Надувные подушки безопасности были изобретены более полувека назад. Но долгое время в машине можно было встретить одну, максимум – две подушки: фронтальные водителя и переднего пассажира. Однако затем автоконцерны поняли, что дополнительные подушки не только создадут им имидж производителей безопасных машин и добавят дополнительные баллы EuroNCAP, но и позволят заработать больше денег, увеличив стоимость автомобиля. И заводы начали изощряться в изобретательности.
Боковые подушки, надувные занавески, подушки для коленей, подушки для всех трех рядов, надувная труба поперек окон, подушка для мотоциклиста, занавеска для заднего стекла. Последняя новинка в этой области – подушка от Mercedes-Benz.
Теперь – для защиты зада! Небольшие подушечки будут спрятаны в подушках сидений и надуваться вверх, защищая бедро водителя или пассажира. Надо заметить, что травма шейки бедра, от которой как раз и спасает такая подушка, относится к крайне серьезным.
«Мерседесовские» пиарщики рапортуют, что немецкий концерн стал первым, придумавшим подушки для попы. Однако, справедливости ради, традиционные боковые подушки у некоторых производителей итак закрывают тазовую область седоков.
«Тазовые подушки» впервые появятся на C-классе 2009 года, а затем – на E-классе 2010 года.
// kp-avto.ru