Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Ссылку читал давно и все в курсе про эту тему. Машина заводиться, но тяга газа на всю и глохнет такое ощущение нет давления Д/Т с насоса. Менял распылители, обратный клапан и насос низкого давления. На ТНВД менял топливщик резинки на плунжерах, с его слов насос в норме.
Опишите подробнее, как выставили по меткам.Михаил17 ом366тнвд
После ремонта тнвд двигатель не заводится ,все стоит по меткам.Помогите советом.
Метки ставил так,метку на шкиве совместил с флажком на блоке это В.М.Т.1цилиндра /клапана свободны/,потом совместил метку шестерни ТНВД с меткой в отверстии подачи масла к компрессору.
У вас происходит впрыск, когда поршень уже находится в ВМТ, а должен происходить до ВМТ, на определенное количество градусов. Вам надо узнать сколько градусов для вашего двигателя должен происходить впрыск, и выставить ТНВД заново.Метки ставил так,метку на шкиве совместил с флажком на блоке это В.М.Т.1цилиндра /клапана свободны/,потом совместил метку шестерни ТНВД с меткой в отверстии подачи масла к компрессору.
Тяга газа на максимум мотор заводится но глохнет работать не хочет,поворачивал насос минуту работает и глохнет как будто не хватает Д/Т.Откручиваю трубки от форсунок крутим мотор Д/Т не брызгает ни на один цилиндр.В чем причина не поймем?
что за пружинка ломается??Всё доступно и понятно. Я тоже так проверял - только вместо вращения двигателя, использовал ручную подкачку. Если топливо к ТНВД подходит, а заведётся и глохнет, то похоже на поломанную пружину. Ещё на этом моторе в ТНВД может регулятор (рейка - не знаю как называется) глючить.
У вас происходит впрыск, когда поршень уже находится в ВМТ, а должен происходить до ВМТ, на определенное количество градусов. Вам надо узнать сколько градусов для вашего двигателя должен происходить впрыск, и выставить ТНВД заново.
На фото показано, как я выставлял ТНВД на своем двигателе, при впрыске 14 градусов до ВМТ.
У вас происходит впрыск, когда поршень уже находится в ВМТ, а должен происходить до ВМТ, на определенное количество градусов. Вам надо узнать сколько градусов для вашего двигателя должен происходить впрыск, и выставить ТНВД заново.
На фото показано, как я выставлял ТНВД на своем двигателе, при впрыске 14 градусов до ВМТ.