• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ошибка P0174 w211 E320 4matic

Vokindub

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
W211 E- 3.2 4-matic
стабильно горит чек,расход стал в районе 18 литров... на холодную заводится тяжеловато.. на холостом иногда как будь-то подтраивает... куда лезть?
 
в лямбда-зонд наверное.
 
в лямбда-зонд наверное.
Скорее расходомер или форсунки, смесь бедная с одной стороны! Еслиб лямбда расход бы космический был! А 18 не так много!
А вообще на нормальную диагностику надо!
 
Скорее расходомер или форсунки, смесь бедная с одной стороны! Еслиб лямбда расход бы космический был! А 18 не так много!
А вообще на нормальную диагностику надо!
У меня раз была проблема с дмрв.Так не ехала и не жрала.но как привязанная за хвост.Так то да.все посмотреть.
 
до этого расход был до 13-ти.... может правда лямда? а лямды 4,как узнать какая?
 
понял,потом отпишусь
 
Сейчас прочитал,уже две ошибки P0171(1banc) и P0174(2banc) по двум банкам и вот такие данные :
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 41,176 %
Температура охлаждающей жидкости = 88 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -1,562 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 28,125 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -4,688 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 29,688 %
Давление во впускном коллекторе = 10,008 psi
Обороты двигателя об/мин = 1 800 rpm
Скорость (OBD) = 44 km/h
Угол опережения зажигания = -34,5 °
Температура воздуха на впуске = 24 °C
Массовый расход воздуха = 80 g/s
Положение дроссельной заслонки = 12,549 %
Air Status = 0 byte
Может что-то прояснится?
 
Сейчас прочитал,уже две ошибки P0171(1banc) и P0174(2banc) по двум банкам и вот такие данные :
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 41,176 %
Температура охлаждающей жидкости = 88 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -1,562 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 28,125 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -4,688 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 29,688 %
Давление во впускном коллекторе = 10,008 psi
Обороты двигателя об/мин = 1 800 rpm
Скорость (OBD) = 44 km/h
Угол опережения зажигания = -34,5 °
Температура воздуха на впуске = 24 °C
Массовый расход воздуха = 80 g/s
Положение дроссельной заслонки = 12,549 %
Air Status = 0 byte
Может что-то прояснится?
Чем читали?
 
Зачем здесь размещать информацию, полученную неведомо чем и причём во время движения автомобиля???

Сделайте нормальную диагностику через Star Diagnosis.
 
Стара под рукой не было,на завтра договорился,читал китайской обдэшкой,извините...
 
Зачем здесь размещать информацию, полученную неведомо чем и причём во время движения автомобиля???

Сделайте нормальную диагностику через Star Diagnosis.
"Сеня это не наш метод":icon_cool:
Стара под рукой не было,на завтра договорился,читал китайской обдэшкой,извините...
По данным китайской обдэшки придется вот все это менять чтоб узнать
  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
 
Здравствуйте. Рассказываю... Были ошибки P0432 актуальная,P0171 и P0174 сохранённые.... отключили задние лямды,расход вроде стал снижаться,но думаю,одним катом дело не обойдётся. через пару дней отпишусь
 
Опять вылезла P0174 с чего начинать? Свечи?катушки?расходомер? Как выяснить? Расход стал ниже на 2 литра.
 
Сорри, друзья, но скажу я Вам, что печальные там у Вас диагносты, а если точнее, то читатели ошибок.

Диагностика заключается в проверке параметров работы двигателя, анализирование показаний датчиков, проверке и вынесении вердикта.

Мы же можем лишь гадать на кофейной гуще и предполагать.

Если играть вот так вот в слепую, то я рекомендую начать с:
1. Проверки давления топлива.
2. Проверка расходомера воздуха.
3. Проверка лямд.
4. Проверки системы впуска и выпуска до лямд на герметичность.
5. Проверка противодавления на выпуске.
6. Проверка форсунок на стенде.
 
Опять вылезла P0174 с чего начинать? Свечи?катушки?расходомер? Как выяснить? Расход стал ниже на 2 литра.
Здравствуйте,разобрался....удалил каты,заменил ДМРВ....дошёл до замены топливного насоса... Помогло! После замены расход как и был 12-13 по городу.
 
так насос поменяли или нет?
 
Замена насоса помогла,поменял два модуля...комплектом....
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу