• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка p2047

ANDREY3535

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.

Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.
 
Есть тест проверка контура высокого давления- воспользуйтесь, не стесняйтесь)).
 
Программа делает
Что за тест, кто делает? Я не знаю сделают ли у нас это в Череповце
Это в ремонте используйте или ищите у кого есть и кто умеет этим пользоваться.
 

Вложения

  • mercedes_star_diagnosis_c3-3.jpg
    mercedes_star_diagnosis_c3-3.jpg
    36,5 KB · Просмотры: 551
Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.

Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.
Саму турбину проверяли? Возможно геометрия пошла гулять.
 
Так методом исключения вроде и выходит на датчик давления ...
"
Р2047 -Мониторинг давления в рампе осуществляется при помощи клапана регулирования объема
-Прерывистый"
 
Ну и в итоге? В чем проблема?
 
Всем доброго времени суток, очень прошу помощи, поскольку уже не знаю что чинить и что делать.
Ситуация в следующем: Вито 639 2005 год
Двигатель2,2 150 лошадей, без егр.
Утром не заводился на холодную без быстрого старта и если дать оборотов в движении более 3000 то загорался Чек и следовала потеря мощности.

Первым делом проверили форсунки на слив через обратку. Все сливаются, какая то больше, какая-то меньше. В итоге снял их отвез на диагностику, подключили к стенду. Итог таков что ни у одной нет гидроплотности, в общем решение перебирать с заменой обратных клапанов и распылителей.
Форсунки перебрали, на стенде все отлично. Поставили в движок, заодно заменили свечи накала, болты форсунок и медные шайбы и топливный фильтр.
По утрам заводится за 2 секунды на холодную без проблем, но ошибка осталась и если дать оборотов больше, то выскакивает Чек и затем потеря мощности.
Далее купил новый клапан на ТНВД, и новый датчик на рампу (тот что в конце и работает на сброс).
Чудо не случилось....после установки сбросили ошибки
Пробовал разгоняться, до 3500 оборотов крутится, потом Чек и потеря мощности
Что ещё делать уже не знаю.....
Проверена вся система на подсос воздуха, турбина, интеркуллер, патрубки - все отлично, турбина дует, утечек и подсосов нет
Датчик на турбине тоже рабочий
Ошибка р2047
Единственное, что я ещё не менял это датчик давления в начале рампы.
Короче я уже сбился с толку что делать что менять, потеря мощности задолбала!!!
Прошу помощи, может у кого то что то подобное было.
Привет. Вы решили проблему с ошибкой Р2047? У меня такая же проблема, но чек выскакивает только когда стартуешь на весь газ с 1-2 передачи, но если стартовать плано то ничего не вылазит ни на одной передаче и не важно какие обороты.

Вот такая ошибка, грешу на форсунку.
 

Вложения

  • IMG_20240602_003418.jpg
    IMG_20240602_003418.jpg
    81,4 KB · Просмотры: 6
Причины у всех разные . От банального нарушение подачи в контуре низкого давления до кривой калибровки прошивки . Грамотный диагност вам нужен. По советам вряд ли вылечишь .
 
Привет. Вы решили проблему с ошибкой Р2047? У меня такая же проблема, но чек выскакивает только когда стартуешь на весь газ с 1-2 передачи, но если стартовать плано то ничего не вылазит ни на одной передаче и не важно какие обороты.

Вот такая ошибка, грешу на форсунку.
Привет. Для начала диагностика нормальная Стардиагнозом. Там в реальных данных будет видно, что отстает. И будет описание действий, что проверить по конкретной ошибке. Если ты будешь читать авто елм327, то так полмашины переберешь и толку будет ноль. Я решил вопрос сняв дмрв и промыв его спецочистителем. До этого так же занимался ерундой меняя у74 и у94. Потом купил себе опенпорт, установил Дас на ноут и сразу же нашел причину, открыв проверку дмрв, показаня были в красной зоне. Это единственное, что было не в допусках по всем параметрам авто. Итог, воздуха эбу видел очень много изза красной зоны, а по факту подавалась норма, но под много воздуха комп подавал и много топлива. Отсюда и чек по дозатору на ТНВД. Мозги авто думали, что он не справляется с подачей топлива на тнвд. На дизелях диагностика коварная, как оказалось. Причина может быть в воздухе, а чекать будет по топливу ибо дизель управляется именно топливом.
 
Привет. Для начала диагностика нормальная Стардиагнозом. Там в реальных данных будет видно, что отстает. И будет описание действий, что проверить по конкретной ошибке. Если ты будешь читать авто елм327, то так полмашины переберешь и толку будет ноль. Я решил вопрос сняв дмрв и промыв его спецочистителем. До этого так же занимался ерундой меняя у74 и у94. Потом купил себе опенпорт, установил Дас на ноут и сразу же нашел причину, открыв проверку дмрв, показаня были в красной зоне. Это единственное, что было не в допусках по всем параметрам авто. Итог, воздуха эбу видел очень много изза красной зоны, а по факту подавалась норма, но под много воздуха комп подавал и много топлива. Отсюда и чек по дозатору на ТНВД. Мозги авто думали, что он не справляется с подачей топлива на тнвд. На дизелях диагностика коварная, как оказалось. Причина может быть в воздухе, а чекать будет по топливу ибо дизель управляется именно топливом.
Спасибо бро, буду проверять)
 
Привет. Для начала диагностика нормальная Стардиагнозом. Там в реальных данных будет видно, что отстает. И будет описание действий, что проверить по конкретной ошибке. Если ты будешь читать авто елм327, то так полмашины переберешь и толку будет ноль. Я решил вопрос сняв дмрв и промыв его спецочистителем. До этого так же занимался ерундой меняя у74 и у94. Потом купил себе опенпорт, установил Дас на ноут и сразу же нашел причину, открыв проверку дмрв, показаня были в красной зоне. Это единственное, что было не в допусках по всем параметрам авто. Итог, воздуха эбу видел очень много изза красной зоны, а по факту подавалась норма, но под много воздуха комп подавал и много топлива. Отсюда и чек по дозатору на ТНВД. Мозги авто думали, что он не справляется с подачей топлива на тнвд. На дизелях диагностика коварная, как оказалось. Причина может быть в воздухе, а чекать будет по топливу ибо дизель управляется именно топливом.
Не факт что промывка расходомера на долго решит проблему. Чаще расходомер не в зелёной зоне ( если он рабочий ) по причине не герметичности клапана EGR .
 
Не факт что промывка расходомера на долго решит проблему. Чаще расходомер не в зелёной зоне ( если он рабочий ) по причине не герметичности клапана EGR .
Не всем помогает, согласен. У меня решило вопрос. Егр к красной зоне дмрв не причем, он стоит после дмрв.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.151
Сообщения
663.622
Пользователи
218.398
Новый пользователь
Graf Monte Cristo

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу