• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка на моторе M276 - P001685

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Если есть треск первые пару секунд после пуска это не натяжитель это муфты. На этих моторах мрут впускные муфты.

Звук на горячую именно, получается это трещит левая муфта теперь, раз правую поменяли на новую. А как же распространенная проблема с натяжителями и треском и установкой новых натяжителей с обратными клапанами ?

Кстати, когда я привез новый вал, то муфта новая не хотела вставать сразу, механик же ее сперва ставил на старый вал до того как понял, что там полетел импульсионный диск. Она немного поработа. В итоге он ее полностью разобрал и собрал - несколько раз и в итоге она встала и заработала, но там есть небольшой штырь, который успел слегка стисаться за те пару раз что машину заводили для проверки.

Я уже не знаю, что думать и куда копать.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Звук на горячую именно, получается это трещит левая муфта теперь, раз правую поменяли на новую. А как же распространенная проблема с натяжителями и треском и установкой новых натяжителей с обратными клапанами ?

Кстати, когда я привез новый вал, то муфта новая не хотела вставать сразу, механик же ее сперва ставил на старый вал до того как понял, что там полетел импульсионный диск. Она немного поработа. В итоге он ее полностью разобрал и собрал - несколько раз и в итоге она встала и заработала, но там есть небольшой штырь, который успел слегка стисаться за те пару раз что машину заводили для проверки.

Я уже не знаю, что думать и куда копать.
Нечего тут думать, обычно меняется сразу впускные муфты так как 90 процентов вылетают они. Комплектом меняют натяжители и ставят клапана. Просто у Вас все растянули сами мастера. Из-за этого и ощущения конца света. И проблема треска уйдет сама собой. Я же выше писал меняйте на левой стороне тоже муфту и натяжитель. Просто потом вы снова будете оплачивать одну и ту же работу.
 

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Нечего тут думать, обычно меняется сразу впускные муфты так как 90 процентов вылетают они. Комплектом меняют натяжители и ставят клапана. Просто у Вас все растянули сами мастера. Из-за этого и ощущения конца света. И проблема треска уйдет сама собой. Я же выше писал меняйте на левой стороне тоже муфту и натяжитель. Просто потом вы снова будете оплачивать одну и ту же работу.

Не могу понять вот что - обратный клапан - он просто вставляется в отверстие под натяжителем ? Нужен ли какой-то спец инструмент или что-то еще знать. Потому что клапан поставили в отверствие под натяжителем и сверху натяжитель прикрутили и все.

Может ли выйти из строя новый натяжитель, если из него вытаскивали чеку несколько раз ? - при сборе разборе мотора такое было несколько раз.

Номера натяжителей по каталогу есть двух образцов - на сколько это критично поставить именно тот образец, что идет по бюллетеню мерседеса ?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Не могу понять вот что - обратный клапан - он просто вставляется в отверстие под натяжителем ? Нужен ли какой-то спец инструмент или что-то еще знать. Потому что клапан поставили в отверствие под натяжителем и сверху натяжитель прикрутили и все.

Может ли выйти из строя новый натяжитель, если из него вытаскивали чеку несколько раз ? - при сборе разборе мотора такое было несколько раз.

Номера натяжителей по каталогу есть двух образцов - на сколько это критично поставить именно тот образец, что идет по бюллетеню мерседеса ?
Обратный клапан есть двух видов. Взависимости от диаметра отверстия. Для его установки есть спец инструмент, но можно обойтись без него. Легко вставляться он не должен. Он банально вприсовываеться. Если все верно сделали и руки у Ваших мастеров нормальные, то ничего страшного нет, в том что несколько раз перезаряжали. Номер натяжителя надо смотреть по каталогу. Была ли там обычная замена, либо там разные они.
 

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Обратный клапан есть двух видов. Взависимости от диаметра отверстия. Для его установки есть спец инструмент, но можно обойтись без него. Легко вставляться он не должен. Он банально вприсовываеться. Если все верно сделали и руки у Ваших мастеров нормальные, то ничего страшного нет, в том что несколько раз перезаряжали. Номер натяжителя надо смотреть по каталогу. Была ли там обычная замена, либо там разные они.

Разобрался, клапана обоих видов у меня есть. Мы вставили тот, что нужно, но не вприсовали. Нашел номер инстурмента - спрошу у мастера сможет ли он вставить его без инстумента специального. С номерами по каталогу я все же правильно подобрал запчасти - проверил по бюллетеню мерседеса.
 

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Сегодня установили клапана обратные и оба натяжителя новые нового образца, звук все равно при заводе на теплую есть - если машина постоит минут 20 и потом завести - небольшой звук есть посторонний. Если на холодную или если постоит минут 5-10 и завести, то звука нет никакого. Неужели это ванос еще какой-то помирает ?

Забыл сказать, что весной полетел инжектор первого цилиндра, просто умер - машину троило и были пропуски зажигания. Оперативно заменить инжектор не получилось, так как сперва думали на свечи, катушки и компьютер постоянно ругался на 3 цилиндр, хотя уже опытным путем, когда все разобрали оказалось, что первый цилиндр с проблемой.

Так вот - могло ли из той проблемы что-то вылезти и повлиять на правую сторону мотора ? Потому, что с левой сейчас проблем нет - даже натяжитель был в норме. Все проблемы с правой стороной.
 

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
На второй стороне, впускной ванусы смотрели??

Сегодня наконец таки поменяли левый ванос, НО, может я мнительный стал - звуки тарахтения ушли - левый ванос как оказолось был сломан - крутился сам как хотел - жил своей жизнью. Однако, если машина постоит минут минимум 10-15 и масло уйдет вниз - еле слышный шум натягивания цепи слышен - так и должно быть ? Звук может с пол секунды.

Сейчас оба intake ваноса поменяны - control valve к ним тоже новые, натяжители оба новые плюс обратные клапана установлены.

Ошибок нет никаких на машине.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Сегодня наконец таки поменяли левый ванос, НО, может я мнительный стал - звуки тарахтения ушли - левый ванос как оказолось был сломан - крутился сам как хотел - жил своей жизнью. Однако, если машина постоит минут минимум 10-15 и масло уйдет вниз - еле слышный шум натягивания цепи слышен - так и должно быть ? Звук может с пол секунды.

Сейчас оба intake ваноса поменяны - control valve к ним тоже новые, натяжители оба новые плюс обратные клапана установлены.

Ошибок нет никаких на машине.
Я думаю вот теперь Вы заморачиваетесь. Проблемные болячки вы убрали, ошибок нет, треск ушел. Что ещё смущает? Наслаждайтесь дорогой и качеством проделанной работы. Просто Ваш механик с самого начала сморозил глупость, поменяв на одной стороне впуск, а вторую даже не посмотрел. Отсюда такой долгий ремонт и многократная разборка, сборка двигателя. Надеюсь по карману работа не ударила, все за счёт фирмы? Раза 3 снимали впускной коллектор или 4?)) Если на сей раз он всё сделал правильно, установил обратные клапана те что нужно и как нужно, то все у Вас будет хорошо.
 

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Я думаю вот теперь Вы заморачиваетесь. Проблемные болячки вы убрали, ошибок нет, треск ушел. Что ещё смущает? Наслаждайтесь дорогой и качеством проделанной работы. Просто Ваш механик с самого начала сморозил глупость, поменяв на одной стороне впуск, а вторую даже не посмотрел. Отсюда такой долгий ремонт и многократная разборка, сборка двигателя. Надеюсь по карману работа не ударила, все за счёт фирмы? Раза 3 снимали впускной коллектор или 4?)) Если на сей раз он всё сделал правильно, установил обратные клапана те что нужно и как нужно, то все у Вас будет хорошо.

Он тоже говорит, что я заморачиваюсь. Клапана и натяжители при мне устанавливал. Все запчасти я сам покупал. Впускной коллектор много раз снимался - это точно.

За свой счет пришлось делать, около $4000 вышло с запчастями и работой.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Он тоже говорит, что я заморачиваюсь. Клапана и натяжители при мне устанавливал. Все запчасти я сам покупал. Впускной коллектор много раз снимался - это точно.

За свой счет пришлось делать, около $4000 вышло с запчастями и работой.
Не ну средняя цена, не забывайте впускной вал не из дешёвых. Да и машинки денег стоят. Я бы на вашем месте забрал бы авто, тысячи две три прокатился бы и на диагностику. Если ошибок нет, по актуальным значениям все в допусках будет, тогда все Ок.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Единственное то, что натяжитель новый он перезаряжали раза три, ну там много ума не надо. Да нет опреднленно Вы замарочиваетесь. Надо сейчас выдохнуть и просто покататься на машине.
 

XristosNYC

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Единственное то, что натяжитель новый он перезаряжали раза три, ну там много ума не надо. Да нет опреднленно Вы замарочиваетесь. Надо сейчас выдохнуть и просто покататься на машине.

Левый один раз перезаряжал, правый раза 3 точно, опять же все при мне - они живые.

Самое дорогое это конечно ваносы и вал - по $700 каждый.

Вопрос в том - сколько новые проходят - не лягут ли через 70-80 тысяч миль опять. Я езжу много, поэтому для меня это критично.
 

7urkm3n

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
NYC
Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров - машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 - intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?

Добрый день, у меня такая же проблема, и я тоже нахожусь в Нью-Йорке. Kто вам помог и как я могу связаться с вами ?

Thank you!
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.549
Реакции
1.046
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Добрый день, у меня такая же проблема, и я тоже нахожусь в Нью-Йорке. Kто вам помог и как я могу связаться с вами ?

Thank you!
Автор темы не был на форуме с февраля 2019. Не факт, что ответит.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день, у меня такая же проблема, и я тоже нахожусь в Нью-Йорке. Kто вам помог и как я могу связаться с вами ?

Thank you!
Привет) по его проблемам -любо звезду правого впуска надо менять, либо ГРМ плохо выставили
 

7urkm3n

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Город
NYC
Привет) по его проблемам -любо звезду правого впуска надо менять, либо ГРМ плохо выставили

Privet )) Да, я нашел проблему вчера вечером. Это P001685, просто ищу человека, который исправил. Потому что любой другой механик просто хочет содрать деньги, ничего больше.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ