Имеется машина C-200 W203 CDI. Была проблема - забился сажевый фильтр. Регенерация уже не спасала. Постоянно загорался Check Engine, и на сервисе ребята говорили, что срабатывает датчик давления, который стоит после фильтра. Предложили фильтр не менять, а удалить(точнее высверлить его). Это и было сделано. После удаления фильтра Check Engine остался. Мастера утверждали, что накрылся сам датчик и нужно менять его, что в последствии и было сделано. Ошибка осталась. Насколько я понял сам по себе фильтр достаточно глубоко прошит в мозг машины. И все эти датчики влияют в том числе на смесеобразование и здоровье двигателя. В сервисе поменяли ПО в автомобиле. После этого ошибка ушла. Вопрос - насколько может повредить здоровью авто подобная процедура? Есть ли опыт удаления сажевого фильтра на дизельных мерсах. Если есть - меняли ли прошивку и какую лучше поставить? Есть ли какие-то нюансы которые следует учесть?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24