Всем привет,
Мерседес Е класса, мотор 220 cdi, 2004 года, пробег 211000 км.
Машину купил примерно год назад вторым авто, для дальних поездок. На 2 месяц после покупки стал замечать, что при разгоне иногда в зеркале заднего вида было видно небольшое облако светлого или серого дыма, днем не так сильно заметно и на скорости не очень понятно какого точно цвета. В последнее время стал чаще замечать дым, облако намного больше и дым уже серого цвета.
Смотрел ошибки лаунчем, по двигателю ничего не показывает.
Расход 5,2 литра по компьютеру за 5400 пробега. Масло 6,2 литра, с весны так и показывает. Антифриз не уходит.
Что было проверено:
1) Форсунки на стенде проверяли, все в норме. Установил при установке все новое, кольца, крепления и т.д. все детали фирмы Febi
2) Турбину проверяли на стенде. Она чистая, не замаслена, люфтов нет, крыльчатка в идеальном состоянии. На стенде все по заводским параметрам
3) Заменил сапун, снимал крышку клапанов, все чисто, никакого износа не замечено.
4) Сегодня снял выпускной коллектор. Вихревые заслонки полностью в рабочем состоянии. Назад возвращаются, никаких зависаний нет, свободно ходят. Нагара тоже немного.
5) Поменял все шланги от турбины до выпускного коллектора
6) Поменял все уплотнения вокруг турбины и болт сверху масляный с отверстиями. Все запчасти Febi или оригинал.
7) Поменял топливный фильтр, Mann
8) Воздушный фильтр новый, Mann
9) Клапан ЕГР чистил уже несколько раз
В чем может быть проблема? Уже не знаю где искать. Делать капитальный ремонт? Снимать голову с поршнями и всем остальным?
Вин:
Если в районе Петербурга есть опытные мастера, готовые воскресить данный аппарат за адекватные деньги, готов рассмотреть предложения.
Мерседес Е класса, мотор 220 cdi, 2004 года, пробег 211000 км.
Машину купил примерно год назад вторым авто, для дальних поездок. На 2 месяц после покупки стал замечать, что при разгоне иногда в зеркале заднего вида было видно небольшое облако светлого или серого дыма, днем не так сильно заметно и на скорости не очень понятно какого точно цвета. В последнее время стал чаще замечать дым, облако намного больше и дым уже серого цвета.
Смотрел ошибки лаунчем, по двигателю ничего не показывает.
Расход 5,2 литра по компьютеру за 5400 пробега. Масло 6,2 литра, с весны так и показывает. Антифриз не уходит.
Что было проверено:
1) Форсунки на стенде проверяли, все в норме. Установил при установке все новое, кольца, крепления и т.д. все детали фирмы Febi
2) Турбину проверяли на стенде. Она чистая, не замаслена, люфтов нет, крыльчатка в идеальном состоянии. На стенде все по заводским параметрам
3) Заменил сапун, снимал крышку клапанов, все чисто, никакого износа не замечено.
4) Сегодня снял выпускной коллектор. Вихревые заслонки полностью в рабочем состоянии. Назад возвращаются, никаких зависаний нет, свободно ходят. Нагара тоже немного.
5) Поменял все шланги от турбины до выпускного коллектора
6) Поменял все уплотнения вокруг турбины и болт сверху масляный с отверстиями. Все запчасти Febi или оригинал.
7) Поменял топливный фильтр, Mann
8) Воздушный фильтр новый, Mann
9) Клапан ЕГР чистил уже несколько раз
В чем может быть проблема? Уже не знаю где искать. Делать капитальный ремонт? Снимать голову с поршнями и всем остальным?
Вин:
WDB2110061A704908
Если в районе Петербурга есть опытные мастера, готовые воскресить данный аппарат за адекватные деньги, готов рассмотреть предложения.
Вложения
Последнее редактирование: