• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка p2047

ANDREY3535

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.

Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.
 
Есть тест проверка контура высокого давления- воспользуйтесь, не стесняйтесь)).
 
Программа делает
Что за тест, кто делает? Я не знаю сделают ли у нас это в Череповце
Это в ремонте используйте или ищите у кого есть и кто умеет этим пользоваться.
 

Вложения

  • mercedes_star_diagnosis_c3-3.jpg
    mercedes_star_diagnosis_c3-3.jpg
    36,5 KB · Просмотры: 551
Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.

Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.
Саму турбину проверяли? Возможно геометрия пошла гулять.
 
Так методом исключения вроде и выходит на датчик давления ...
"
Р2047 -Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования объема
-Прерывистый"
 
Ну и в итоге? В чем проблема?
 
Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.

Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.
Привет. Вы решили проблему с ошибкой Р2047? У меня такая же проблема, но чек выскакивает только когда стартуешь на весь газ с 1-2 передачи, но если стартовать плано то ничего не вылазит ни на одной передаче и не важно какие обороты.

Вот такая ошибка, грешу на форсунку.
 

Вложения

  • IMG_20240602_003418.jpg
    IMG_20240602_003418.jpg
    81,4 KB · Просмотры: 6
Причины у всех разные . От банального нарушение подачи в контуре низкого давления до кривой калибровки прошивки . Грамотный диагност вам нужен. По советам вряд ли вылечишь .
 
Привет. Вы решили проблему с ошибкой Р2047? У меня такая же проблема, но чек выскакивает только когда стартуешь на весь газ с 1-2 передачи, но если стартовать плано то ничего не вылазит ни на одной передаче и не важно какие обороты.

Вот такая ошибка, грешу на форсунку.
Привет. Для начала диагностика нормальная Стардиагнозом. Там в реальных данных будет видно, что отстает. И будет описание действий, что проверить по конкретной ошибке. Если ты будешь читать авто елм327, то так полмашины переберешь и толку будет ноль. Я решил вопрос сняв дмрв и промыв его спецочистителем. До этого так же занимался ерундой меняя у74 и у94. Потом купил себе опенпорт, установил Дас на ноут и сразу же нашел причину, открыв проверку дмрв, показаня были в красной зоне. Это единственное, что было не в допусках по всем параметрам авто. Итог, воздуха эбу видел очень много изза красной зоны, а по факту подавалась норма, но под много воздуха комп подавал и много топлива. Отсюда и чек по дозатору на ТНВД. Мозги авто думали, что он не справляется с подачей топлива на тнвд. На дизелях диагностика коварная, как оказалось. Причина может быть в воздухе, а чекать будет по топливу ибо дизель управляется именно топливом.
 
Привет. Для начала диагностика нормальная Стардиагнозом. Там в реальных данных будет видно, что отстает. И будет описание действий, что проверить по конкретной ошибке. Если ты будешь читать авто елм327, то так полмашины переберешь и толку будет ноль. Я решил вопрос сняв дмрв и промыв его спецочистителем. До этого так же занимался ерундой меняя у74 и у94. Потом купил себе опенпорт, установил Дас на ноут и сразу же нашел причину, открыв проверку дмрв, показаня были в красной зоне. Это единственное, что было не в допусках по всем параметрам авто. Итог, воздуха эбу видел очень много изза красной зоны, а по факту подавалась норма, но под много воздуха комп подавал и много топлива. Отсюда и чек по дозатору на ТНВД. Мозги авто думали, что он не справляется с подачей топлива на тнвд. На дизелях диагностика коварная, как оказалось. Причина может быть в воздухе, а чекать будет по топливу ибо дизель управляется именно топливом.
Спасибо бро, буду проверять)
 
Привет. Для начала диагностика нормальная Стардиагнозом. Там в реальных данных будет видно, что отстает. И будет описание действий, что проверить по конкретной ошибке. Если ты будешь читать авто елм327, то так полмашины переберешь и толку будет ноль. Я решил вопрос сняв дмрв и промыв его спецочистителем. До этого так же занимался ерундой меняя у74 и у94. Потом купил себе опенпорт, установил Дас на ноут и сразу же нашел причину, открыв проверку дмрв, показаня были в красной зоне. Это единственное, что было не в допусках по всем параметрам авто. Итог, воздуха эбу видел очень много изза красной зоны, а по факту подавалась норма, но под много воздуха комп подавал и много топлива. Отсюда и чек по дозатору на ТНВД. Мозги авто думали, что он не справляется с подачей топлива на тнвд. На дизелях диагностика коварная, как оказалось. Причина может быть в воздухе, а чекать будет по топливу ибо дизель управляется именно топливом.
Не факт что промывка расходомера на долго решит проблему. Чаще расходомер не в зелёной зоне ( если он рабочий ) по причине не герметичности клапана EGR .
 
Не факт что промывка расходомера на долго решит проблему. Чаще расходомер не в зелёной зоне ( если он рабочий ) по причине не герметичности клапана EGR .
Не всем помогает, согласен. У меня решило вопрос. Егр к красной зоне дмрв не причем, он стоит после дмрв.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.785
Новый пользователь
ASLAN pc

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу