• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка регулятора давления нагнетаемого воздуха

CLS

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
CLS 320 CDI, акпп 7 скоростей, недавно приобретен с пробегом 90 тысяч. По началу все прекрасно. Предыдущий хозяин ездил в режиме "Спорт", а я в режиме "Комфорт". Через несколько дней начались проблемы: иногда давишь газ, а реакции ноль! А иногда коробка переключается с рывками или при спокойной езде тянет до 3 тыщ оборотов, лишь потом переключается.
В режиме "Спорт" вроде нет проблем, но это только пару часов, завтра весб день на колесах - видно будет.
На диагностике выдало ошибку регулятора давления нагнетаемого воздуха. Сервисмены заявили, что встроенный электронный блок турбины глючит, и надо менять всю турбину в сборе.
Турбина - не пустяк, торопиться не хочется, может и не в этом проблема.
Было у кого-то подобное, какие мысли :icon_question:
 

dorodnykh

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Авто
W210 300TD 97г. Eleganse
CLS 320 CDI, акпп 7 скоростей, недавно приобретен с пробегом 90 тысяч. По началу все прекрасно. Предыдущий хозяин ездил в режиме "Спорт", а я в режиме "Комфорт". Через несколько дней начались проблемы: иногда давишь газ, а реакции ноль! А иногда коробка переключается с рывками или при спокойной езде тянет до 3 тыщ оборотов, лишь потом переключается.
В режиме "Спорт" вроде нет проблем, но это только пару часов, завтра весб день на колесах - видно будет.
На диагностике выдало ошибку регулятора давления нагнетаемого воздуха. Сервисмены заявили, что встроенный электронный блок турбины глючит, и надо менять всю турбину в сборе.
Турбина - не пустяк, торопиться не хочется, может и не в этом проблема.
Было у кого-то подобное, какие мысли :icon_question:
да было тоже думал что коробка, потом регулятор и клапан турбины, но оказалось все проще.

от ваккума идет тройничок с тоненькими трубочками которые подходят к насосикам(эти насосики слышно когда глушишь машину они отганяют лишний воздух) от них трубки если смотреть на мою машину 210 606 мотор то с лева на клапан турбины а справа на клапан ЕГР. я просто продул эти трубки компресором и все заработало.
мне потсказали сдесь на сайте, я правда сам сначала в это не поверил потом почитал литературку.
когда давишь тапку в пол комп замеряет наружний воздух, на краю выходящей шланги фильтрик он у меня забился грязью и поэтому комп ушел в аварийный режим. машыну заводишь еле еле набирает, заглушишь заведешь все ок. Так вооот я всю эту систему продул теперь как на ракете.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
642 мотор...

просто замена турбины может не решить проблему, или решит ее на короткий срок, и не факт что проблема именно в сервоприводе

на этом моторе есть свои проблемы, которые проявляются в виде ошибки на сервопривод турбины, начиная от замены уплотнителя и мойки разъемов, заканчивая заменой турбины и коллекторов...

надо ехать в профильный сервис где знают об этих проблемах и умеют их локализовывать....
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.905
Новый пользователь
mozartonline

Мы ВКонтакте

Верх Низ