дональд дак
Пользователь
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
Добрый день!
Вопрос по ошибке блока srs и работе дилера
W204, 2009 год выпуска
В 2013 году пригнан в Россию, все время обслуживается у од.
250 т. пробега
23 февраля загонял машину к од для проверки по 11 пунктам машины и получения рекомендаций по обслуживанию. На момент сдачи и получения машины ошибок не показывало (ни приборка, ни мб-адаптер)
7 марта отогнал машину к ОД для замены сайлентблоков, передних дисков и передних колодок (в соответствии с рекомендацией от 23 февраля). Машина и мб- адаптер не показывала ошибок.
8 марта, сев в машину у дилера (выгнали после обслуживания) вставив ключ в замок увидел ошибку "визит воркшоп" с изображением подушки безопасности. На мой вопрос что это, дилер отогнал машину, провел считывание ошибки и сообщил что это ошибка блока SRS, причем первый раз, судя по данным она возникла 41 запуск двигателя назад. Прикинув свой режим поездок я получил что она возникла приблизительно как раз 23 числа.
В дополнительных рекомендациях (раздел в платежных заказ-нарядах на замену дисков, колодок и сайлентблоков) про неисправность блока срс комментариев не было, мастер-приемщик (как мне показалось) ошибке был удивлен как и я
Од после проведения диагностики сообщил, что ошибка не убирается, и означает независящую от их действий с машмной неисправность блока SRS. Возникновение ошибки при приемке машины определили как несчастливое совпадение. Ввиду необходимости ехать в другой город, а так же отсутствии альтернатив действиям (руководство од было вне доступа) согласился на замену блока на новый (был в наличии), оплатил запчасть и замену. Замена запчасти прошла без моего присутствия (ездил за деньгами), извлеченный блок лежит у меня в багажнике, по словам ОД его не вскрывали после демонтажа.
После замены блока од сбросилась дата бортового компьютера и пропала ошибка
На выполнение работы и покупку запчасти од предоставил заказ наряд и выдал чек оплаты
Между первым (проверкой "по 11 пунктам") и вторым визитом к од машина прошла приблизительно 2 тысячи км за две недели.
Несколько вопросов
1. Правдоподобна ли ситуация, описанная дилером (что ошибка возникла давно но не отображалась у меня, блок умер по независящим от визита к од причинам, и их вина в этом совпадении отсутствует)? Ранее претензий к дилеру не возникало, но такое совпадение не может не вызвать недоумения у меня как клиента, учитывая стоимость замены
2. Возможно ли провести считывание ошибки, данных автомобиля (откуда извлечен блок), даты и причины неисправности с извлеченного блока?
Wdd2042071f433718
Вопрос по ошибке блока srs и работе дилера
W204, 2009 год выпуска
В 2013 году пригнан в Россию, все время обслуживается у од.
250 т. пробега
23 февраля загонял машину к од для проверки по 11 пунктам машины и получения рекомендаций по обслуживанию. На момент сдачи и получения машины ошибок не показывало (ни приборка, ни мб-адаптер)
7 марта отогнал машину к ОД для замены сайлентблоков, передних дисков и передних колодок (в соответствии с рекомендацией от 23 февраля). Машина и мб- адаптер не показывала ошибок.
8 марта, сев в машину у дилера (выгнали после обслуживания) вставив ключ в замок увидел ошибку "визит воркшоп" с изображением подушки безопасности. На мой вопрос что это, дилер отогнал машину, провел считывание ошибки и сообщил что это ошибка блока SRS, причем первый раз, судя по данным она возникла 41 запуск двигателя назад. Прикинув свой режим поездок я получил что она возникла приблизительно как раз 23 числа.
В дополнительных рекомендациях (раздел в платежных заказ-нарядах на замену дисков, колодок и сайлентблоков) про неисправность блока срс комментариев не было, мастер-приемщик (как мне показалось) ошибке был удивлен как и я
Од после проведения диагностики сообщил, что ошибка не убирается, и означает независящую от их действий с машмной неисправность блока SRS. Возникновение ошибки при приемке машины определили как несчастливое совпадение. Ввиду необходимости ехать в другой город, а так же отсутствии альтернатив действиям (руководство од было вне доступа) согласился на замену блока на новый (был в наличии), оплатил запчасть и замену. Замена запчасти прошла без моего присутствия (ездил за деньгами), извлеченный блок лежит у меня в багажнике, по словам ОД его не вскрывали после демонтажа.
После замены блока од сбросилась дата бортового компьютера и пропала ошибка
На выполнение работы и покупку запчасти од предоставил заказ наряд и выдал чек оплаты
Между первым (проверкой "по 11 пунктам") и вторым визитом к од машина прошла приблизительно 2 тысячи км за две недели.
Несколько вопросов
1. Правдоподобна ли ситуация, описанная дилером (что ошибка возникла давно но не отображалась у меня, блок умер по независящим от визита к од причинам, и их вина в этом совпадении отсутствует)? Ранее претензий к дилеру не возникало, но такое совпадение не может не вызвать недоумения у меня как клиента, учитывая стоимость замены
2. Возможно ли провести считывание ошибки, данных автомобиля (откуда извлечен блок), даты и причины неисправности с извлеченного блока?
Wdd2042071f433718
Последнее редактирование: