• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM364L/A и ОМ 364А есть ли отличия,посоветуйте

Дитрий казань

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
3
Всем привет,ребята очень нужен совет....тема такая:у меня 814мерс с откидной кабиной,двигатель ОМ364ЛА,ну т.е. с кулером и турбой,3 раза перебирали,нихрена не получается,последний раз вкладыш провернуло....вобщем думаю купить контрактный,хотя дорого и риск.....мне предложили через знакомых двигатель с гарантией и с навесным обор,,но....это ом 364а,т.е турбо,но без кулера,от мерса с нерткидной кабиной(навеска совсем другая),и собственно за разумную цену....ВОПРОС:....Смогу ли я без проблем мерекинуть всю свою навеску на него,вроде ведь блоки одинаковые,теоретически это один и тот же мотор,но....поддон отличается,колокол и маховик по-любому свой ставить,коллектора и турбина другие....вот по топливке большой вопрос????кто знает напишите пожалуйста свои мнения,на какие камни могу наткнуться???заранее спасибо,очень нужны ответы....P/S:куда пропали нормальные мастера?просто камец,в такую жопу загнали меня....столько бабла в трубу и никаких гарантий,трепачи хреновы....извините за отступление...очень жду ответоа,срасибо!
 
Всем привет,ребята очень нужен совет....тема такая:у меня 814мерс с откидной кабиной,двигатель ОМ364ЛА,ну т.е. с кулером и турбой,3 раза перебирали,нихрена не получается,последний раз вкладыш провернуло....вобщем думаю купить контрактный,хотя дорого и риск.....мне предложили через знакомых двигатель с гарантией и с навесным обор,,но....это ом 364а,т.е турбо,но без кулера,от мерса с нерткидной кабиной(навеска совсем другая),и собственно за разумную цену....ВОПРОС:....Смогу ли я без проблем мерекинуть всю свою навеску на него,вроде ведь блоки одинаковые,теоретически это один и тот же мотор,но....поддон отличается,колокол и маховик по-любому свой ставить,коллектора и турбина другие....вот по топливке большой вопрос????кто знает напишите пожалуйста свои мнения,на какие камни могу наткнуться???заранее спасибо,очень нужны ответы....P/S:куда пропали нормальные мастера?просто камец,в такую жопу загнали меня....столько бабла в трубу и никаких гарантий,трепачи хреновы....извините за отступление...очень жду ответоа,срасибо!
Про мастеров вы правы их нет,в любом из регионов есть один гуру но к нему только по записи,а она расписана на две недели вперед.Про ДВС,если можете пользоваться электронным каталогом то можете сами посмотреть сколько там различий между ДВС.Надо искать мотор ближе к вашей модели ДВС например,у вас ОМ 366.905 и донор начинается с этих цифр,тогда можно перекинуть агрегаты без проблем.А так, в первых, насосы тнвд другие настройки, распылители тоже и многое чего похоже но отличается по параметрам,потому что все делается под конкретную модель Мерса,а это две разные модели.
 
Я тнвд и форсунки могу свои поставить,без проблем,кожух сцеплкения,маховик,всю навеску,я думаю поршневая подойдет или нет?
 
У меня вкладыш провернуло через 150 км после капиталки,сейчас восстановили блок,перебрали снова и появилась вибрация,работает не приятно,трясется,белый дым(турбину тоже капиталили три раза в челны отправлял,так и гонит масло),вобщем вымотал все нервы себе,и хочу заменить мотор,поэтому рассматриваю варианты,вот мотор предложили знакомые,риск небольшой,там все поменяно,но 364А,вот и ломаю голову,подойдет или нет
 
Нет не подойдет, даже не со всяких LA подойдет.
А вообще никаких проблем при ремонте данных моторов нет, был просто откровенный косяк при сборке, ну и главное ставить запчасти только со своего мотора так как даже LA разные есть.
 
Нет не подойдет, даже не со всяких LA подойдет.
А вообще никаких проблем при ремонте данных моторов нет, был просто откровенный косяк при сборке, ну и главное ставить запчасти только со своего мотора так как даже LA разные есть.
Блок восстановили,последнюю постель было задрало,теперь собрали,работает не приятно,трясется и после 70км/ч вибрация нехорошая,боюсь на таком моторе в рейс выезжать,на душе очень неспокойно,подвесной на кардане новый,сцепление с корзиной родные остались,после первой сборки работал отлично,но вал застучал,а сейчас и тянет хреново и трясется,хрен поймешь,просто уже недоверяю мастерам,кстаьи мастер затягивал все болты вообще на глаз,без динамключа...это нормально?
 
Блок восстановили,последнюю постель было задрало,теперь собрали,работает не приятно,трясется и после 70км/ч вибрация нехорошая,боюсь на таком моторе в рейс выезжать,на душе очень неспокойно,подвесной на кардане новый,сцепление с корзиной родные остались,после первой сборки работал отлично,но вал застучал,а сейчас и тянет хреново и трясется,хрен поймешь,просто уже недоверяю мастерам,кстаьи мастер затягивал все болты вообще на глаз,без динамключа...это нормально?
Затяжка на глаз в мерсе ! Это скотство а не капитальный ремонт. Снаружи ещё прокатит а внутри мотора все болты должны быть протянуты по требованию производителя.
 
А что смущает двс с навесным целиком поставить и собрать? Зачем лепить пирамиду хеопса из 2х блоков.
 
У меня также мерин 814 с откидной кабиной 1994г двигатель 364LA с турбой и интеркулером серого цвета,но на нем маркировка om 354,920 это евро 2,вот сегодня ночью менял ТНВД поставил зеленого цвета с 364,986 вместе с форсунками . Топливщики смотрели маннуалы сказали не поедит, вот чудо завелась, даже очень ровно работает, только в мощности произошла потеря,но не значительно,попробую сегодня с зажигалкой поиграть. У меня на старом ТНВД O 403244033 на холодную машина всегда заводилась и ровно работала,а когда хорошо прогреется холостой плохо держит и на оборотах пульсирующая вибрация. Уже к двум топливщикам возил на стенд и все в норме.
Дима уточни год своей машины и номер двигателя с шильды на блоке или клапанной крышке,я понимюю что у тебя такой же двигатель как у меня ,других 4,0 с турбой и кулером не ставилось и узнай какой ТНВД на контрактном 364А и номер движки 364,950--364,952(115л.с).если с вакумным регулятором то смело можешь ставить,только надо шкивы перикинуть ,плиту под компрессор,коллектора воздушные и выхлопные(либо убирать куллер) и колокол и в дорогу.
 
Тут уж писалось; блоки у них отличаются только наличием масляных форсунок для охлаждения поршней для турбовиков. Тнвд каждый имеет жесткую привязку к распылителямфорсункам и также поршням у последних камера сгорания зависит еще от марки турбины остальное всё одинаковое.
Так комлексно меняя необходимый минимум можно проводить замену без ухудшения качества.А меняя только часть цепочки технологической будте готовы а отклонениям , которое может только сократить срок службы узлов не более, а может ноборот увеличить но это уже гипотезы поскольку мерс даймлер испытания врядли проводил, такие испытания проводят энтузиасты из своего бюджета. А так в общем техника почти военная и унификация широкая если от геленвагенов часть запчастей стоит в этом классе грузовиков можно надеятся что прокатит лубой вычур лишь бы завелась)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу