• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM646 220 CDI серый дым при разгоне

  • Автор темы Автор темы mrwadi
  • Дата начала Дата начала

mrwadi

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Всем привет,

Мерседес Е класса, мотор 220 cdi, 2004 года, пробег 211000 км.

Машину купил примерно год назад вторым авто, для дальних поездок. На 2 месяц после покупки стал замечать, что при разгоне иногда в зеркале заднего вида было видно небольшое облако светлого или серого дыма, днем не так сильно заметно и на скорости не очень понятно какого точно цвета. В последнее время стал чаще замечать дым, облако намного больше и дым уже серого цвета.

Смотрел ошибки лаунчем, по двигателю ничего не показывает.

Расход 5,2 литра по компьютеру за 5400 пробега. Масло 6,2 литра, с весны так и показывает. Антифриз не уходит.

Что было проверено:
1) Форсунки на стенде проверяли, все в норме. Установил при установке все новое, кольца, крепления и т.д. все детали фирмы Febi
2) Турбину проверяли на стенде. Она чистая, не замаслена, люфтов нет, крыльчатка в идеальном состоянии. На стенде все по заводским параметрам
3) Заменил сапун, снимал крышку клапанов, все чисто, никакого износа не замечено.
4) Сегодня снял выпускной коллектор. Вихревые заслонки полностью в рабочем состоянии. Назад возвращаются, никаких зависаний нет, свободно ходят. Нагара тоже немного.
5) Поменял все шланги от турбины до выпускного коллектора
6) Поменял все уплотнения вокруг турбины и болт сверху масляный с отверстиями. Все запчасти Febi или оригинал.
7) Поменял топливный фильтр, Mann
8) Воздушный фильтр новый, Mann
9) Клапан ЕГР чистил уже несколько раз

В чем может быть проблема? Уже не знаю где искать. Делать капитальный ремонт? Снимать голову с поршнями и всем остальным?

Вин:
WDB2110061A704908

Если в районе Петербурга есть опытные мастера, готовые воскресить данный аппарат за адекватные деньги, готов рассмотреть предложения.
 

Вложения

  • IMG-20201002-WA0004.jpeg
    IMG-20201002-WA0004.jpeg
    1,1 MB · Просмотры: 286
  • 20201004_011625.jpg
    20201004_011625.jpg
    663 KB · Просмотры: 286
  • 20201004_011602.jpg
    20201004_011602.jpg
    579,5 KB · Просмотры: 266
  • 20201004_011540.jpg
    20201004_011540.jpg
    565,7 KB · Просмотры: 252
  • 20201004_011434.jpg
    20201004_011434.jpg
    576,3 KB · Просмотры: 281
Последнее редактирование:
Вот ещё материал по проделанной работе:

Один:



Два:


В пробеге конечно на 100% никогда не уверен, но по всем осмотрам и истории похоже на правду.
Компрессию не мерили.

Значит надо Старом диагностику делать...

Впускной был грязный со стороны входа, там много пластилина. Со стороны двигателя на фото видно, что все не так плохо. Ещё за заслонкой (перед соединением с впускным) маленькая трубочка по центру, она была вся забита сажей. Не успел фото сделать, руки грязные были. Замочил все в бензине, сегодня буду мыть и ставить на место.

П.С. телефон исправляет текст, поэтому есть некоторые ошибки
 
Прямо уж 211т км пробега?)

Машина с юга Германии, без пробега по РФ. Пригонял сам. Всякое может быть, но по салону и всем остальным факторам похоже на правду. Краска оригинал, смотрел всю вдоль и поперёк, ржавчины вообще нигде нет. Потеков масла в моторе за год владения тоже не было. Состояние в общем отличное, поэтому я и взялся за ремонт мотора, иначе на продажу и дело с концом.

Странно что расхода жидкостей не наблюдается, а дым есть и определить неисправность пока не удалось.

По советам похоже дальше измерение компрессии и Стар диагностика...
 
Последнее редактирование:
А вы почитайте в интернете про разного цвета дым у дизелей и причины его возникновения.
 
Похоже нехватало воздуха, поэтому и дым. Чистка впускного коллектора помогла. Дыма больше нет. Правда теперь есть ошибка по датчику выхлопных газов. Переусердствовал с мойкой. Заказал, на неделе его поменяю.
 
а то что форсы мрут про это не слышали
 
а то что форсы мрут про это не слышали

Конкретно в моем случае или вообще?

Мои на стенде проверяли, по результатам тестов вроде все в допусках. Могу приложить результаты.

П.С. фото с результатом не могу прикрепить, т.к. по размеру не проходит
 
Конкретно в моем случае или вообще?

Мои на стенде проверяли, по результатам тестов вроде все в допусках. Могу приложить результаты.

П.С. фото с результатом не могу прикрепить, т.к. по размеру не проходит
форсунки прекрасно проверяются на моторе
 
форсунки прекрасно проверяются на моторе

Старом? У меня его к сожалению нет, на момент снятия не было возможности ехать в сервис. Пробовал через обратку определить, но мне кажется это не самый надёжный способ? Поэтому снял и отвез на стенд, заодно поменял кольца под форсунками и прокладку клапанной крышки
 
Последнее редактирование:
Отформатировал. ЕГР до чистки, последний раз он проходил ревизию летом
 

Вложения

  • 20201005_223538.jpg
    20201005_223538.jpg
    285,9 KB · Просмотры: 299
  • 20201005_223526.jpg
    20201005_223526.jpg
    206 KB · Просмотры: 227
  • 20201005_223508.jpg
    20201005_223508.jpg
    203 KB · Просмотры: 246
  • 20201005_223454.jpg
    20201005_223454.jpg
    229,5 KB · Просмотры: 224
  • 20201005_223439.jpg
    20201005_223439.jpg
    195,2 KB · Просмотры: 231

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.643
Пользователи
217.841
Новый пользователь
vintser777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу