• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Оффроуд пакет???

BAVDER

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемы форумчане!
Планирую стать владельцем нового GLK. Есть вопросы по ОФФРОУД пакету. Ценник на него не большой, а запас хоть и никогда не помешает, но не всегда! Что в него входит, каким способом он реализован, что изменяется в подвеске, как меняются ощущения от его наличия при движении на различных дорожных покрытиях (не только по ухабам, потому что тут наиболее понятно, что с ним точно не хуже, но и управляемость на норм дороге, изменение жесткости и т.д.)? И вообще много разной информации по дорожному просвету на GLK. Если кто обладает достоверной информацией сколько там реально мм с пакетом и без него, поделитесь пож-ста! СПАСИБО!
 

sonic_Perm

Пользователь
Сообщения
188
Реакции
36
Уважаемый BAVDER, на каком авто ездите сейчас? Что хотите получить от ГЛК? У меня сейчас Прадо 150, ГЛК также есть в семье, периодически на нем передвигаюсь(рестайл на стандартной подвеске, авто было заказное на 19 одношироких колесах) Подвеска короткоходная, складывается, авто для асфальта. Если сравнить с икспятым на ранфлете - немногим мягче, на офроуде не ездил. Знаю что в Челябинске два дилера, уточните возможно у кого-то есть тест драйв на офроудпакете - лучше Вас ни кто не определит какая подвеска Вам лучше подходит. Клиренса вполне хватает и на стандарте(опять зависит от т ого что хотите от машины, я например снегоход на прадосе вожу, а по городу несомненно ГЛК лучше во всем(мотор 2л турбо-ГЛК250)
 

BAVDER

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Езжу на рав4 2,4л. У наших дилеров авто на офроуде нет. От новой машины хочу лучшей динамики, лучшей шумоизоляции, более мягкой и комфортной подвески. Клиренса глк мне действительно хватило бы т.к. Всего пару раз на рав4 имел проблему с недостаточным клиренсом. Чаще возникают ситуации с парковкой у высоких бордюров, ситуации с качеством дорог, что не хватает хода подвески и вообще глк пропорционально мне кажется чуть низковатым и чтобы глаз радовался больше 3 см не помешают, хотя может и не помогут))). И еще на тестдрайвах когда ездил на глк показался он мне жесковат ну или я от него ожидал большего комфорта при езде по некачественным дорогам и закралась у меня надежда, что офроуд помягче будет. Пользуясь случаем еще вопрос к Вам возник: выбираю между 250 и 300. 300 у нас в городе на тестах тоже нет. Быть может у Вас есть опыт вождения 300? Опишите разницу в ощущениях. Интересует в том числе акустический комфорт тк читал, что 300 громко урчит.
 

kucher

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
11
Авто
W210 E320
W211 E200K
GLK 300 4M
Эксплуатирую GLK 300 cо спортпакетом (19 колеса, заниженная подвеска, по моему на 2 см) Подвеска действительно жестковата и тряская, но рулится авто изумительно на любых скоростях. Резкие волны асфальта и стыки отрабатываются жестко, причем особенно раздражает акустическое сопровождение (представляется погнутый диск и как минимум грыжа). Специалисты говорят что это нормально. Зимний комплект на 17 колесах улучшил ситуацию, но не кардинально, управляемость ухудшилась пропорционально. Среди шумов солирует система выпуска, особенно на задних сидениях, но слух радует. На разумном бездорожье проблем с клиренсом ни разу не испытывал. Электронные блокировки настроены грамотно и позволяют двигаться когда сцепление есть лишь у одного колеса. На днях тестировал GLK 220 на 17 колесах. На мой взгляд шумоизоляция у рестайла значительно лучше, подвеска однозначно комфортней и энергоемче, позволяя двигаться по хорошему бездорожью на приличной скорости. На городских скоростях динамика у машин идентичная, управляемость тоже похожа. Вот вроде все, что сходу пришло в голову. Про офф пакет ничего прокомментировать не могу, ездить не приходилось.
 

BAVDER

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
На городских скоростях у 220 дизеля и у 300 одинаковая динамика??? Ужас! И это при отличии в расходе топлива в два раза!!! ХОЧУ атмосферник, но похоже здравый смысл победит :-(.
в комплектации с подвеской офроуд отсутствует спортивный режим работы коробки. В связи с этим вопрос: существенно ли отличается удобство динамичной езды в режиме спорт и в обычном?
 

kucher

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
11
Авто
W210 E320
W211 E200K
GLK 300 4M
Спортивный режим включал несколько раз после покупки а потом забыл. Динамики хватает и в комфорте. Данная опция по моему не существенна
 
Последнее редактирование:

Saltamontes

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
6
Авто
C180, 2013г.в., беленький :)
GLK220 CDI 4MATIC, 2013г.в., серенький:)
Город
PR и выпуск журнала Морская политика России
Ни разу не включала спорт режим, динамики и так хватает. Оффроуд пакет брать не стали. Летом и не так давно выбирались в лес. Просвета хватает для движения по плохим дорогам и по легкому бездорожью. По песку тоже едет хорошо. Шумоизоляция меня полностью устраивает - в салоне тихо, хотя снаружи тарахтит как трактом ( дизель всё таки). На скорости управляемость не плохая. Прошлой зимой не ощутила нехватки клиренса при парковки и в сугробах:) средний расход при движении на расстояние 150 км при 90-110 км/ч вообще порадовал - 4,5 л/100 км. В городе расход около 10 литров при активной езде. Вот факты моей эксплуатации :)
 

AlexanderF

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
На городских скоростях у 220 дизеля и у 300 одинаковая динамика??? Ужас! И это при отличии в расходе топлива в два раза!!! ХОЧУ атмосферник, но похоже здравый смысл победит :-(.
в комплектации с подвеской офроуд отсутствует спортивный режим работы коробки. В связи с этим вопрос: существенно ли отличается удобство динамичной езды в режиме спорт и в обычном?

Режим Е от S (GLK300) отличается очень сильно в плане управления мощностью авто и изменения алгоритма работы коробки.
на S дольше сидит на низшей передаче, очень приятное ощущение: интенсивный разгон, далее отпускаешь педаль газа и авто не скачет вверх на пару передач а продолжает урчать какое то время.
При равномерном движении авто тоже держит на пару передач ниже. Другая чувствительность педали газа. Звук работы выхлопа тоже отличается. Еще, насколько я помню, у коробки 7Gtr+ есть пакет сухих фрикционов. которые авто использует активнее для интенсивного разгона (могу ошибаться). Четкая аналогия с механической коробкой в этой связи возникает при разгоне...

Короче отличия значительные.

В городе могу разумно позажигать, по трассе езжу на темпомате и равномерно. Расход в городе усредненный (за 10 тыс км) - 13л на сотню. По трассе - 9,9 литра.
Не вижу разницы с дизелем с экономике, его обслуживать надо чаще (кажется) - вся экономия улетучивается.

Старт-стоп на бензине работает значительно плавнее, вообще нет никаких вибраций при запуске (как впрочем и при работе мотора). Думаю это заслуга компоновки мотора V6, тк на BMW320d (рядная четверка) оч сильно раздражал.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.569
Сообщения
651.168
Пользователи
208.609
Новый пользователь
Авазбек83

Мы ВКонтакте

Верх Низ