• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM646.821 стук при разгоне на холодную

sashpesh

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Доброе время суток!

W211 рестайл, двигатель ОМ646.821, 118000 честного пробега с официальными ТО в Европе у дилера.

Я являюсь недавним владельцем авто и есть несколько вопросов по работе двигателя:

1. При разгоне на холодную или под нагрузкой в районе 2000 оборотов появляется громкий и отчетливый стук со стороны двигателя, который реагирует интенсивностью на нажатие газа. По мере прогрева стук практически исчезает и на горячую остается еле-еле слышным под нагрузкой в тех же оборотах.

1. Так же после запуска двигателя на холодную (неважно, какая температура за бортом, +15 или -5), некоторое время несильно плаваю холостые обороты, это продолжается порядка 2-3 минут, потом стабилизируются.

Подскажите, на сколько данные наблюдения говорят о возможных проблемах двигателя, их категоричность устранения и методы устранения.

Спасибо!
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Ну так дизель же, он шумней и жестче чем бензиновые, хотя мы не знем, что у вас там за стук, но думаю специфика работы дизеля(на холодную дизель жестче работает).
То что обороты плавают это ненормально.
 

Boss_X

Пользователь
Сообщения
200
Реакции
53
Авто
211 2.7 CDI Мех. 6-ст. КПП ’03
Доброе время суток!

W211 рестайл, двигатель ОМ646.821, 118000 честного пробега с официальными ТО в Европе у дилера.

Я являюсь недавним владельцем авто и есть несколько вопросов по работе двигателя:

1. При разгоне на холодную или под нагрузкой в районе 2000 оборотов появляется громкий и отчетливый стук со стороны двигателя, который реагирует интенсивностью на нажатие газа. По мере прогрева стук практически исчезает и на горячую остается еле-еле слышным под нагрузкой в тех же оборотах.

1. Так же после запуска двигателя на холодную (неважно, какая температура за бортом, +15 или -5), некоторое время несильно плаваю холостые обороты, это продолжается порядка 2-3 минут, потом стабилизируются.

Подскажите, на сколько данные наблюдения говорят о возможных проблемах двигателя, их категоричность устранения и методы устранения.

Спасибо!

Обороты плавать могут из-за умирающиего редукционного клапана... На холодную дольше будут стабилизироваться! Болячка еще с 210-ого ЦДИ-шного
 

sashpesh

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Спасибо за подсказку по оборотам, тоже стал склоняться к этой мысли, перечитав соотв. темы.

А вот как быть с стуком?
По звуку очень похоже на стук гидрокомпенсаторов или на ритмичные удары. По звуку практически один в один, как в этом видео на первых секундах https://youtube.com/watch?v=A2zpKYgGrXY.

На сколько это действительно могут быть форсунки, учитывая что это именно на холодную не ранее оборотов в районе 2000 и под нагрузкой, на горячую нужно сильно напрягаться, чтобы услышать и опять не ранее 2000 оборотов
 

piton72

Пользователь
Сообщения
285
Реакции
18
Авто
WDB2110081B052477
Город
море
Доброе время суток!

W211 рестайл, двигатель ОМ646.821, 118000 честного пробега с официальными ТО в Европе у дилера.



1. Так же после запуска двигателя на холодную (неважно, какая температура за бортом, +15 или -5), некоторое время несильно плаваю холостые обороты, это продолжается порядка 2-3 минут, потом стабилизируются.

Такой же мотор. Такая же была проблема. Вылечил сменой заправки и пару раз добавял в топливо масло.
 

sashpesh

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Вылечил сменой заправки и пару раз добавял в топливо масло.

Сомневаюсь, что дело в заправке, поскольку такая же проблема наблюдалась и в Европе, где авто покупалось, просто не обратил должного внимание на нее.

Не совсем понимаю, каким образом масло в топливе может помочь, поясните, пожалуйста.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Сомневаюсь, что дело в заправке, поскольку такая же проблема наблюдалась и в Европе, где авто покупалось, просто не обратил должного внимание на нее.

Не совсем понимаю, каким образом масло в топливе может помочь, поясните, пожалуйста.

Масло добавляли раньше для улучшения смазывающих свойств дт, но вам я бы не рекомендовал этим заниматься особенно если есть сажевый фильтр, да и как показал проведенный анализ добавление двухтактного масла в дт евро 5 ухудшает, а не улучшает трение и износ топливной. Здесь можете почитать http://oil-club.ru/forum/topic/9393-ispitanie-n2-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/
 

sashpesh

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Все еще остается вопрос со стуком (стрекотом) на холодную под нагрузкой?
Возможно ли это действительно форсунки/форсунка, давление в системе?
Поскольку очень мало верится, что это связано с шатунными вкладышами, РВ и прочими "серьёзными" узлами двигателя на таком маленьком пробеге
 

piton72

Пользователь
Сообщения
285
Реакции
18
Авто
WDB2110081B052477
Город
море
Сомневаюсь, что дело в заправке, поскольку такая же проблема наблюдалась и в Европе, где авто покупалось, просто не обратил должного внимание на нее.

Не совсем понимаю, каким образом масло в топливе может помочь, поясните, пожалуйста.

Что пояснять? После поездки на большое расстояние(заправлялся на различных заправках), появилась эта проблема. При запуске холодного двигателя первые пару минут холостые обороты гуляли. На сервисе посоветовали то, о чем я уже писал. Повторять их слова о физике процесса и тем самым приглашать к дискуссии на тему кто прав, не буду. Специальное масло,которым заправляют стенд "Делфи" добавил пару раз в топливо. Проблема ушла. Это было два года назад.
 
Последнее редактирование:

sashpesh

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Специальное масло,которым заправляют стенд "Делфи" добавил пару раз в топливо

Спасибо, уже просветили меня по этому вопросу :)

Все еще остается вопрос со стуком (стрекотом) на холодную под нагрузкой?
Возможно ли это действительно форсунки/форсунка, давление в системе?
Поскольку очень мало верится, что это связано с шатунными вкладышами, РВ и прочими "серьёзными" узлами двигателя на таком маленьком пробеге

Это главный вопрос.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Попробуйте найти такой же автомобиль в вашем городе и послушайте как он работает, может нормально все у вас, у меня тоже на холодную форсы барабанят , но это нормально, если бы вы слышали, как работает трактор беларус при запуске в -25, там вообще ощущение такое что всему пи.... пришел стук, грохот, дым, ужас просто. Ну а если на топливо грешите попробуйте присадку кастрол TDA.
 

sashpesh

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Попробуйте найти такой же автомобиль в вашем городе и послушайте как он работает, может нормально все у вас, у меня тоже на холодную форсы барабанят , но это нормально, если бы вы слышали, как работает трактор беларус при запуске в -25, там вообще ощущение такое что всему пи.... пришел стук, грохот, дым, ужас просто. Ну а если на топливо грешите попробуйте присадку кастрол TDA.


На самом деле я пытаюсь понять, на сколько это критично.
Грубо говоря, можно с этим ездить и не париться, пока что-то более серьезное не вылезет или нужно срочно бежать на диагностику и ремонт?
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Если стружки в баке нет то ничего страшного, а так найдите тех кто дизилями занимается и покажите им машину, так как пока не увидишь и не послушаешь автомобиль сложно что то сказать.
 

sashpesh

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Если стружки в баке нет то ничего страшного, а так найдите тех кто дизилями занимается и покажите им машину, так как пока не увидишь и не послушаешь автомобиль сложно что то сказать.

Спасибо!

Попробую отыскать вменяемый сервис по дизелям, чтобы послушали.
Поскольку вроде больше никаких проблем нет - разгон хороший и ровный, единственное, так это расход завышен на литр от того, что бортовик показывает, но не уверен, что ему можно доверять.
 

sashpesh

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Сегодня история с форсунками получила продолжение.

Съездил на диагностику Старом.
Форсунки проверяли на горячую на холостом ходу, поскольку оставить машину для проверки на холодную не могу.
Фото также нет, зато есть цифры:
Цилиндр 1 -2.03
Цилиндр 2 -2.06
Цилиндр 3 0.51
Цилиндр 4 58-60 (прыгает)

Приговор - 4 форсунка мертва и под замену, желательно заменить все форсунки комплектом.

Собственно, вопроса 2:
1. Так ли уж необходимо менять их все, если умерла одна и неизвестно состояние других при условии нормально работающей 4?
2. Ремонтировать ли форсунки либо проще/надежнее поменять на новые?

P.S. У кого есть какое мнение по-поводу форсунок Teamec 812 030 и вообще по-поводу этого производителя?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.003
Новый пользователь
M271zadolbal

Мы ВКонтакте

Верх Низ