Ребят прошу не закидывать камнями,буквально недавно стал обладателем немца,а именно w210 e240,дорест
Менял нижний патрубок радиатора т.к старый начал бежать,начал пробивать воздушную пробку после замены антифриза,климат дул,все было прекрасно.После того как пробил пробку,решил сходить попить чай и съездить в город,но вернувшись к машине я был не приятно удивлен тем,что климат никак не реагирует на регулировку оборотов печки,т.е моторчик не хочет дуть ни в какую.Прошерустил интернет,вычитал что основная болячка это регулятор оборотов печки,реостат.Ездил по трассе так,второе положение печки,тепло идет,но я думаю что это просто поступает тепло с моторного отсека
Может кто что подскажет,скоро холода а климат не хочет работать)
Заранее спасибо
Менял нижний патрубок радиатора т.к старый начал бежать,начал пробивать воздушную пробку после замены антифриза,климат дул,все было прекрасно.После того как пробил пробку,решил сходить попить чай и съездить в город,но вернувшись к машине я был не приятно удивлен тем,что климат никак не реагирует на регулировку оборотов печки,т.е моторчик не хочет дуть ни в какую.Прошерустил интернет,вычитал что основная болячка это регулятор оборотов печки,реостат.Ездил по трассе так,второе положение печки,тепло идет,но я думаю что это просто поступает тепло с моторного отсека
Может кто что подскажет,скоро холода а климат не хочет работать)
Заранее спасибо