• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM642 320 CDI избавляемся от лишних деталей

evgeny.marchenko1984

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
10
Всем здравствуйте! Являюсь обладателем СLS 320 CDI 2008 г/в. 5 лет ездил без всяких проблем, но время делает свое. Появились рывки при резком ускорении, тема уже обсуждалась - турбина. Решил делать сам. Сегодня снял турбу, думаю, раз уж полез в этом направлении, решил идти до конца, снял впускные коллектора для того что бы добраться до теплообменника и заменить под ним уплотнения. Заодно выдернул вихревые заслонки во впускных коллекторах. Привод заслонок тоже удаляю. Сейчас коллектора замачиваются в химии для чистки двигателей. Далее по плану глушить EGR и удалять содержимое сажевого фильтра. Уважаемые спецы, есть вопросы, подскажите пожалуйста: 1. Как убрать нагар со смолой в отверстиях в головах? 2. Хочу разрезать г образный короткий патрубок возле турбины который как раз и приходит под клапан EGR, таким образом - гофру отрезать, фланцы заварить и прикрутить как заглушки, можно так сделать? 3. Под коллекторами идет патрубок через который идет та самая рециркуляция выхлопных газов, хочу тоже его выкинуть, отрезать фланцы, заварить их и прикрутить на место, но есть сложность - патрубок этот с охлаждением. Что делать охлаждение глушить или нужно соединить вход и выход (не знаю что в этом узле за циркуляция)? Да, еще вход выхлопа в впускной коллектор, его тоже хочу убрать.
 

Вложения

  • P_20180407_181535.jpg
    P_20180407_181535.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 1.272

evgeny.marchenko1984

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
10
С теплообменником EGR разобрался, патрубки охлаждения нужно соединить, только не знаю как сделать на той стороне где нет фланца?
Я не уверен, но если просто глушануть - печка может не греть.
 

Вложения

  • P_20180407_181611.jpg
    P_20180407_181611.jpg
    1 МБ · Просмотры: 1.451

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.522
Реакции
2.485
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Вы думаете избавитесь от лишних деталей???
Вы наживёте себе этим гиморой!!!
Система на програмном уровне увидит неработоспособность систем и рубанет вам мощьность двигателя!
 

evgeny.marchenko1984

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
10
А в чем гемор?
Я просто убираю патрубок подачи выхлопа во впускной коллектор. Блок будет перепрошит (изменение работы без вихревых заслонок, EGR и сажевого фильтра). Если я заблуждаюсь, поправьте.
В патрубке теплообменник, вот и хочу его тоже убрать, по прохожу антифриза по нему ошибок быть не может.
 

hms622

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
А в чем гемор?
Я просто убираю патрубок подачи выхлопа во впускной коллектор. Блок будет перепрошит (изменение работы без вихревых заслонок, EGR и сажевого фильтра). Если я заблуждаюсь, поправьте.
В патрубке теплообменник, вот и хочу его тоже убрать, по прохожу антифриза по нему ошибок быть не может.

Просто х-ёй занялся, глушани Г - образный ( вместо прокладки, заглушку поставь) и больше них не надо делать! программно только убери! да и егр изначально в закрытом положении стоит, программно убрал его - он постоянно закрыт! - не понимаю твоих выкрутасов с охлаждением и прочим!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.819
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Всем здравствуйте! Являюсь обладателем СLS 320 CDI 2008 г/в. 5 лет ездил без всяких проблем, но время делает свое. Появились рывки при резком ускорении, тема уже обсуждалась - турбина. Решил делать сам. Сегодня снял турбу, думаю, раз уж полез в этом направлении, решил идти до конца, снял впускные коллектора для того что бы добраться до теплообменника и заменить под ним уплотнения. Заодно выдернул вихревые заслонки во впускных коллекторах. Привод заслонок тоже удаляю. Сейчас коллектора замачиваются в химии для чистки двигателей. Далее по плану глушить EGR и удалять содержимое сажевого фильтра. Уважаемые спецы, есть вопросы, подскажите пожалуйста: 1. Как убрать нагар со смолой в отверстиях в головах? 2. Хочу разрезать г образный короткий патрубок возле турбины который как раз и приходит под клапан EGR, таким образом - гофру отрезать, фланцы заварить и прикрутить как заглушки, можно так сделать? 3. Под коллекторами идет патрубок через который идет та самая рециркуляция выхлопных газов, хочу тоже его выкинуть, отрезать фланцы, заварить их и прикрутить на место, но есть сложность - патрубок этот с охлаждением. Что делать охлаждение глушить или нужно соединить вход и выход (не знаю что в этом узле за циркуляция)? Да, еще вход выхлопа в впускной коллектор, его тоже хочу убрать.
Привет) Очень уж конструктивно все меняете! Впускные коллектора - это еще ладно, но EGR и сажевый/ф - перебор. Работоспособность сажев/ф определяет датчик дифференциально давления и просто так его не убрать, да и не надо. EGR у вас также достаточно работоспособный, и легко чиститься!
 

evgeny.marchenko1984

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
10
Все сделал. Ограничился глушением г обратного патрубка. Вырезал сажевый и механически удалил вихревые. Программно все удалили и адаптировали под работу с вышеуказанными изменениями. Тачку обрабатываю, пока доволен.
 

akaintern

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Все сделал. Ограничился глушением г обратного патрубка. Вырезал сажевый и механически удалил вихревые. Программно все удалили и адаптировали под работу с вышеуказанными изменениями. Тачку обрабатываю, пока доволен.
каким образов заглушили отверстия от вихривых заслонок ?
 

evgeny.marchenko1984

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
10
Да, частично убрал. Заливал в впускные каналы керосин с раскоксовкой колец. Отмокало 2 дня, далее выкрутил свечи накала, ключом проворачивал коленвал, что то выплюноло, а чтото ушло в выпускные коллектора. Затем размохренным тросиком зажатым в шуруповерт механически почистил размягченную субстанцию. Продул сжатым воздухом, еще несколько раз прокрутил коленвал.
 

evgeny.marchenko1984

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
10
Я более подробно описывал в соседнем форуме. Не могу сюда вставить ссылку. Тема называется так же.
P/s. Зашел чтоб почерпнуть информацию, в итоге пришлось самому объяснять, что и как.
 

akaintern

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Где покупали заглушку на ЕГР или сами делали ?
п.с. на соседнем форуме по вашему фото похоже что делали из Г образного патрубка (заваривали)...
 
Последнее редактирование:

evgeny.marchenko1984

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
10
Ничего покупать не надо. Этот патрубок из нержавеющей стали. Снимаем, отрезаем гофру, фланцы завариваем аргоном. Только лучше к чему нибудь прикрутить, иначе поведет при сварке.
 

akaintern

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Я думаю мб вообще ничего не глушить т.к. егр должен быть в закрытом положении уже снял фишку с ЕГР и прошил машину. Ошибок нет.
Или заглушить этот патрубок все равно ?
 

evgeny.marchenko1984

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
10
На ваше усмотрение. Я подстраховался, но если глушить заглушкой, нужно еще делать приспособу для датчика В60, там в теме фото есть.
 

evgeny.marchenko1984

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
10
Еще, считаю самое главное найти хорошего чип-тюнера, чтоб мотор не замогилил.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.436
Пользователи
212.436
Новый пользователь
Евгений3333

Мы ВКонтакте

Верх Низ