Всем добрый день.Много всего тут перечитал и пересмотрел фото,но ответа так и не нашел.
Букв будет много,так что заранее прошу прощенья.Ситуация следующая.Купил месяца два назад Спринта(микроавтобус) w906, OM646.986.150лс. 2008г.
Были мелочи по ходовке и по навесному.Потихоньку все переделал,одновременно машина постоянно в работе.С момента покупки и одновременно замены масла проехал 10тыс.Обычно езда по городу.или спокойная по трассе 90-100, или если только обогнать.Собирался в дорогу на 1000 км,и решил его чуток "помучить",а то вдруг что то лопнет) По трассе в горочку дал где то 140,что то засвистело.Был патрубок куллера,а потом и в куллере нашлась дырочка(прогнил).Все поменял.Выехал,2300-2500 об начинается свист,либо опять где то воздух(но очень похоже на турбину).Так езжу два дня по городу.пробег не большой,да и не крутил далеко.На холостых кручу до 4тыс,-тишина.В итоге через пару дней начало слегка посвистывать на холостых при высоких оборотах,приезжаю в сервис,все слушают,смотрят-не понятно.Садимся едем по территории,даю 3500 и,что то отвалилось наконец.Скрежет как буд то подшипник развалился.И все это со стороны турбины.Вердикт- вроде 100% должен быть турбас.Разбираем,турбы,конечно убины,лопасти поедены,люфт есть,но крыльчатка на месте.настолько ничего не болтается.Благо у товарища оставались такие турбы с прошлого мотора.Взял начали ставить.Ну думаю и масло поменяю тогда.Откручиваю фильтр.нахожу кусочеки металла золотистого и белого цвета цвета.Причем это даже стружкой не назвать,куски целые.Ну думаю приехал,вкладышей не осталось(скидываем поддон,вкладыши живые.есть небольшие задиры(не синие,не продавлены)не критично.Снимаю насос,и до сих пор одни догадки.Фото ниже.То что сфоткал - это практически ничего.сетка забита была вся.Как до этой поры прокачивал удивительно.
Понимаю,что по фотографиям не лечат,но хотя бы предположение откуда такие куски могут взяться еще?Двигатель работал ровно,хотя я считаю,что чуток жестковато.Масло за 10тыс держалось уровень.Видно,что мотор до этого делался.колено новое,вкладыши тоже.
Если это вкладыши то:
Может ли быть,что каким то образом не поменяли теплообменник или не промыли в насосе масляном,и все это отголоски прошлого(хотя с трудом верится)?
И еще.В фильтре стружки не было.было какое то количество таких кусочков,но очень мало по сравнению с насосом.Некоторые кусочки из насоса даже согнуть пальцами нельзя было.
Фото вставить не смог.ССылка на него ниже.
https://drive.google.com/file/d/1fIBRllW-CWwdjEk44i2DJ4i4txAW48LxWQ/view?usp=sharing
Букв будет много,так что заранее прошу прощенья.Ситуация следующая.Купил месяца два назад Спринта(микроавтобус) w906, OM646.986.150лс. 2008г.
Были мелочи по ходовке и по навесному.Потихоньку все переделал,одновременно машина постоянно в работе.С момента покупки и одновременно замены масла проехал 10тыс.Обычно езда по городу.или спокойная по трассе 90-100, или если только обогнать.Собирался в дорогу на 1000 км,и решил его чуток "помучить",а то вдруг что то лопнет) По трассе в горочку дал где то 140,что то засвистело.Был патрубок куллера,а потом и в куллере нашлась дырочка(прогнил).Все поменял.Выехал,2300-2500 об начинается свист,либо опять где то воздух(но очень похоже на турбину).Так езжу два дня по городу.пробег не большой,да и не крутил далеко.На холостых кручу до 4тыс,-тишина.В итоге через пару дней начало слегка посвистывать на холостых при высоких оборотах,приезжаю в сервис,все слушают,смотрят-не понятно.Садимся едем по территории,даю 3500 и,что то отвалилось наконец.Скрежет как буд то подшипник развалился.И все это со стороны турбины.Вердикт- вроде 100% должен быть турбас.Разбираем,турбы,конечно убины,лопасти поедены,люфт есть,но крыльчатка на месте.настолько ничего не болтается.Благо у товарища оставались такие турбы с прошлого мотора.Взял начали ставить.Ну думаю и масло поменяю тогда.Откручиваю фильтр.нахожу кусочеки металла золотистого и белого цвета цвета.Причем это даже стружкой не назвать,куски целые.Ну думаю приехал,вкладышей не осталось(скидываем поддон,вкладыши живые.есть небольшие задиры(не синие,не продавлены)не критично.Снимаю насос,и до сих пор одни догадки.Фото ниже.То что сфоткал - это практически ничего.сетка забита была вся.Как до этой поры прокачивал удивительно.
Понимаю,что по фотографиям не лечат,но хотя бы предположение откуда такие куски могут взяться еще?Двигатель работал ровно,хотя я считаю,что чуток жестковато.Масло за 10тыс держалось уровень.Видно,что мотор до этого делался.колено новое,вкладыши тоже.
Если это вкладыши то:
Может ли быть,что каким то образом не поменяли теплообменник или не промыли в насосе масляном,и все это отголоски прошлого(хотя с трудом верится)?
И еще.В фильтре стружки не было.было какое то количество таких кусочков,но очень мало по сравнению с насосом.Некоторые кусочки из насоса даже согнуть пальцами нельзя было.
Фото вставить не смог.ССылка на него ниже.
https://drive.google.com/file/d/1fIBRllW-CWwdjEk44i2DJ4i4txAW48LxWQ/view?usp=sharing