• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ошибки акпп 722.605

  • Автор темы Автор темы qwer-s8
  • Дата начала Дата начала

qwer-s8

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Побуксовал в грязи на автомате,автомат встал в аварийный режим.
Сделал диагностику,ошибки:
- 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
- Voltage supply to RPM sensors
- Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning
- Intermittent. 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
- Intermittent. Voltage supply to RPM sensors
- Intermittent. Selector lever signal incorrect (This code can be ignored.) or between ranges
- Intermittent. Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning or Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning

ошибки не сбрасываются!!!!
подскажите,что делать ?
 
заменить флекс плату -https://mbclub.ru/pdf/722.6.pdf
 
Замена флекс-платы тут может не помочь.

Коробка была сильно перегрета. Датчики, не подающие признаков жизни - на замену (после контрольной диагностики), соленоиды тоже. Возможно последние после промывания заживут снова жизнью, зависит от качества ремонта АКПП.

Коробку я бы рекомендовал на ремонт. Масло наверняка сгорело и получило в себя горелую взвесь от фрикционных накладок сгоревших пакетов. Эта взвесь забивает собой плунжеры соленоидов и они не в состоянии работать с давлением.

Проверьте состояние масла, запах должен быть свеший, чем-то похожий на клюквенный. Если плотное и очень черное, отдаёт резкой кислятиной горелой пластмассы, то обратитесь в ремонт. Пишите в личку, если что.
 
Замена флекс-платы тут может не помочь.

Датчики, не подающие признаков жизни - на замену .
матчасть учите....все датчики коструктивно в эл.плате электрогидравлического блока, отдельно их просто нет
 
Замена флекс-платы тут может не помочь.

Коробка была сильно перегрета. Датчики, не подающие признаков жизни - на замену (после контрольной диагностики), соленоиды тоже. Возможно последние после промывания заживут снова жизнью, зависит от качества ремонта АКПП.

Коробку я бы рекомендовал на ремонт. Масло наверняка сгорело и получило в себя горелую взвесь от фрикционных накладок сгоревших пакетов. Эта взвесь забивает собой плунжеры соленоидов и они не в состоянии работать с давлением.

Проверьте состояние масла, запах должен быть свеший, чем-то похожий на клюквенный. Если плотное и очень черное, отдаёт резкой кислятиной горелой пластмассы, то обратитесь в ремонт. Пишите в личку, если что.
Хрень пишешь дружок, Не позорься, стыдно .
Откуда ты такого набрался то ?
 
Побуксовал в грязи на автомате,автомат встал в аварийный режим.
Сделал диагностику,ошибки:
- 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
- Voltage supply to RPM sensors
- Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning
- Intermittent. 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
- Intermittent. Voltage supply to RPM sensors
- Intermittent. Selector lever signal incorrect (This code can be ignored.) or between ranges
- Intermittent. Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning or Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning

ошибки не сбрасываются!!!!
подскажите,что делать ?

Проблема кроется в проводке к разъему акпп.
Скорее всего внутри корпуса, этого разъема.
Возможно оборвана общая масса.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу