100% ... Пол года лопатил тех документацию и WIS и пришел к такому выводу:
Я в жизни не поверю что на данный момент оригинальное масло в АКПП МВ предлагает какое-то супер-пупер стабильное масло. т.е. Масло класса 236.14 (Внимание! речь идет о 6 серии коробок) - это разновидность ATF масла и по природе своей оно гидроскопично! Тем более в нашей климатической зоне, где перепады более -10, +20 градусов. Зимой нагрев масла при работе, потом остывание - образуется конденсат (в тех описаниях любого масла сказано четко "содердание воды не более 1%" ). Летом масло подвергается локальному перегреву (при +30-35 градусах да еще в пробке пару часов - вот это испытание для масла). Как следствие - старение масла, изменением вяскостных характеристик и т.д. На работе делал анализы разных типов масел по ресурсу и они не выдерживали (падают характеристики) более двух зим и одного лета или наоборот. С конденсатом бороться проще зимой - по возможности исключить короткие поездки менее 30-40 км. что бы успевала выветриваться и испаряться. Летом по сложнее - надо следить за внешней чистотой радиаторов (Статистика - 80% отказов АКПП на МВ из-за перегретого масла). Лечится мойкой радиаторов. Имеются два способа наружней промывки/чистки радиаторов: со снятием и без снятие таковых. На 211 крепление радиаторов и конструкция "телевизора" позволяет раздвинуть секции и кривым распылителем хорошо промыть соты (подходит если это делается регулярно). С разбором моют как правило когда радиаторы забиты наглухо. Разница цены вопроса этих процедур 2-2,5 раза. Подитожим - для себя решил на своей красавице мыть радиаторы по весне, когда подсохнет и менять масло в АКПП раз в год и независимо от пробега.
zdravstvuyte ,u menya na staroy w211 bilo takoye ,ya daje otpisalsa cto rewil etu problemu zamenoy masla,no so vremenem ,t.e cerez mesat stala opat pinatsa.ya dumayu vi pravi na scot pereqreva masla,maslo snacala svejeye ono rabotayet no s pereqrevom i terayet svoi svoystva.na novoy w211 xocu toje promit radiatori no cem??????vi ne napisali