RaChIlA 2.0
Пользователь
- Сообщения
- 1.453
- Реакции
- 118
- Авто
- Тойота Камри
- Страна
- Россия
- Город
- Великий Новгород
Поэтому надо быть профи!!! И знать куда смотреть( да а написал 0 на прошитой, а если не трогают то показания ближе к 5000- дёрганье)
т.е. по диагностике надо быть профи а по кодировкам и правке программ по барабану лишь бы ошибки не небыло?Поэтому надо быть профи!!! И знать куда смотреть( да а написал 0 на прошитой, а если не трогают то показания ближе к 5000- дёрганье)
витиеватый ответ ...Надо во всём соображать, а чтоб машина как надо ехала и что можно отключать, что не можно, есть в программе жёлтый знак вопроса- в итоге обращение к wis и читайте там много чего есть.
это не новостьА самое интересное, что даже когда поставят исправный датчик показания теже и начинают чесать голову)).(пока не вышли и не зашли заново в диагностику блока).
А короткое замыкание, в любой из систем!??ошибки по системе предпускового подогрева не валят мотор в аварию
Я тоже считаю, что при включении зажигания авто диагностирует все системы и сервопривод должен пройти эту проверку, тоесть сделать полный цикл хода. А он сцуко стоит)) Но я уже более чем уверен, что проблема не в нем... А в том, что поставило двигатель в аварию.При заводке отработать вниз - вверх, при достижении потолка наддува вниз, а потом следовательно вверх, на хх показания сервопривода более 80%, обычно 95%. Да и если проблема была бы с ним ошибка эта не трётся ( это там о масках).
Это о чём? Вам надо завести авто нажать на педаль газа увидели три тысячи, нажали отпустили крайнюю правую если есть нажали на левую до полика посмотрели нам написали, если нет крайней правой, то среднюю нажать, а левую до полика и озвучить результат. Всё просто. Это без приборов диагностики.А короткое замыкание, в любой из систем!??
Пусть смотрят на показания датчиков. Ведь профессия диагностики и заключается в сопоставлении параметров. А не просто чтение ошибок.ну тогда вы как профи ответьте, что и где смотреть, что проверять
164 кузов 2008, 642 мотор, машина обрезана чипорезами, DPF,EGR.М55
симптом :
-ошибок нет
-машина при разгоне дергает и падает в аварию
-дизель сервис, по крайней мере позиционируют себя таковыми 5 дней не может найти проблему
да все уже сопоставлено и решено, вы читаете что тут написано было?Пусть смотрят на показания датчиков. Ведь профессия диагностики и заключается в сопоставлении параметров. А не просто чтение ошибок.
Читаю, просто поторопился (())да все уже сопоставлено и решено, вы читаете что тут написано было?
Она хоть, что нажимайте.. Предел 3000 об. Скажите одно, короткое замыкание на плюс блока свечей накала, может поставить двигатель в аварию? А именно ошибка 2537Это о чём? Вам надо завести авто нажать на педаль газа увидели три тысячи, нажали отпустили крайнюю правую если есть нажали на левую до полика посмотрели нам написали, если нет крайней правой, то среднюю нажать, а левую до полика и озвучить результат. Всё просто. Это без приборов диагностики.
Ладно, я найду причину ошибки по каскаду и после ее решения соберу правое навесное с турбиной. Затем отпишусь, спасибо.На Вашем авто не ставит в аварию ошибка связанная с каскадом, а то что 3000 тысячи(и при этом нажимали всё о чем писал), то это аварийный режим и не везёт с диагностикой))
Ну поздравляю.Отмучился)).может актуатор называется? Не?Запоздал... Вообщем всему виной был позиционер турбины, как я писал ранее там при вскрытии был конденсат на электронной плате. Заменил позиционер, теперь всё хорошо Спасибо всем!