...не раскалились бы.
А вообще по теме. Сам не однократно сталкивался на японцах с такой проблемой, особенно на заднем приводе.
Итак Начинается всё банально с того что КТО то (естественно это не ВЫ) вовремя не меняет тормозные колодки, вследствии этого ход тормозного суппорта становится больше и велика верояность попадания туда грязи под пыльник. Из-за это начинает подклинивать суппорт и соответственно появляются первые незаметные вибрации на руль при торможении. После длительной такой езды особенно на дальные растояния, при нагревании, тормозные диски начинаю искривлятся. Это лечится только заменой или проще проточкой. (у нас 500р. стоит).
...дальше начинается другой процес. Народ, чтобы супорта не подклинивали начинают их смазывать и набивать туда херню всякую: кто чего кто салидол, кто литол, кто ШРУС. От первого это ещё больше закисает, а от последнего разедаются пыльники. А нужно только высокотемпературную смазку,она ещё для карданных валов используется. густая такая-обычно синего или зелёного цвета.
Ну а дальше естественно идёт процес старения этих направляющих и разбивание посадочных стаканов под эти направляющие. Вот тогда имеем весь пучок. Стук в районе колеса, который исчезает при нажатии на тормоза и вибрацию на руль при лёгком нажатии на педаль тормоза, вплодь до износа рулевых наконечников..
Вообще меняйте всё своевременно господа. Хотя каюсь....сам не всегда всё вовремя делаю.