• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Очень большой расход 4,2

Пипец этой катушке!!!
Не забудьте прочистить дренажное отверстие под ней!
 
Ждем результат после замены).
 
Из-за неё он может жрать хуже верблюда?
Ну если треть топлива у вас догорает в глушителе и не участвует в работе двигателя!
Обратите внимание на мощьность двигателя после замены!
 
Обязательно отпишусь! :D
Ждем результат после замены).


Хорошо :D. Тогда ещё вопрос, какого-то фига в кик-дауне до 2 передачи нормально переключает , со 2 на 3, с 3 на 4 переключает в течении секунд пяти где-то. В чём может быть проблема? :D
Ну если треть топлива у вас догорает в глушителе и не участвует в работе двигателя!
Обратите внимание на мощьность двигателя после замены!
 
Обязательно отпишусь! :D
Хорошо :D. Тогда ещё вопрос, какого-то фига в кик-дауне до 2 передачи нормально переключает , со 2 на 3, с 3 на 4 переключает в течении секунд пяти где-то. В чём может быть проблема? :D
Ну здесь надо смотреть регулировки тросика на коробку и проверять модулятор на коробке!
Возможно что проблема и в самой коробке! Но это нужен уже коробочник! Я к сожалению диагност двигателей!:drinks:
 
Ну здесь надо смотреть регулировки тросика на коробку и проверять модулятор на коробке!
Возможно что проблема и в самой коробке! Но это нужен уже коробочник! Я к сожалению диагност двигателей!:drinks:

Понял) Через 2 часика отпишусь :D
 
Я не люблю когда меня начинают учить БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО!!
Учите матчасть
Посмотреть вложение 139026
Могу перевести если не понятно - Измеряется на холостом ходу
То что подчеркнул измеряется с подключенным вакумом к клапану регулятора давления!
Второй параметр - измеряется с отключеным вакумом!

Я думаю этого делать не стоит так как на этой машине стоят ДВА БЕНЗОНАСОСА!!! Последовательно!
Посмотреть вложение 139027

Что касаемо катушки зажигания - поверьте моему опыту (25 лет с Мерседесом. Диагност двигателей)
С 140 я начинал и все их болячки прошел!
Автору темы - Если у вас есть возможность продиагностировать машину оригинальным прибором Стар Диагнозе (ННТ я думаю уже ни у кого не осталось) - зайдите в систему зажигания EZS и посмотрите время искрообразования! Я думаю что вы увидите то что я писал раньше!
что касаемо 2х бензонасосов первый который от бака стоит вот ему первому и хана ,скоро он совсем заклинит ,,а снять и на стенд бензонасосы отнести и проверить давление это не лишнее ,давление первого неприятно удивит ,, снять бензонасосы и проверить на стенде , копеечное дело , были у меня мерсы с двойными бензонасосами ,, а ученого учить только портить ,мне вобще както бар и бир ,я выразил свою точку зрения ,а там сугубо личное дело что менять и кого слушать
 
И так.... поменял, лучше поехал в разы. Расход как замерю скажу :) Спасибо
 
Расход на 10 литров убавился :D
А теперь обьясню в чём проблема была!
Мотортестером или осцилографом проблема вычисляется на ура!
На первом рисунке нормальная характеристика искры
112_113_1.jpg
Вы видите здесь колебания затухания искры. Их может быть от 3 до 5
Если у катушки межвитковое замыкание то этих колебаний не будет
межвитковое.jpg
И обратите внимание на время горения искры! При межвитковом оно уменьшается!
Если смотреть визуально на искру она при этом как выражаются становится "желтой"
Она уже не может полностью поджечь топливо! Соответственно цилиндр работает не в полную силу (а в вашем случае 4 из 8 ) а часть не сгоревшего топлива вылетает и догорает в глушителе (вот почему при наличии катализатора они перегреваются) На V образных моторах сложно не специалисту это заметить так как остальные 4 цилиндра работают в полную силу!
Расход увеличивается из за того что вам приходится больше давить на педаль газа так как разогнать до нужной мощьности на 4 цилиндрах сложнее чем на всех 8 работающих!
 
Спасибо за объяснение :)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу