• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ошибка 147

Рауль Дюк86

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
S500 W140 1996 г.
Страна
Россия
Город
Рязань
S500 1996 г.
Ошибка 147
КПП перебрана, редуктор нужной пары (2 65), блок управления EGS бьется вроде правильный.
Изучал вопрос, большинство сходятся, что проблема в редукторе, что стоит не той пары.
У меня стоит правильный, может быть в нем какая то неисправность?
WDB1400501A327585
Блок EGS стоит 026 545 72 32
АКПП 722.620
 
Блок EGS стоит 026 545 72 32

Судя по EPC, данный блок шёл только как замена "родному". При этом при его установке, необходимо было менять гидравлический блок АКПП. Так что вряд ли этот блок от данного автомобиля, а раз так - в нём может быть другое передаточное число - надо проверять кодировку.


1749547231064.png
1749547281079.png
 
При диагностике можно проверить передаточное число блока EGS?
Какой, в итоге получается, родной номер блока EGS?
140 540 08 45?
 
При диагностике можно проверить передаточное число блока EGS?
Какой, в итоге получается, родной номер блока EGS?
140 540 08 45?

Родной - да, A1405400845
Проверить можно, зависит от компетенции диагноста.
 
Ясно, это про гидроблок
А блок управления КПП, который под капотом, 026 545 72 32, правильный он или нет, в нем может быть причина?
 
... блок управления КПП, который под капотом, 026 545 72 32, правильный он или нет...
зависит от того, какой установлен гидроблок.
Если старого образца (A1405400845), то должен стоять A0175450432 или A0175450532
Если нового (A1402700606) - A0265457232
Помимо самой ошибки, проблемы есть?
 
Проблема изначально - КПП в аварийном режиме
Переключает до 4 и остается в ней, пока не заглушишь
Ошибка 147 тоже так изначально и была
 
КПП в аварийном режиме
Переключает до 4 и остается в ней, пока не заглушишь
Тогда похоже на неверное передаточное в блоке EGS. Надо считать кодировку.

так какой в итоге должен быть на этой машине?
Если его никто не менял - A1405400845
 
Гидроблок сейчас не посмотрим, какой стоит
Но в сервисе пробовали ставить другой - 140 277 37 01 - проблема оставалась
 
Сейчас в сервисе проверили передаточное число
получилось 2,67 вместо 2,65
это допустимое расхождение или нет?
тогда может все таки в редукторе дело?
 
Что значит получилось ? Вы считали что ли по оборотам или на редукторе написано . Что касается кодировки то нужна кодировочная строка , вариант блока и после в спец-проге посмотреть какое передаточное соответствует этой строке .
ABS работает ?
 
заменил блок EGS на A0175450432 вместо A0265457232.
Изменений нет.
Передаточное число редуктора проверил ещё сам - получается 2,65
в самом редукторе какая то проблема может быть, если передаточное число правильное?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.119
Сообщения
663.292
Пользователи
218.232
Новый пользователь
TheAdmin

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу