Автомобиль GL350 diesel, 2014г. Пробег 110.000. Проблема существует примерно с 70 т км пробега. Раньше периодически пропадала тяга на движке в момент запуска автомобиля, через какой-то время ситуация усугубилась и тяга могла пропасть уже во время езды, хотя изначально при запуске было все норм. Причём после остановке и перезапуске мотора, ситуация опять могла нормализоваться, а через час например опять вылезти. Периодически при этом выскакивает значок Check engine и через какое-то время сам гаснет. Перед первым визитом на Мерседес, проблема сильно усугубилась и тяга пропадала практически всегда после запуска движка. При первом приезде на сервис к официалам был подключён компьютер и выявлено, что выскакивает ошибка “потеря давления», при этом продиагностированы основные узлы автомобиля: двигатель, коробка передач, герметичность выхлопной системы, заменены датчик давления. Неделю машина ездила пока не начала повторяться ситуация с потерей тяги движка. Симптом выглядет так: на низах при нажатии акселератора движок долго думает, набирая обороты очень долго, потом стреляет. После 60-80 км/ч уже просто думает, так, чтобы добраться до 120 км/ч условно пройдёт 15-20 секунд. После перезагрузки мотора все опять может встать на свои места. А при следующем запуске опять вылезти. И так со временем все чаще и чаще. При следующем визите к официалам к ремонту присоединился уже немецкий офис, порекомендовавший заменить проводку возле датчиков давления и их соединения. Заменили. Машина ездила два месяца норм, пока снова не начала повторяться старая история. Третий приезд стал для меня приговором от немецкого офиса, порекомендовавшего сервису заменить или жгут проводов под движком или блок управления двигателем. И то и другое с работой стоит нереальных для этого года и рыночной цены автомобиля. При этом официалы не знают что менять первым. Также не дают никакой гарантии, что это решит вопрос, говоря, что больше никаких причин со слов немцев быть не может...
Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, помогите найти выход или хотя бы подскажите алгоритм действий. На официальном сервисе говорят у нас такой ситуации никогда не было...
Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, помогите найти выход или хотя бы подскажите алгоритм действий. На официальном сервисе говорят у нас такой ситуации никогда не было...