• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опорные диски

  • Автор темы Автор темы mkam71
  • Дата начала Дата начала

mkam71

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
:ny_sanki:

Помогите пожалуйста, у меня при торможении руль тресётся . Несколько раз балансировал покрышки . После балансировки , вроде бы всё становилось на место, но через несколько дней езды опять же после
80 км\ч опять начинает трястись руль . Опорные диски новые может ли быть причиной опорные диски...........

Как мне решить эту проблему??? Заранее благодарен :icon_cry:
 
Если при торможении трясётся руль, то это передние тормозные диски кривые.
 
А что такое "опорные диски"??

Во! В точку!!:)
 
я сначало не хотел справшивать что это такое(думал я один такой кто не знает что эт такое)
оказывается нет, мне тоже интересно че за зверь это)
 
Тормозные диски!!!!
 
+

:ny_sanki:

Помогите пожалуйста, у меня при торможении руль тресётся . Несколько раз балансировал покрышки . После балансировки , вроде бы всё становилось на место, но через несколько дней езды опять же после
80 км\ч опять начинает трястись руль . Опорные диски новые может ли быть причиной опорные диски...........

Как мне решить эту проблему??? Заранее благодарен :icon_cry:
правильно сказали диски тоормозые в замену или протачивать
 
если только при торможение вибрация то только тормозные диски ...
 
...не раскалились бы.
А вообще по теме. Сам не однократно сталкивался на японцах с такой проблемой, особенно на заднем приводе.
Итак Начинается всё банально с того что КТО то (естественно это не ВЫ) вовремя не меняет тормозные колодки, вследствии этого ход тормозного суппорта становится больше и велика верояность попадания туда грязи под пыльник. Из-за это начинает подклинивать суппорт и соответственно появляются первые незаметные вибрации на руль при торможении. После длительной такой езды особенно на дальные растояния, при нагревании, тормозные диски начинаю искривлятся. Это лечится только заменой или проще проточкой. (у нас 500р. стоит).
...дальше начинается другой процес. Народ, чтобы супорта не подклинивали начинают их смазывать и набивать туда херню всякую: кто чего кто салидол, кто литол, кто ШРУС. От первого это ещё больше закисает, а от последнего разедаются пыльники. А нужно только высокотемпературную смазку,она ещё для карданных валов используется. густая такая-обычно синего или зелёного цвета.
Ну а дальше естественно идёт процес старения этих направляющих и разбивание посадочных стаканов под эти направляющие. Вот тогда имеем весь пучок. Стук в районе колеса, который исчезает при нажатии на тормоза и вибрацию на руль при лёгком нажатии на педаль тормоза, вплодь до износа рулевых наконечников..
Вообще меняйте всё своевременно господа. Хотя каюсь....сам не всегда всё вовремя делаю.
 
+

...не раскалились бы.
А вообще по теме. Сам не однократно сталкивался на японцах с такой проблемой, особенно на заднем приводе.
Итак Начинается всё банально с того что КТО то (естественно это не ВЫ) вовремя не меняет тормозные колодки, вследствии этого ход тормозного суппорта становится больше и велика верояность попадания туда грязи под пыльник. Из-за это начинает подклинивать суппорт и соответственно появляются первые незаметные вибрации на руль при торможении. После длительной такой езды особенно на дальные растояния, при нагревании, тормозные диски начинаю искривлятся. Это лечится только заменой или проще проточкой. (у нас 500р. стоит).
...дальше начинается другой процес. Народ, чтобы супорта не подклинивали начинают их смазывать и набивать туда херню всякую: кто чего кто салидол, кто литол, кто ШРУС. От первого это ещё больше закисает, а от последнего разедаются пыльники. А нужно только высокотемпературную смазку,она ещё для карданных валов используется. густая такая-обычно синего или зелёного цвета.
Ну а дальше естественно идёт процес старения этих направляющих и разбивание посадочных стаканов под эти направляющие. Вот тогда имеем весь пучок. Стук в районе колеса, который исчезает при нажатии на тормоза и вибрацию на руль при лёгком нажатии на педаль тормоза, вплодь до износа рулевых наконечников..
Вообще меняйте всё своевременно господа. Хотя каюсь....сам не всегда всё вовремя делаю.
что значит не вовремя?
 
имеется ввиду прежний хозяин, или не уследили! Ведь не на всех машинах есть датчик о износе колодок, а ня японцы частенько ставят дубликатные колодки без пищалок
 
+

имеется ввиду прежний хозяин, или не уследили! Ведь не на всех машинах есть датчик о износе колодок, а ня японцы частенько ставят дубликатные колодки без пищалок
что то я не имею такого опыта за 13 лет владения мерзавцами мож это чисто японская фича?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.123
Сообщения
663.370
Пользователи
218.262
Новый пользователь
orel666

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу