Друзья, может быть кто даст дельный совет по проблемме. Суть такова: После 2 мин. при езде на 5 передаче и скорости 100 км/ч и > авто переходит в аварийный режим. При диагностике - ошибка Р1470 (параметры наддува не в допуске).
Что сделано: 1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По "колхозному" проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. "youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo") - есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.
В результате: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно "хрюканье" трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)...
В дальнейшем собираюсь: 1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на "затхлость" - никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???
P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо "кривоват", мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой "Мир чудес", срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.
Что сделано: 1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По "колхозному" проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. "youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo") - есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.
В результате: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно "хрюканье" трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)...
В дальнейшем собираюсь: 1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на "затхлость" - никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???
P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо "кривоват", мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой "Мир чудес", срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.
Последнее редактирование: