• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обороты прыгают

  • Автор темы Автор темы Dmitrij
  • Дата начала Дата начала

Dmitrij

Пользователь
Сообщения
53
Реакции
1
Добрый день, подскажите пожалуйста. На холостом ходу стоишь оборыты плавают(стрелка тахометра прыгает 500-1000об/мин) в чем причина.Может из-за форсунок. Модель W124 300Е. Неустойчиво работает двигатель вибрация по корпусу идет. И с приходом холодов стал плохо заводится, с третьего раза,а то и с четвертого. Расход топлива больше 20 лиров на 100 км в городе.
 
Да все что угодно. Впрыск, катализатор, свечи. Диагностика по-любому должна всё прояснить
 
бензинка или дизель?
 
У меня подобная фигня была на БМВ, оказалось безонасос умирал.движку не хватало горючки-жмем газ,соответственно расход.Глянь на всякий случай может быть просто подзабился приемник.
 
Насос новый стоил в июле поставил.
 
Смените свечи, проверьте и настройте зажигание, устраните (если есть) подсос воздуха. Дальше нужно будет смотреть впрыск. Посмотрите ФАК.
 
у меня было что-то такое на 230 ( 102 движок+ КЕJettronik)- Жрала топливо в начале плохо заводилась, а потом и вовсе только с троса, в итоге оказалось что коммутатор с ума сходил теперь поменял и все чики-пуки.
 
Все устранили, а было все в КЕ подкрутили и стрелка стоит на одном месте и двигатель ровно работатет. Только вот обооты стоят всегда на 600, только при запуске и на холодном двигателе пока не прогреется стоят 900. В чем причина кто знает.
 
У меня как прогреется обороты 500 и это насколько я знаю считается хорошо. А сразу после запуска минуты 2 стоят тоже около 900.
Всё по идее так и должно быть
 
Ерунда какая та происходит, при -26 заводится спокойно стоит пока прогревается обороты 900, как прогреется на чинают прыгать обороты, газом поиграешь вроде станут, могу ехать обороты упадут и не могу потом долго завести.Постоит заводится спокойно. И это когда холодно =< 20 градусов, когда до - 15 таких проблем нету. Заехал в сервис сказали что собиратеся конденсат в воздухане и верхний клапан на КЕJettronik примерзает. Кто что может подсказать, пожалуйста. Может трубку от головки двигателя которая идет в воздухан вообще вниз опустить, чтоб теплый воздух с холодным в воздухане не смешивались,а верхнее отверстие в воздухане заделать. Может как то двигатель утеплить. Подскажите кто что думает по этому поводу.
 
А форсунки-то вобще менялись когда-нить? Может недержание у них уже :D Тогда на горячую плохо будет заводиться, пока не проветрится
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.546
Пользователи
217.799
Новый пользователь
Bagnish

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу