Живёшь далеко ,я бы приехал чтобы ты показал.Ты бы лучше не язвил а рассказал куда впервую очередь лезть и где посмотреть.Думаешь я один такой непонимающий в схемах.Поверь нас очень много.Многие хотят зделать этот злосчастный фонарь но до них как и до меня не доходит как это... А вот если бы ты разяснил бы ,было бы тебе респект и уважуха.Без обид!
какая обида)) о чем ты,да брось.я все понимаю да и хотелось бы чтобы и меня понимали)),вроде стараюсь помочь и так и так а толку нет..))
давай по делу.
1)-если сзади стопы горят (при повороте ключа в положение 2 и нажатой пед.тормоза ) и в приборке стрел. указатели и тахометр работают и предохранитель №5 исправный (на пред.№5 должно быть напряжение только в положении ключа 2 (зажигание/накал свечей) тогда идешь дальше.
2)-если аварийка работает (все 4 поворотники) и часы в приборке идут и пред.№9 исправный (на пред.№9 должно быть постоянно напряжение,даже если ключ у тебя в кармане)- идешь дальше.
3)-вытягивай плафон
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=40395 и снимай с него штекер (отключай его разьем)
4)- ключ у тебя в кармане,на снятом с плафона штекере в контакт №3 должно приходить с пред.№9 питание (+) (проверь контролькой).если так идешь дальше.
5)- вытягивай с кармана ключ и вставляй в замок заж. и проверни в положение 2 (зажигание/накал),теперь вставляй контрольку в контакт №1 в том же снятом штекере (мама) идущем к плафону, должно появиться питание(+),если так-идешь дальше.
6)- теперь проверь подачу МАССЫ (-) на плафон, в том же снятом штекере (мама) идущем к плафону в контакт №4 должна постоянно приходить МАССА (-) с кузова. эта МАССА берется с точки W4 см.картинку
https://mbclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41485&d=1322338655 (она (точка)прямо на крыше над плафоном),если все так-идешь дальше.
7)- проблема в самом плафоне.
проверь в самом плафоне исправность ламп и сам перевлючатель.
8)- если что.свисни в теме.поедем дальше.