10serega10
Пользователь
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 4
Mercedes A II A 150 VIN: WDD1690311J347293
День Добрый! Изначально снимали двигатель для замены прокладки под крышкой крепления маслянного филтра (задубела от времени, дала течь), при снятии не смогли открутить карданчик от рулевой рейки (всё тоже время его приварило к валу рейки, так как бить его нельзя половинили рулевой вал), метки ставили, но как это всегда бывает при сборке не попали в цель
, на выходе получили несоответствие положения руля положению рейки (вылетала ошибка, лаунч показывал 360 градусов при ровно поставленных колёсах, на руле появилось различное усилие в левую и правую сторону). Решили снять руль, вывести подрулевой модуль в ноль и поставить руль обратно, Усилие на руле также скорректировали потенциометром на рейке (вывели в ноль). Ошибки ушли, руль стал крутиться с равным усилием в разные стороны, но через месяц выскочила ошибка 5С3F загорелся ESP и давления в шинах, машинка я так понимаю ушла в аварию (больше 120 не разгоняется). Кто сталкивался подскажите лечить только заменой подрулевого модуля ? Или порыть ещё где?
День Добрый! Изначально снимали двигатель для замены прокладки под крышкой крепления маслянного филтра (задубела от времени, дала течь), при снятии не смогли открутить карданчик от рулевой рейки (всё тоже время его приварило к валу рейки, так как бить его нельзя половинили рулевой вал), метки ставили, но как это всегда бывает при сборке не попали в цель