• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Покупка x164, пакет офроуд

Евгений_Юрьевич

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Приветствую всех )
Подскажите пожалуйста с вопросом.
Стою перед выбором x164 4,5 или 5-ти литровым.
На некоторых ГЛ, регулировка подвески кнопкой, на других с помощью *крутилки*, Так же где регулировка при помощи крутилки, есть регулировка раздатки.
Исходя из информации в интернете, я понял что нужно искать именно с данной функцией, так-как более детальная регулировка подвески и при наборе скорости (от 120 и выше) машина будет вести себя более уверенно. А там где регулировка при помощи кнопки она валкая и все такое. Данную инфу черпал из ютуб.
Вопрос следующий: Стоит ли искать ГЛ именно с данной функцией ? Или от нее нет смысла?
Так же в некоторых ГЛ нету режима спорт и комфорт.
Уже почти месяц в поиске ГЛ и пока что безуспешно

Прошу помощи знающих :)
Всем МИР )
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Приветствую всех )
Подскажите пожалуйста с вопросом.
Стою перед выбором x164 4,5 или 5-ти литровым.
На некоторых ГЛ, регулировка подвески кнопкой, на других с помощью *крутилки*, Так же где регулировка при помощи крутилки, есть регулировка раздатки.
Исходя из информации в интернете, я понял что нужно искать именно с данной функцией, так-как более детальная регулировка подвески и при наборе скорости (от 120 и выше) машина будет вести себя более уверенно. А там где регулировка при помощи кнопки она валкая и все такое. Данную инфу черпал из ютуб.
Вопрос следующий: Стоит ли искать ГЛ именно с данной функцией ? Или от нее нет смысла?
Так же в некоторых ГЛ нету режима спорт и комфорт.
Уже почти месяц в поиске ГЛ и пока что безуспешно

Прошу помощи знающих :)
Всем МИР )
Доброго времени суток. Ну что тут можно сказать, для начала хотелось бы уточнить Вы готовы к затратам которые тянет за собой пневмо подвеска?! Мерседес не дешевая марка, мало того пневма 164 GL, ML откровенно говоря не удачная для нашего региона. С завода, что задние, что передние балоны открытые и постоянно набивается грязь, отсюда срок жизни их всего 80-100 тысяч. Да тут многие могут сказать есть же не оригинальные балоны, но даже с ними грубо говоря каждые 100 тысяч пробега вам придется в машину вложить около 100 тока на пневму, балоны в круг, копресор, клапана и это повезет если стойка не застучит. Это из минусов автомобиля, который вы хотите приобрести. Плюс конечно один и очень большой, комфорт машины на пневме не сравнить с обычной подвеской, тут никто не спорит. По поводу Off road пакета не знаю насколько он вам необходим, если вы любитель поездить по бездорожью несравненно он вам будет только помогать, если нет достаточна и без него. Скорее сейчас перед Вами встанет другая проблема, найти Gl в хорошем состоянии. Как я понял Вы рассматриваете года от 2008-2013 с моторам ОМ 273 практически не реально. Сам сталкивался с поиском 164, пришел к выводу люди катаются на машине убивая ее, заезжают в сервис им проценивают ремонта на 100-200 тысяч, они выезжают ничего не делая, дальше гробят машину пока отваливаться не начнет что то и потом впуливают в продажу в три цены. Вообщем если Вы ищите себе GL в хорошем состоянии ищите 12-13 года в идеале под одним хозяином ну максимум 2, обращайте внимание на мотор и АКПП. Мотор ОМ 273 конечно понадежнее 272 и проблемы нет с баланс валом, но растяжку цепи никто не отменял, так что в сервис на полную диагностику. На компьютерной диагностике пусть смотрят расположение распредвалов, что бы Вам озвучили состояние цепи. По АКПП если даже ошибок нет, пусть смотрят актуальные значения, не выходят ли они за пределы. Бывает ошибок нет, но актуальные значения шкалят, так как пакеты помирают, но еще все таки живы. Ну и если машина на пневме, пусть протестируют пневму на утечку, как отрабатывают клапана и посмотрят производительность самого компрессора. В целом подвеска живучая в принципе. Сайлентблоки рычагов передней подвески, впервые поменяете в 120 тысяч грубо. Дальше все зависит от того, что поставите, неоригинал, что скорее всего так как в оригинале идет рычаг в сборе то еще тысяч на 80 хватит. По кузову если удастся найти не крашенную считайте Вам повезло. Если крашенную расценивайте, тоже смотрите внимательно на состояние ланжиронов при крашенном капоте крыльях, опять же если морда красилась то скорее всего был удар, смело идите на водительское и методом прощупывания смотрите есть ли подушка в руле или там пустата. Осмотрите внимательно торпеду на следы ремонта, окрашивания, как правило всегда видно, когда торпеда подвергалась ремонту после срабатывания подушек. В идеале если есть знакомые в ГИБДД начинайте с пробивки машины по базам, да конечно хорошо что сейчас есть в интернете открытый доступ и возможность пробить машину. Но могу сказать там далеко не вся информация, которая Вас определенно сможет заинтересовать. В принципе основное я Вам озвучил, будут вопросы обращайтесь. Запомните четыре пункта 1. Пробивайте сразу владельца и машину скока лет владеет он ли владелиц или он перекуп, от последних сразу бегите
2. Лакокрасочное смотрите, проемы дверные, крыша, капот вообщем всю.
3. Мотор и АКПП
Все остальное, что вылезет после покупки, а оно так и так вылезет, Вы устраните вложив 50-100 тысяч, я имею ввиду замена жидкостей, расходников, так как не известно менял бывший владелиц или не менял экономя на машине. Если на все готовы удачи в поиске и с наступающим новым годом.:happy_new_year:
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Могу предложить свой 550 2008г/в. без оффроуда
 

Евгений_Юрьевич

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток. Ну что тут можно сказать, для начала хотелось бы уточнить Вы готовы к затратам которые тянет за собой пневмо подвеска?! Мерседес не дешевая марка, мало того пневма 164 GL, ML откровенно говоря не удачная для нашего региона. С завода, что задние, что передние балоны открытые и постоянно набивается грязь, отсюда срок жизни их всего 80-100 тысяч. Да тут многие могут сказать есть же не оригинальные балоны, но даже с ними грубо говоря каждые 100 тысяч пробега вам придется в машину вложить около 100 тока на пневму, балоны в круг, копресор, клапана и это повезет если стойка не застучит. Это из минусов автомобиля, который вы хотите приобрести. Плюс конечно один и очень большой, комфорт машины на пневме не сравнить с обычной подвеской, тут никто не спорит. По поводу Off road пакета не знаю насколько он вам необходим, если вы любитель поездить по бездорожью несравненно он вам будет только помогать, если нет достаточна и без него. Скорее сейчас перед Вами встанет другая проблема, найти Gl в хорошем состоянии. Как я понял Вы рассматриваете года от 2008-2013 с моторам ОМ 273 практически не реально. Сам сталкивался с поиском 164, пришел к выводу люди катаются на машине убивая ее, заезжают в сервис им проценивают ремонта на 100-200 тысяч, они выезжают ничего не делая, дальше гробят машину пока отваливаться не начнет что то и потом впуливают в продажу в три цены. Вообщем если Вы ищите себе GL в хорошем состоянии ищите 12-13 года в идеале под одним хозяином ну максимум 2, обращайте внимание на мотор и АКПП. Мотор ОМ 273 конечно понадежнее 272 и проблемы нет с баланс валом, но растяжку цепи никто не отменял, так что в сервис на полную диагностику. На компьютерной диагностике пусть смотрят расположение распредвалов, что бы Вам озвучили состояние цепи. По АКПП если даже ошибок нет, пусть смотрят актуальные значения, не выходят ли они за пределы. Бывает ошибок нет, но актуальные значения шкалят, так как пакеты помирают, но еще все таки живы. Ну и если машина на пневме, пусть протестируют пневму на утечку, как отрабатывают клапана и посмотрят производительность самого компрессора. В целом подвеска живучая в принципе. Сайлентблоки рычагов передней подвески, впервые поменяете в 120 тысяч грубо. Дальше все зависит от того, что поставите, неоригинал, что скорее всего так как в оригинале идет рычаг в сборе то еще тысяч на 80 хватит. По кузову если удастся найти не крашенную считайте Вам повезло. Если крашенную расценивайте, тоже смотрите внимательно на состояние ланжиронов при крашенном капоте крыльях, опять же если морда красилась то скорее всего был удар, смело идите на водительское и методом прощупывания смотрите есть ли подушка в руле или там пустата. Осмотрите внимательно торпеду на следы ремонта, окрашивания, как правило всегда видно, когда торпеда подвергалась ремонту после срабатывания подушек. В идеале если есть знакомые в ГИБДД начинайте с пробивки машины по базам, да конечно хорошо что сейчас есть в интернете открытый доступ и возможность пробить машину. Но могу сказать там далеко не вся информация, которая Вас определенно сможет заинтересовать. В принципе основное я Вам озвучил, будут вопросы обращайтесь. Запомните четыре пункта 1. Пробивайте сразу владельца и машину скока лет владеет он ли владелиц или он перекуп, от последних сразу бегите
2. Лакокрасочное смотрите, проемы дверные, крыша, капот вообщем всю.
3. Мотор и АКПП
Все остальное, что вылезет после покупки, а оно так и так вылезет, Вы устраните вложив 50-100 тысяч, я имею ввиду замена жидкостей, расходников, так как не известно менял бывший владелиц или не менял экономя на машине. Если на все готовы удачи в поиске и с наступающим новым годом.:happy_new_year:


Благодарю Вас за ответ. Более информативного и качественного ответа я даже представить не мог :)
Уже нашел, хорошую Гл 450. Хотел конечно черный или белый, но попался отличный вариант в цвете "асфальт" и выглядит очень даже достойно. Грязь в плохую погоду вообще практически не видно. Проверил на станции, по компу было несколько ошибок. Первая это *замените тормозные колодки". Мы их проверили , они в хорошем состоянии, нужно смотреть датчики, они на переднем правом и заднем правом колесе. До них еще не добрался. Вторая ошибка была с люком. По его словам он менял основной аккумулятор и из-за обесточивания авто нужно перепрограммировать опять люк, сейчас работает не правильно и высвечивается при выходе из машины "закройте люк". Еще одна ошибка "количество жидкости в омывателе". Жидкость залил, а она почти вся вытекла, так-как емкость с жидкостью гдет-о лопнула, нужно снять и перепаять. Так же как запускаешь двигатель начала высвечиваться ошибка что что-то с акумом. Вычитал что это дополнительный маленький аккумулятор. Купил его, она оказался на столько маленьким что помещался на ладошку. Купил не оригинал за 8$, так-как слышал там стоит прошивка вредоносная так сказать которая как бы "убивает"этот акум и нет разницы между оригиналом и Китаем, срок службы будет один и тот же.
Машину перед покупкой пробил через знакомого в МРЕО, все чисто оказалось.
По кузову вообще все идеально. Не крашена ни одна деталь, проверили специальным прибором. Вся морда и часть капота затянута бронепленкой, углы дверей тоже в бронепленке.
Стоит газ, что не может не радовать, так-как расход в режиме пенсионера 15,4 литра. Ездить в таком режиме конечно же не комфортно, но при динамичной езде выходит 18-19 литров газа.
Одним словом купил что и хотел. Третий ряд сидений, экраны в подголовниках, два люка, пакет офроуд. Искал именно с офроуд пакетом так-как говорят именно с этим пакетом машина более устойчивая на дороге.
Пневмоподвеска вообще новая стоит, и по остальным деталям ходовой тоже без замечаний

Благодарю еще раз за ответ и рекомендации :) И Вас с наступающими праздниками :)
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.585
Сообщения
651.293
Пользователи
208.693
Новый пользователь
vannjaa

Мы ВКонтакте

Верх Низ