• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка Р1470 (наддув), Аварийный Режим

begish

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
Vito 112CDI 2.2, 2001г.
Друзья, может быть кто даст дельный совет по проблемме. Суть такова: После 2 мин. при езде на 5 передаче и скорости 100 км/ч и > авто переходит в аварийный режим. При диагностике - ошибка Р1470 (параметры наддува не в допуске).
Что сделано: 1. Проведена опрессовка стороны высокого давления (в норме)
2. По "колхозному" проверены трансдюссеры на турбине и ЕГР
3. Проверена работа вакуумной системы (см. "youtube.com/watch?v=_XYskFGrZIo") - есть отклонения!!!
4. Проверено напряжение мультиметром на трансдюссере (вакуумном клапане ЕГР), которое составляет 7,6в при вкл. зажигании и работе на хх, при увеличении оборотов практически не изменяется
5. Проверен клапан турбины (на турбине)
6. Путем замены проверен датчик включения турбины.
7. Прочищен клапан ЕГР, проверена его герметичность.
В результате: В ходе проверки вакуумной системы очень большие прыжки вакуума после прогазовки (при этом слышно "хрюканье" трансдюссера и хлопки клапана ЕГР. При отключении расходомера подобного не наблюдается, но авто сваливается в аварийку по неисправности расходомера (Р0100)...
В дальнейшем собираюсь: 1. Поменять трансдюссер на турбине/ЕГР (приедет в среду)
2. Попробовать заглушить ЕГР для проверки (путем включения резистора через реле в сигнальный провод расходомера)
3. Проверить выхлопную на "затхлость" - никто не подскажет,как лучше это сделать без выламывания ломом ката и сажевого фильтра???

P.S/ Пробовал съездить на диагностику Старухой в местный сервис, не получилось соединиться (ННТ отказался связываться с блоком, почему-ХЗ, видимо "кривоват", мой самопальный Carsoft кажет только ошибку Р1470, а давление по турбине только 1056 бар и не более.
В неравной борьбе пока выигрывает мой "Мир чудес", срочно прошу помощи!!!
Буду весьма рад услышать полезные советы от всех откликнувшихся. Заранее благодарю!!!
АВТО: VITO112 CDI, 2001г.в.,VSA63819413434533.
 
Последнее редактирование:

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Да забыл спросить катализатор надеюсь удален уже ?
 

begish

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
Vito 112CDI 2.2, 2001г.
Трансдуккер как вы пишите на управление турбинной справа под колесом замените,прочистите отверстия от вакуумного усилителя на диафрагме,проверьте физически турбинное колесо на предмет люфтов -как бы все ,после этого должно все работать
Ну, вообще-то я пишу трансдюссер, именно так обзывают в мануалах вакуумный клапан, он как раз и был проверен в первую очередь. Правда "по колхозному" (на открытие/закрытие вакуума при подаче 12в), ну и путем обмена с клапаном ЕГР.
Честно говоря, до турбинного колеса руки пока не дошли (не хочется верить в худшее...), на очереди пока замена трансдюссера и "разборки" с системой выхлопа.
Очень большие сомнения в целостности катализатора и сажевого фильтра, ибо прелюдия неисправности как раз в том, что по пути из Москвы в "любимом" западнодвинском районе лопнула труба глушителя и км 15-20 труба с катом колотилась по дороге (музон был врублен, не слышал) пока дальнобои не поморгали фарами (искры летели, они ночью и заметили). Конец трубы сточило градусов до 45, но при сварке дребезгов в кате и саж.фильтре не отмечено. После сварки км через 120 и началась эта хр...нь. Так что следующий этап нацелен на катализатор.
Спасибо за ответ!:)
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет
 

begish

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
Vito 112CDI 2.2, 2001г.
Катализатор вырезать -выбить и забыть в первую очередь,потом трандюссер будете закупать новый если не поможет
Олег, СПАСИБО за совет - точен на 100%!!! Откинул глушитель, :ny_sanki:175 км/ч, полёт номальный и без ухода в аварийку:D. Завтра буду высверливать кат и саж.фильтр. Ещё раз благодарю за отзывчивость и низкий поклон профессионалу...:icon_e_smile:
 

begish

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Авто
Vito 112CDI 2.2, 2001г.
P.S/ Тему можно считать закрытой!!!:ny_sanki:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.598
Сообщения
651.402
Пользователи
208.777
Новый пользователь
Александр993

Мы ВКонтакте

Верх Низ