• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибки после удаления сажевого фильтра

  • Автор темы Автор темы lexx203
  • Дата начала Дата начала

lexx203

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Имеется машина C-200 W203 CDI. Была проблема - забился сажевый фильтр. Регенерация уже не спасала. Постоянно загорался Check Engine, и на сервисе ребята говорили, что срабатывает датчик давления, который стоит после фильтра. Предложили фильтр не менять, а удалить(точнее высверлить его). Это и было сделано. После удаления фильтра Check Engine остался. Мастера утверждали, что накрылся сам датчик и нужно менять его, что в последствии и было сделано. Ошибка осталась. Насколько я понял сам по себе фильтр достаточно глубоко прошит в мозг машины. И все эти датчики влияют в том числе на смесеобразование и здоровье двигателя. В сервисе поменяли ПО в автомобиле. После этого ошибка ушла. Вопрос - насколько может повредить здоровью авто подобная процедура? Есть ли опыт удаления сажевого фильтра на дизельных мерсах. Если есть - меняли ли прошивку и какую лучше поставить? Есть ли какие-то нюансы которые следует учесть?
 
Высверлить говорите -туго представляю это себе ,кувалда и долото -это да ближе к истине ,вы сами видели сколько и какие куски катализатора были удалены .затем просто надо было на старе стереть ошибку и все дожно было работать
 
сажевый фильтр и катализатор это одно и то же?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу