• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отпишите кто и как решил проблему акп пинков на холодном моторе.

Alexei_W211

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
0
Строго на холодном моторе (ниже 80 градусов) пинается в 1-й, 2-й и 3-й на малых оборотах, одновременно стрелка оборотах играет, а так-же при начале пинков слышен гул в салоне, как будто железо о железо скребется. Знаю у многих были и есть такие проблемы.
Прошу отписать всем как решили данную проблему описывая все нюансы: полные признаки, как решили проблему, где, и сколько обошлось.
Будем очень благодарны.

P.S. Огромная просьба отписывать только решившим проблему!

__________________
WDB2110061A042458
 
100% ... Пол года лопатил тех документацию и WIS и пришел к такому выводу:
Я в жизни не поверю что на данный момент оригинальное масло в АКПП МВ предлагает какое-то супер-пупер стабильное масло. т.е. Масло класса 236.14 (Внимание! речь идет о 6 серии коробок) - это разновидность ATF масла и по природе своей оно гидроскопично! Тем более в нашей климатической зоне, где перепады более -10, +20 градусов. Зимой нагрев масла при работе, потом остывание - образуется конденсат (в тех описаниях любого масла сказано четко "содердание воды не более 1%" ). Летом масло подвергается локальному перегреву (при +30-35 градусах да еще в пробке пару часов - вот это испытание для масла). Как следствие - старение масла, изменением вяскостных характеристик и т.д. На работе делал анализы разных типов масел по ресурсу и они не выдерживали (падают характеристики) более двух зим и одного лета или наоборот. С конденсатом бороться проще зимой - по возможности исключить короткие поездки менее 30-40 км. что бы успевала выветриваться и испаряться. Летом по сложнее - надо следить за внешней чистотой радиаторов (Статистика - 80% отказов АКПП на МВ из-за перегретого масла). Лечится мойкой радиаторов. Имеются два способа наружней промывки/чистки радиаторов: со снятием и без снятие таковых. На 211 крепление радиаторов и конструкция "телевизора" позволяет раздвинуть секции и кривым распылителем хорошо промыть соты (подходит если это делается регулярно). С разбором моют как правило когда радиаторы забиты наглухо. Разница цены вопроса этих процедур 2-2,5 раза. Подитожим - для себя решил на своей красавице мыть радиаторы по весне, когда подсохнет и менять масло в АКПП раз в год и независимо от пробега.

zdravstvuyte ,u menya na staroy w211 bilo takoye ,ya daje otpisalsa cto rewil etu problemu zamenoy masla,no so vremenem ,t.e cerez mesat stala opat pinatsa.ya dumayu vi pravi na scot pereqreva masla,maslo snacala svejeye ono rabotayet no s pereqrevom i terayet svoi svoystva.na novoy w211 xocu toje promit radiatori no cem??????vi ne napisali
 
Завел,обороты сбросились,должны поставить акпп в режим драйв,стоять авто должна на ручнике(это называеца прогрев акпп причем необходимый 2-3 минуты)Это в минусовые температуры и пинков не будет!
 
Завел,обороты сбросились,должны поставить акпп в режим драйв,стоять авто должна на ручнике(это называеца прогрев акпп причем необходимый 2-3 минуты)Это в минусовые температуры и пинков не будет!

podobnoye delal koqda u menya bila takaya problema ne 2-3 min .daje 5 minut,ricom u nas zima pllusovaya pocti vseqda,no ne pomoqlo
.tak i prodal yeyo
 
Значит проблема была в акпп,исправные акпп при прогретости не пинаюца!
 
Кто еще решил проблему пинков на холодном? Отпишитесь, будем благодарны.
 
Завел,обороты сбросились,должны поставить акпп в режим драйв,стоять авто должна на ручнике(это называеца прогрев акпп причем необходимый 2-3 минуты)Это в минусовые температуры и пинков не будет!
главное чтобы ручник хорошо держал, и не выходить из машины ...типа гараж закрыть и подобное, а то ...прогреется не только коробка! ;)
...видел я таких, ...бегающих за машиной :jokingly:
 
У меня тоже была такая проблема! На холодную переключалась на 3-х тыс. оборотах, а после прогрева (хватало буквально 1км проехать) все приходило в норму! Масло в АКПП было Оригинал, менял его сам в 110тыс км, сейчас в 155тыс км залил FUCHS, и после того как я на новом масле проехал 5тыс км АКПП на холодную стала переключаться на 1,5 тыс. оборотах!
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
толчки

Отписался в теме:
Толчки при НЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ передачи

Замена клапана A2402701700 помогла.

Добрый вечер. А подскажите,где стоит этот соленоид гидроблока акпп? И возможно ли его самому поменять? Чета на схеме я его не нашел.Неприятно на холодную акпп толкается,но не долго.
 
Добрый вечер. А подскажите,где стоит этот соленоид гидроблока акпп? И возможно ли его самому поменять? Чета на схеме я его не нашел.Неприятно на холодную акпп толкается,но не долго.
забудьте! ...если конечно Вы сами уже неединожды снимали и разбирали коробку, то тогда еще попробовать можно
 
Приветствую! У меня тоже на холодную при переключении с 1 на 2 передачу пинается, также во время езды при скорости где то 20-30 км/ч ехая в пробках начинает вибрировать и качаться как на качелях вперед назад. Заезжал на СТО и были удивлены что такое бывает (качание), спросил а если заменить масло, то услышал в ответ что на этих машинах масло не меняется, мол коробка элетронная и т.д. Как вы думаете если я поменяю масло, хуже не будет?

а вы правельно определили момент переключения 1 на 2, может пинок происходит при 1 потом пинок это уже первая с блокировкой транса, попробуйте принудительно включить 1 и троньтесь так как трогаетесь при пинках и смотрите на тахометр если пинок в районе 1200 оборотов это блокиравка, тогда добро пожаловать в нерешаемую проблему, уже 1,5 года с бубном вокруг коробки всех автоматчиков достал, решил будет проще продать и взять на механике
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.816
Новый пользователь
Сергей serzh

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу