• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Прыгают обороты w202 M111.018

• Автор темы Автор темы FiХiK
  • Дата начала Дата начала

FiХiK

Пользователь
Реакции
0
Доброго времени суток, всех с Наступившим! Столкнулся с проблемой оборотов после первых холодов, сначала она просто на светофоре держала на 1000 оборотов, вместо положенных 600, потом стало хуже и при запуске подкидывала до 3000(помогало снятие минусовой клеммы), дальше больше, стала глохнуть при каждой остановке(помогало сбрасывание на нейтраль), потом и это перестало работать. Геморр данного двигателя в том что трубка с дроссельной заслонки идет не в впускной коллектор, как у нормальных двигателей, а в блок ЭБУ, и там скапливается конденсат при перепадах температур, снял просушил, прокапал спиртом 96%, не помогло. Замаялся, может есть еще какие то моменты? Подскажите, пожалуйста. Езжу 1,5 года, столкнулся первый раз.

Попробуйте почистить дросельную заслонку! Бывает в морозы прихватывает!

Попробуйте почистить дросельную заслонку! Бывает в морозы прихватывает!
Вот тоже думаю почистить или заменить вовсе, ну и электрика оставляет желать лучшего. На ЭБУ проводка в идеале

Я бы для начала почистил!
Знал бы заранее, конечно до наступления холодов и спиртом прокапал и почистил. Год отъездил без вложений и тут разом посыпалось все, бензонасос, саленблоки заднего подрамника, сальник редуктора, дворник(трапеция треснула пополам, включил снег сбросить однажды), дроссельная заслонка вот.

Знал бы заранее, конечно до наступления холодов и спиртом прокапал и почистил. Год отъездил без вложений и тут разом посыпалось все, бензонасос, саленблоки заднего подрамника, сальник редуктора, дворник(трапеция треснула пополам, включил снег сбросить однажды), дроссельная заслонка вот.
Когда почистите то капните по капле масла АТФ вот в эти места
dros-zaslon.jpg
Это правда не ваша заслонка но похожая!

Скорее всего да!