ZZType
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
- Город
- Мытищи
Всем доброго времени суток! С праздниками вас!
Имеется Mercedes C купе C 230 Kompressor VIN: WDBRN40J63A482804 2002 года. На днях решил произвести замену маслосъемных колпачков. Производил всю процедуру в одно лицо. За первый день все разобрал, поменял все колпачки. На второй день начал все собирать и видно, уже от усталости, допустил ошибку и прикрутил генератор не правильно - развернул его на 180 градусов. Корпус генератора лопнул. Сразу этого не заметил. Начал заводить, машина завелась с ужасным скрипом приводного ремня навесного. Сразу заглушил, скинул ремень и обнаружил вклинивший генератор. Поматерил сам себя за данный косяк и начал искать бу на разборках. Нашел в своем городе, забрал, поставил. Завожу ииии... на панели ошибка по зарядке. Завожу еще раз - снимаю клему с аккума, машина сразу глохнет. Снял гену, поехал на разборку и обменял его на такой же. Приезжаю, ставлю, завожу и результат такой же. Один в один - ничего не поменялось. Собственно вопрос - есть ли где-то какой-то предохранитель который мог перегореть или в чем еще может быть дело? Или подскажите куда копать с данной проблемой? По инету искал по 271 мотору ничего не нашел подобного. Посещает мысль конечно, что мне просто не повезло и оба генератора дохлые... но почему то есть сомнения. И последний вопрос - сколько вольт должно быть на проводе возбуждения?
Спасибо!
Имеется Mercedes C купе C 230 Kompressor VIN: WDBRN40J63A482804 2002 года. На днях решил произвести замену маслосъемных колпачков. Производил всю процедуру в одно лицо. За первый день все разобрал, поменял все колпачки. На второй день начал все собирать и видно, уже от усталости, допустил ошибку и прикрутил генератор не правильно - развернул его на 180 градусов. Корпус генератора лопнул. Сразу этого не заметил. Начал заводить, машина завелась с ужасным скрипом приводного ремня навесного. Сразу заглушил, скинул ремень и обнаружил вклинивший генератор. Поматерил сам себя за данный косяк и начал искать бу на разборках. Нашел в своем городе, забрал, поставил. Завожу ииии... на панели ошибка по зарядке. Завожу еще раз - снимаю клему с аккума, машина сразу глохнет. Снял гену, поехал на разборку и обменял его на такой же. Приезжаю, ставлю, завожу и результат такой же. Один в один - ничего не поменялось. Собственно вопрос - есть ли где-то какой-то предохранитель который мог перегореть или в чем еще может быть дело? Или подскажите куда копать с данной проблемой? По инету искал по 271 мотору ничего не нашел подобного. Посещает мысль конечно, что мне просто не повезло и оба генератора дохлые... но почему то есть сомнения. И последний вопрос - сколько вольт должно быть на проводе возбуждения?
Спасибо!
Последнее редактирование: