День добрый.
Столкнулся с такой проблемой, что выдает ошибку на зонд О2 левый передний перед катализатором. Пишет , что напряжение слишком велико. Так же постоянно из за этого выдает пропуски воспламенения P0300 и в 5/7 цилиндрах. У машины на холостых прыгают обороты и дрожит , но временами. При езде никаких проблем нет, мотор работает отлично. Так же моментами мотор начинает сильно троить и чек начинает мигать , а потом перестает и вообще исчезает и мотор работает ровно, поезжу пару часов чек опять выскакивает. В старухе в действительных значениях выдает, что лямбдарегулирование выключено и что зонд О2 не работает , но я покупал новый и менял пару дней назад. Когда проверяешь сам зонд , никаких ошибок по значениям нет. С чем может быть все это связанно ? Коллектор, форсунки ? Очень нуждаюсь в Вашем совете.
Машина MERCEDES ML 550 2008 m273 мотор пробег 160000
Столкнулся с такой проблемой, что выдает ошибку на зонд О2 левый передний перед катализатором. Пишет , что напряжение слишком велико. Так же постоянно из за этого выдает пропуски воспламенения P0300 и в 5/7 цилиндрах. У машины на холостых прыгают обороты и дрожит , но временами. При езде никаких проблем нет, мотор работает отлично. Так же моментами мотор начинает сильно троить и чек начинает мигать , а потом перестает и вообще исчезает и мотор работает ровно, поезжу пару часов чек опять выскакивает. В старухе в действительных значениях выдает, что лямбдарегулирование выключено и что зонд О2 не работает , но я покупал новый и менял пару дней назад. Когда проверяешь сам зонд , никаких ошибок по значениям нет. С чем может быть все это связанно ? Коллектор, форсунки ? Очень нуждаюсь в Вашем совете.
Машина MERCEDES ML 550 2008 m273 мотор пробег 160000