он перед водителем под капотом, и то что приходит к клапанам, если оно реально горячее, то подача ОЖ тут не виновата ... хотя и так похоже на то ...
Дальше смотрите управление ... когда нажата кнопка АС, отключен кондей, в цетр подается забортный воздух ...
К сожалению машинки у нас далеко не новые и возрастные проблемы никуда не денутся ... у меня прошлой зимой перестала работать заслонка, открывающая подачу воздуха на лобовое ... очень неприятно вышло ... пришлось "открыть" ее на постоянку ... видимо у вас что то другое перестало регулироваться ... либо шланги повредились/соскочили, либо заслонка перестала двигаться, либо управление стало халтурить ...
Возникает вопрос, подача идёт через «яйца» или с обратной стороны? Кондея у меня нет. После смены радиатора печи тоже тёплого воздуха не было , в том то и дело.
 
Подача идет вроде как со стороны водителя ... но в любом случае и труба со стороны водителя и труба около яиц должны быть реально горячие ... если это не так, то надо смотреть перед той трубой, которая не горячая ...
То что у вас не кондея и с центра дует холодом, наводит таки на мысли что беда с заслонками ...
 
Собственно суть примерно следующая ... Если входная труба холодная, значит не достаточно циркуляции, где то что то забито ... может быть поможет дополнительный насос, на форде мне помог в свое время ... если входная горячая, а выходная, у яиц, холодная, значит где то в районе печки забито, не факт что дополнительный насос поможет ...
Если горячее и на входе и на выходе, значит проблема не с подачей, остается два варианта - либо печка забита и жидкость пролетает сквозь оставшиеся небольшие каналы и не отдает тепло, либо воздух идет мимо печки, т.е. заслонки ... раз вы говорите что печку меняли, значит остается воздух ... хотя мертвой новой печкой сейчас уже никого не удивишь ... но то что у вас сбоку идет теплый, а в центре холодный, говорит о том что печка таки что то отдает, просто в центр воздух подается мимо печки ... как то так видится ситуация ...
 
Собственно суть примерно следующая ... Если входная труба холодная, значит не достаточно циркуляции, где то что то забито ... может быть поможет дополнительный насос, на форде мне помог в свое время ... если входная горячая, а выходная, у яиц, холодная, значит где то в районе печки забито, не факт что дополнительный насос поможет ...
Если горячее и на входе и на выходе, значит проблема не с подачей, остается два варианта - либо печка забита и жидкость пролетает сквозь оставшиеся небольшие каналы и не отдает тепло, либо воздух идет мимо печки, т.е. заслонки ... раз вы говорите что печку меняли, значит остается воздух ... хотя мертвой новой печкой сейчас уже никого не удивишь ... но то что у вас сбоку идет теплый, а в центре холодный, говорит о том что печка таки что то отдает, просто в центр воздух подается мимо печки ... как то так видится ситуация ...
Здравствуйте подскажите где расположена заслонка 124 мерс
 
Просто для информации, на автомобиле без системы кондиционирования воздуха, из центральных сопел всегда подается забортный воздух, т. е. без подогрева.
 
Собственно суть примерно следующая ... Если входная труба холодная, значит не достаточно циркуляции, где то что то забито ... может быть поможет дополнительный насос, на форде мне помог в свое время ... если входная горячая, а выходная, у яиц, холодная, значит где то в районе печки забито, не факт что дополнительный насос поможет ...
Если горячее и на входе и на выходе, значит проблема не с подачей, остается два варианта - либо печка забита и жидкость пролетает сквозь оставшиеся небольшие каналы и не отдает тепло, либо воздух идет мимо печки, т.е. заслонки ... раз вы говорите что печку меняли, значит остается воздух ... хотя мертвой новой печкой сейчас уже никого не удивишь ... но то что у вас сбоку идет теплый, а в центре холодный, говорит о том что печка таки что то отдает, просто в центр воздух подается мимо печки ... как то так видится ситуация ...
Воздух идёт мимо печки, не могу найти заслонку, подскажите где она находится, радиатор печки и вход и выход горячий, термостат работает, 100%заслонка
 
к сожалению в заслонках я не силен ...
 
Здравствуйте, хотел спросить у меня 124 , 88 года 2*3 ... Печка работает , но посередине дует холодный воздух , кондера нет. Везде горячий воздух , а вот посередине две решетки все время прохладный. В чем может быть причина??
WDB1240231A767703
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте, хотел спросить у меня 124 , 88 года 2*3 ... Печка работает , но посередине дует холодный воздух , кондера нет. Везде горячий воздух , а вот посередине две решетки все время прохладный. В чем может быть причина??
WDB1240231A767703
Просто для информации, на автомобиле без системы кондиционирования воздуха, из центральных сопел всегда подается забортный воздух, т. е. без подогрева.
 
Это типа так с завода ?? А как , мать его за ногу его отключить? Я его глушу через крутилку , он все равно дует отуда?
 
За этими решетками стоят заслоночки. Возьми фонаричок и свети на заслоночки и одновременно крути крутилочку и посмотришь закрывается ли она полностью.
Если нет то посредине решеток есть дырочка под шестигранничек-которым регулируется полное закрытие заслонок.
Знакомая тема-вспомнил молодость. Так то в минусовую погодку от туда нехило тянет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу