• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ошибки акпп 722.605

qwer-s8

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Побуксовал в грязи на автомате,автомат встал в аварийный режим.
Сделал диагностику,ошибки:
- 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
- Voltage supply to RPM sensors
- Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning
- Intermittent. 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
- Intermittent. Voltage supply to RPM sensors
- Intermittent. Selector lever signal incorrect (This code can be ignored.) or between ranges
- Intermittent. Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning or Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning

ошибки не сбрасываются!!!!
подскажите,что делать ?
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
заменить флекс плату -https://mbclub.ru/pdf/722.6.pdf
 

Кентавр

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Мастер по капитальному ремонту и тюнингу АКПП
Замена флекс-платы тут может не помочь.

Коробка была сильно перегрета. Датчики, не подающие признаков жизни - на замену (после контрольной диагностики), соленоиды тоже. Возможно последние после промывания заживут снова жизнью, зависит от качества ремонта АКПП.

Коробку я бы рекомендовал на ремонт. Масло наверняка сгорело и получило в себя горелую взвесь от фрикционных накладок сгоревших пакетов. Эта взвесь забивает собой плунжеры соленоидов и они не в состоянии работать с давлением.

Проверьте состояние масла, запах должен быть свеший, чем-то похожий на клюквенный. Если плотное и очень черное, отдаёт резкой кислятиной горелой пластмассы, то обратитесь в ремонт. Пишите в личку, если что.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Замена флекс-платы тут может не помочь.

Датчики, не подающие признаков жизни - на замену .
матчасть учите....все датчики коструктивно в эл.плате электрогидравлического блока, отдельно их просто нет
 

Venik

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
6
Замена флекс-платы тут может не помочь.

Коробка была сильно перегрета. Датчики, не подающие признаков жизни - на замену (после контрольной диагностики), соленоиды тоже. Возможно последние после промывания заживут снова жизнью, зависит от качества ремонта АКПП.

Коробку я бы рекомендовал на ремонт. Масло наверняка сгорело и получило в себя горелую взвесь от фрикционных накладок сгоревших пакетов. Эта взвесь забивает собой плунжеры соленоидов и они не в состоянии работать с давлением.

Проверьте состояние масла, запах должен быть свеший, чем-то похожий на клюквенный. Если плотное и очень черное, отдаёт резкой кислятиной горелой пластмассы, то обратитесь в ремонт. Пишите в личку, если что.
Хрень пишешь дружок, Не позорься, стыдно .
Откуда ты такого набрался то ?
 

Venik

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
6
Побуксовал в грязи на автомате,автомат встал в аварийный режим.
Сделал диагностику,ошибки:
- 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
- Voltage supply to RPM sensors
- Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning
- Intermittent. 3-4 shift solenoid valve circuit fault (Y3/6y4)
- Intermittent. Voltage supply to RPM sensors
- Intermittent. Selector lever signal incorrect (This code can be ignored.) or between ranges
- Intermittent. Starter lock-out contact (Y3/6s1) not functioning or Transmission oil temperature sensor defective/Starter lock-out contact not functioning

ошибки не сбрасываются!!!!
подскажите,что делать ?

Проблема кроется в проводке к разъему акпп.
Скорее всего внутри корпуса, этого разъема.
Возможно оборвана общая масса.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.484
Новый пользователь
Bondi177

Мы ВКонтакте

Верх Низ