• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ошибки акпп 722.605

qwer-s8

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Побуксовал в грязи на автомате,автомат встал в аварийный режим.
Сделал диагностику,ошибки:
- 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
- Voltage supply to RPM sensors
- Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning
- Intermittent. 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
- Intermittent. Voltage supply to RPM sensors
- Intermittent. Selector lever signal incorrect (This code can be ignored.) or between ranges
- Intermittent. Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning or Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning

ошибки не сбрасываются!!!!
подскажите,что делать ?
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
заменить флекс плату -https://mbclub.ru/pdf/722.6.pdf
 

Кентавр

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Мастер по капитальному ремонту и тюнингу АКПП
Замена флекс-платы тут может не помочь.

Коробка была сильно перегрета. Датчики, не подающие признаков жизни - на замену (после контрольной диагностики), соленоиды тоже. Возможно последние после промывания заживут снова жизнью, зависит от качества ремонта АКПП.

Коробку я бы рекомендовал на ремонт. Масло наверняка сгорело и получило в себя горелую взвесь от фрикционных накладок сгоревших пакетов. Эта взвесь забивает собой плунжеры соленоидов и они не в состоянии работать с давлением.

Проверьте состояние масла, запах должен быть свеший, чем-то похожий на клюквенный. Если плотное и очень черное, отдаёт резкой кислятиной горелой пластмассы, то обратитесь в ремонт. Пишите в личку, если что.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Замена флекс-платы тут может не помочь.

Датчики, не подающие признаков жизни - на замену .
матчасть учите....все датчики коструктивно в эл.плате электрогидравлического блока, отдельно их просто нет
 

Venik

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
6
Замена флекс-платы тут может не помочь.

Коробка была сильно перегрета. Датчики, не подающие признаков жизни - на замену (после контрольной диагностики), соленоиды тоже. Возможно последние после промывания заживут снова жизнью, зависит от качества ремонта АКПП.

Коробку я бы рекомендовал на ремонт. Масло наверняка сгорело и получило в себя горелую взвесь от фрикционных накладок сгоревших пакетов. Эта взвесь забивает собой плунжеры соленоидов и они не в состоянии работать с давлением.

Проверьте состояние масла, запах должен быть свеший, чем-то похожий на клюквенный. Если плотное и очень черное, отдаёт резкой кислятиной горелой пластмассы, то обратитесь в ремонт. Пишите в личку, если что.
Хрень пишешь дружок, Не позорься, стыдно .
Откуда ты такого набрался то ?
 

Venik

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
6
Побуксовал в грязи на автомате,автомат встал в аварийный режим.
Сделал диагностику,ошибки:
- 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
- Voltage supply to RPM sensors
- Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning
- Intermittent. 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
- Intermittent. Voltage supply to RPM sensors
- Intermittent. Selector lever signal incorrect (This code can be ignored.) or between ranges
- Intermittent. Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning or Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning

ошибки не сбрасываются!!!!
подскажите,что делать ?

Проблема кроется в проводке к разъему акпп.
Скорее всего внутри корпуса, этого разъема.
Возможно оборвана общая масса.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ